Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чём сущность коммуникативных связей предприятия с рынком ?
Каковы основные цели продвижения товара? Чем отличается личная продажа от рекламы? Назовите основные характеристики рекламы. Какие существуют виды рекламы? Назовите самое дорогое и самое дешёвое (относительно) средство рекламы. Какие характерные черты присущи личной продаже? В чём заключаются положительные и отрицательные стороны паблик рилейшнз? Что такое ФОССТИС? Что такое маркетинговые коммуникации? Лекция № 37 Стратегическое маркетинговое планирование. Стратегическое планирование – это процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и возможностями в сфере маркетинга. Основные этапы стратегического планирования: 1. Выработка программы предприятия; 2. Постановка задач и целей предприятия; 3. Составление планов развития хозяйственного портфеля; 4. Разработка стратегии роста предприятия.
Планирование в маркетинге представляет собой непрерывный процесс, так как только постоянные исследования могут дать эффективный результат, а не только тогда, когда руководителю кажется, что в этом возникла необходимость.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно выстроить структуру маркетинга и его функции, чтобы внедриться на определённые целевые рынки, удовлетворить существующие на нём потребности и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное – планирование продукции, её сбыт и продвижение, ценовая политика. Стратегия должна быть максимально ясной – например, планирование новой продукции должно предусматривать установление приоритетов, распределение ответственности, временной график маркетинговых мероприятий и производства, поддержку продвижения и потребности в обучении персонала Примеры чёткой и неясной стратегии:
Выбор стратегии маркетинга. Часто фирма выбирает стратегию из двух или более возможных вариантов.
Например, компания, которая хочет увеличить свою долю на рынке, может сделать это несколькими путями: · Создать благоприятный образ товара через интенсивную рекламу; · Увеличить численность торгового персонала; · Представить новую модель товара; · Понизить цены и продавать через большее число розничных магазинов; · Эффективно объединить и скоординировать все эти элементы маркетинга.
Каждая из альтернатив открывает различные возможности для маркетологов: · Например, ценовая стратегия может быть очень подвижной поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации товара. Однако стратегию легче всего скопировать. Кроме того, удачная ценовая стратегия может привести к ценовой войне, которая негативно скажется на размерах чистой прибыли; · В отличие от этого можно выбрать стратегию, основанную на преимуществах размещения розничной торговли. Но она может быть негибкой и плохо адаптироваться к изменениям окружающей среды. Вопросы для повторения:
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.004 с.) |