ЛТП2 Системы привлечения клиентов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЛТП2 Системы привлечения клиентов.



Давайте посмотрим на конкретный пример. Лендинг. Музыкальная школа "Forte" Человек находится на четвертом уровне. Выбирает себе музыкальную школу. Критерии принятия решения: чтобы было весело, чтобы было не очень дорого, и чтобы был рядом с метро. Обратить внимание, что в шапке вместо того, чтобы поставить логотип, мы поставили месторасположение школ. Максимально простой следующий шаг: "Запишись на чашечку чая!" Это даже не бесплатное занятие это просто ни к чему не обязывающий приезд. Посмотреть на преподавателя: понравится, не понравится.

Прелендинг - лендинг - это система, которая часто используется в арбитражировании трафика. Очень хорошо работает для всяких историй: типа там cosmetic, всяких там магических там китайских штук. Чек там до 3000-5000 руб., вполне себе отзывается. Плюс всякие истории, связанные с заработком на дому, и МЛМ тоже подойдет. Вечные потребности, если это секс, еда, развлечение, деньги, отношения, здоровье. Соответственно к этой системе подойдет. Важно, чтобы цикл принять решение был очень быстрым. Чтобы подписался или принял на себя некое решение в течении 15- 20 минут. Чем можно продавать? Товары из Китая. Магазин "На диване". Онлайн игры. Приложения. Похудения. Секс-игрушки. Быстрый заработок. Всё туда подходит.

Пример подобной системы, допустим, видели такие истории: "Боже мой, боже мой, Пелагея сбросила 30 килограмм на гречневой диете!" И, соответственно, попадаем мы на какую-то страничку, которая очень похожа на блог. На самом деле, блогом не является. Она может быть замаскирована под сайты новостного портала, она может быть замаскирована под какой-нибудь блог. Там какая-то история из жизни. И все ссылки с этой историей из жизни всегда ведут на одну и ту же страницу. Человек читает этот текст. Как правило, к этой странице есть кучи комментариев, что я тоже этим пользовался. Нажимает на ссылку и попадает соответственно на сам лендинг.

И лендинг уже является классический, то есть Прелендинг переводит с третьего уровня на 4. Лендинг соответственно уже он либо продает, либо даёт некую консультацию на звонок оператора. Соответственно это такая связанная система.

Еще более сложная история — это страница захвата, (emeil) имеил цепочка посадочной странице. Если у вас в нише высокая конкуренция или сложный непонятный дорогой товар, франшиза, инфобизнес, дорогое оборудование, то можете попробовать использовать эту систему, то есть постепенно формировать взаимоотношений с клиентом. Показывать вашу надежность через конкретные полезные письма и тогда возможно у вас настанет некий шанс.

Вот смотрите человек он точно определился, что ему нужны деньги и что он не хочет никуда выходить. Но, конкретно, где как зарабатывать там фрилансером, удаленным помощником, он еще не определился. То есть он выбирает ещё сам свой продукт. На втором третьем уровне находится. Вот посадочная страница: "38 способов заработать через интернет" Получи бесплатный доступ. Он вводит свои e-mail, нажимает получить уроки, и соответственно получает уроки. В данном случае выгодны - это характеристики курса, которая описана чуть ниже. 9 способов дополнительного заработка. 16 вариантов удаленной работы. 13 способов заработать три тысячи долларов. Обратите внимание конкретика. 24 часа до получения первых денег. Четыре года тестирования методик на себе. Человек подписывается в результате чего получает определенную цепочку писем.

От одного до десяти насколько понятные такие схемы, которые писал. 10 понятно, один непонятно. В вашем случае 4 уровень будет. Михаил, в вашем случае лендинг не рекомендую делать. Делайте сразу посадочную страницу. Не такая уж сложная и не понятная услуга. Главное подробное её там расписать. Для того, чтобы сделать простой следующий шаг нам необходимы с вами друзья полностью расписать цикл сделки. В реальных услугах продуктах использовался Прелендинг? Что значит реально? Тут чек до 3000- 5000 руб., как правило! (Прелендинг)

ЛТП2 Воронка продаж

Для того, чтобы нам с вами сформировать некую историю связанную с легким следующим шагом, 

нам нужно с вами полностью придумать, структурировать воронку продаж. Показываю вам пример воронки самый самый сложный, которые есть в нашем маркетинговом агентстве. Бывает еще более сложные воронки. Я вам покажу пример линейный воронки, который может быть построен. Смотрите уровень воронки: трафик наша задача получить целевого посетителя, который даст нам e-mail. Дальше следующий уровень, после клика на объявление на следующий уровень возникает минилендинг - цель от человека получить e-mail.

