Многие редакции начинают перестройку своей работы с перестройки редакционного пространства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Многие редакции начинают перестройку своей работы с перестройки редакционного пространства.



 

Вот как IFRA (Международная организация газетных и медиатехнологий) определяет и рекомендует новые способы работы, необходимые в будущем конвергентным СМИ:

 

необходимость «слышания» конвергирующейся аудитории;

 

необходимость замены продуктов и услуг отдельных СМИ на интегрированные комплекты контента; изменения инфраструктуры редакций; необходимость правильного управления переменами.

 

Редакциям рекомендуются новые графики производства

 

принятия редакционных решений. Принятие редакцион-ных решений в свою очередь предлагают строить не только на актуальности новостных событий, но и выборе каналов, которые будут использованы для доставки новостей потре-бителю.

 

структуре редакций появляются понятия «медиадири-жера» и «новостного деска». Новостной деск наделяется функциями, которые прежде не получал ни один из игроков традиционной редакции. Он руководит редакционными про-цессами, принимает решение о контенте, начиная от выбора тем и заканчивая объемом, форматом, сроком, оформлением, планирует работу сотрудников разных подразделений и про-фессий. Команда новостного деска объединяет все функции редакционного процесса.

 

Сама модель производства меняется и становится цепочкой «планирования» всех форматов (фото, видео, аудио, текст, ин-фографика, карикатура) – получение заданий – производство


 

70

 

Принцип прецедента. Реорганизация должна быть пред-ставлена как действительный способ решения проблем. Главная же проблема для неконвергентной редакции – риск остаться вне поля конкуренции за новую аудиторию. Перед лидерами реконструкции стоит бесспорная в своей важности задача: вдох-новить коллектив и дать им ощущение беспрецедентной необ-ходимости перестройки редакции. Исследователи рекомендуют проговаривать с журналистами и редакторами необходимость перемен, показывая резко снижающуюся долю неконвергент-ных редакций на рынке, данные исследований о распределении аудитории по разным каналам передачи информации, сильные

слабые стороны реорганизации, возможные риски, изменения быта и условий.

 

Принцип ясности. Создать четкое представление того, что будет воплощено, показать ближайшие цели, четко описать этапы, учесть личные предложения и инициативы.

Принцип планирования. Выстроить максимально под-робный план перемен и выбрать тактику внедрения. Эксперты предлагают два типа подхода к планированию и внедрению: радикальный, предполагающий одномоментную, в течение нескольких месяцев перестройку ньюзрума и реорганизацию работы редакции, и постепенный, подразумевающий подроб-ный и растянутый во времени план ментального созревания и перестройки работы.

Принцип вовлеченности: необходимо на самой ранней стадии перестройки показать корреспонденту, какие новые инструменты он получает, создавая истории, и какими преиму-ществами это может обернуться для его личной реализации. Не-обходимо также предоставить всем сотрудникам возможность дать свои предложения по перестройке работы.

Принцип лидерства. Лидерами перемен должны стать те люди, которые смогут изменить консервативные настроения в коллективе и стать «агентами перемен». Создание конвер-гентной редакции невозможно без участия лидеров мнений и неформальных лидеров в коллективе, которые должны стать проводниками и «разъяснителями» необходимости перемен, с одной стороны, и решить проблему мотивации, показав кол-легам выгоды и перспективы нового типа работы.


 

73


ЖУРНАЛИСТИКА И КОНВЕРГЕНЦИЯ:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.006 с.)