E-mail цепочки - Цель сформировать доверие и актуализировать потребность. Посадочная страница - задача получить телефон. Звонок - получить согласие на встречу. Второй звонок - подтвердить встречу. Встреча - получить информацию для коммерческого предложения.

Вторая встреча - подписать договор. Предоплата получить предоплату. Оплата - получить полную оплату.

Обратная связь - получить кейс, отзыв. Дальше идёт повторная покупка. Чем более детально вы будете знать свою воронку продаж, тем проще вам будет во первых организовать безболезненный переход вашего клиента, то есть обработку лида чтобы у вас лиды максимальное количество закрывалось когда у вас будет выстроить бизнес процессы. С другой стороны вы можете посмотреть на каком уровне вы находитесь. Если вы уже сразу можете получать телефон клиентов у вас есть такая возможность и это не будет встречать некоего сопротивления, то можно сразу делать посадочную страницу, с которой вы получаете телефон. Помним сразу что в следующем шаге мы еще ничего не продаем, мы с вами получаем только контакт. Чем подробнее соответственно чем более сложная услуга, тем больше касаний происходит. перед тем, как эта услуга получается. Поэтому у меня для вас будет такая просьба это не будет основным заданием. Это будет по желанию. Расписать максимальный бизнес-процессы как у вас происходит с момента введения запроса до соответственно покупки. В том числе возможны повторные покупки. Теперь я вот так написал себе цепочку. Я понимаю, что у меня здесь может быть несколько историй. У меня может быть отдельная посадочная страница за которой является посадочная страниц на сайте. У меня могут быть отдельные цепочки, которые решают определенную проблему, например, курс по яндекс директ. У меня оператор ничего не не продают, а просто узнают потребность клиента и приглашают его на встречу. У меня встречу значит проводит отдельный продажник. Про это мы будем говорить с вами на седьмом занятии. Я просто бизнес-процесса кидаю. То есть как работает вообще, привлечение у нас клиентов. Человек хочет пройти модерацию в Яндекс Директ. Он видит нашу рекламу подписывается на уроки, проходят уроки у него формируется доверие. Дальше он для себя решает: идет в агентство или соответственно проходит курс. Давайте он решил пойти в Агентство. Он с емаил рассылки попадает на основную посадочную страницу, где оставляет заявку на коммерческое предложение. Ему отзванивается специальный человек это называется "прицел" менеджер. Он ничего не продает. Он собирает потребности, то есть собирает там какие данные есть у клиента. На основе этих данных формирует медиаплан. Созванивается клиенту и соответственно говорит: "Смотрите у нас есть такое-то предложение. Готовы ли вы приехать на встречу?" Если клиент говорит, что да он готов. соответственно следующий бизнес-процесс позвонить и подтвердить встречу.

Клиент нам подтверждает. На встрече показывается медиаплан и получается вся расширенная информация для коммерческого предложения. Уже на этой встрече, как правило, формируется доверие. Уже происходит продажа. Иногда размещается вторая встреча, на которой согласовывается и утверждается договор. Дальше следующий этап. По договору получается предоплата, потом идет полная оплата. И уже после этого тоже бизнес процессом является получение кейсов и отзыв. Отзыв дальше идет на сайт или в рассылку. Таким образом, у нас получается цельная встроенная система.

ЛТ2 Следующий шаг

Мы помним с вами, что следующий шаг он соответствует вашей воронке продаж. Он простой, он понятный, он соответствует лестнице движение по лестнице Ханта и имеет понятную четкую ценность.

На уровне номер 2 На уровне осведомленности - какие примеры следующего шага возможны? Прочитать кейсы об использовании продуктов получить советы по решению проблем.

На уровне сравнения смотреть обзор продуктов познакомиться с результатами исследований получить консультации. На уровне выбора на четвертом уровне получить детальную информацию. Опять таки может быть некая консультация. Получить заявку на расчет коммерческого предложения. На пятом уровне покупка либо бросить. На каком уровне находится? Что из этих шагов Чем больше ценность, тем лучше. Если вы предлагаете не просто коммерческое предложение, а три варианта коммерческого предложения, то ценность соответственно выше. Если вы предлагаете не просто перезвонить, а перезвонить в течении 27 секунд не просто Хантер эту всю историю делает. То ценность выше, потому что появляется конкретика, что это будет, наверное повезло.

ЛТП2 Примеры следующих шагов. Теперь примеры интересных следующих шагов. "Запишись на чашечку чая с педагогом по вокалу" В кнопочке написано "записаться на бесплатный урок" Очень легкий вход. Легче уж вообще ничего не придумаешь.Получить Коммерческое предложение. Охрана предприятий. Человек получатет коммерческое предложение. Не заказывает охрану. Не бронирует выезд и так далее. Он просто получает коммерческое предложение. На третьем уровне. Получить 31 идею для свидания бесплатно. Продается свидание на крышу Москве. В прямую это не сказано. У человека есть потребность куда-то сходить с девушкой. И предлагается 31 идея для

этих свиданий. Другой приме, расскажу. У меня был проект по продаже плюшевых медведей мы продавали прекрасно плюшевых медведей с email-рассылки. У нас там тоже предлагались необычные идеи свиданий. Человек получал автоматическую цепочку писем и приходил к выводу что плюшевый медведь лучший подарок на 8 марта. Оттуда шло огромное количество продаж и мы вообще практически ничего не платили за Директ. Потому что у нас большинство продаж шло с e-mail рассылки.

Не банальный как бы следующий шаг. И просто. Позаботься о своем будущем уже сейчас. То есть вы как бы говорите, что мы для вас, клиент мы за тебя. Мы не просто, грубо говоря, там какая-то компания. Мы компания,

которая помогает позаботится о будущем. И уже призыв очень простой - заказать СБИС. Они на этом Лэндинге 200000 в первый месяц заработал. Каталог резиновых покрытий. Человеку максимально простой. Вот он вводит e-mail и на этот e-mail ему приходит каталог резиновых покрытий. В среднем там шарашило на этом сайте в два с половиной раза конверсия выросла по сравнению с обыкновенным сайтом. При использовании посадочной страницы. Вот во многом за счет этого следующего шага сагомо.ру. Узнайте о наличии свободных мест. Вы можете забронировать, а можете человеку сделать проще шаг. Что ему даже не надо ничего бронировать, просто узнает ест свободные места или нет. Такая вот простая история.

Получить Коммерческое предложение. Охрана предприятий. Человек получает коммерческое предложение. Не заказывает охрану. Не бронирует выезд и так далее. Он просто получает коммерческое предложение.

На третьем уровне. Получить 31 идею для свидания бесплатно. Продается свидание на крышу Москве. В прямую это не сказано. У человека есть потребность куда-то сходить с девушкой. И предлагается 31 идея для этих свиданий. Другой приме, расскажу. У меня был проект по продаже плюшевых медведей мы продавали прекрасно плюшевых медведей с e-mail рассылки. У нас там тоже предлагались необычные идеи свиданий. Человек получал автоматическую цепочку писем и приходил к выводу, что плюшевый медведь лучший подарок на 8 марта. Оттуда шло огромное количество продаж, и мы вообще практически ничего не платили за Директ. Потому что у нас большинство продаж шло с e-mail рассылки.

Не банальный как бы следующий шаг. И просто. Позаботься о своем будущем уже сейчас. То есть вы как бы говорите, что мы для вас, клиент мы за тебя. Мы не просто, грубо говоря, там какая-то компания. Мы компания,которая помогает позаботится о будущем. И уже призыв очень простой - заказать СБИС.

Ученик на этом Лэндинге 200 000руб. в первый месяц заработал.

ЛТ2 Задание прямо сейчас В карте персонажа

Вам нужно будет в таблице, которая у вас будет приложена в конце занятия. Дополнить эту историю - как принимается цикл сделки. И следующий шаг. Если у вас несколько персонажей, то заполняете табличку для нескольких персонажей. Три персонажа, то пишите для трех. На посадочной странице допустимо для нескольких персонажей делать. Но просто не забываем, что мы выделяем некоего основного персонажа.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.92 (0.012 с.)