Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЛП3 Формула сбора отзывов наглядно
Клиенты компании. Смотрите, на самом деле здесь тоже выхватывается из контекста какая-то история в подтверждение. 140 заявок в день. Вот он говорит. И скриншотом мы подтверждаем. Далее говорим, кто это директор по маркетингу. Ничего если его фотографии нету. Логотип компании. Ссылка на сайт. И какой результат был получен. Теперь из социальных сетей. Вот смотрите. Более 1000 активных доступов в церебротаргет. Смотрите идёт виджет на группа вконтакте. Виджет группа в контакте, церебротаргет - для тех кто не знает, это программа, которая занимается тем, что помогает при настройке рекламной компании вконтакте. Сильно снижает цену клика. 59 000 человек там состоит. Причём бота там нету. И вы видите своих друзей, и благодаря этому начинаете более доверительно относиться к этой компании. ЛП3 Задание возражение подтвердите фактом о клиенте Задание прямо сейчас. Напишите некое возражение и подтвердите неким фактом о клиентах. Давайте я вам факты сейчас верну. Чтобы у вас были клиенты звезды люди. Чтобы у вас были клиенты звездные компании. Чтобы компании давали некие отзывы. Аудио отзывы. Видео отзывы. У вас есть какие-то огромные раскаченные группы сообщества. Вы участвовали в каких-то рейтингах. И можете дать на это ссылку. И там есть вот в этих независимых рейтингах отзывы о клиентах и т.д. Напишите, пожалуйста, в чат. Продажа земельных участков на берегу озера. Отзыв от довольного покупателя, который у нас уже купил этот участок. ОК. Это не работает. Отзывы людей,описывающие их сомнения на старте и после полученного результата. ДА. Мне кажется, что у нас не тот уровень бизнеса, чтобы мы такими отзывами могли похвастаться. Тогда, значит, соответственно, Оксана, не к вам. Мебель. Фото клиента на фоне нашей новой мебели плюс текст отзыва. ХОРОШО. Сомневаюсь, будет ли он ходить в детский сад, так как уже есть первоначальный опыт. Отказывался до истерики. Факт. Ребёнок физически бился и отказывался идти в садик. К нам охотно ходил целый год. Есть благодарный отзыв от мамы. Ну, вот нужно соответственно его вложить. Маркетинг в интернете. Я действительно получу результат? Скриншот статистики рекламных компаний. ДА. Возражение. Нет доверия к компании. Привести пример крупных Российских компаний, которые приняли участие. ХОРОШО. Доверие к компании фотоскульптора с министром культуры при открытии памятника. Офигительно, Сергей. Заказное ПО для автоматизации бизнеса. Гарантия результата сокращения издержек. Клиенты экономят 10000 руб в месяц. Подтверждает отзыв. Ну, надо соответственно отзыв. Я сэкономил 10000 руб в месяц. Чтоб там было написано в заголовке. Школа танцев. Отзыв какого-нибудь модного блогера после уроков танцев. Отлично, Евгений, если получиться, то будет супер! Вопрос: Антон, а можно ли как-то обыграть единичный отрицательный отзыв? Ответ: Ну, я бы не рисковал.Ну, это реально нужно быть очень крутым маркетологом. С этой историей. Потому что могут неоднозначно воспринять. Знаете, вот нейтральные отзывы можно обыгрывать. Я попробовал. И я что-то как-то ожидал большего и т.д. Но вот если там совсем всё плохо, не связывайтесь. В целом мамаши понимают, что могут и не очень адекватные клиенты. Так ну что ж давайте двигаться. Как реагировать на такие отзывы? Ответ: Да никак, Евгений. (Нужно незамечать таких людей.) С вашим размером вашей компании можно и не париться по этому поводу.
ЛТ3 Конкуренты Итак конкуренты. На самом деле конкурентов тоже можно обыгрывать. Причём это может быть в явной форме и не в явной форме. Можно, например, делать какие-то скриншоты, где ваши конкуренты или там лидеры некоторых мнений говорят о том, что вы хорошая компания, или вас вспоминают. В своё время мы смеялись о том, что компания "Ошманов и партнёр" рекламируется по запросу Convertmonstr. И использовали это как, что Ошманов нас боиться и поэтому, соответственно, делает контекстную рекламу. Можете себя сравнивать с конкурентами. Можно себя сравнивать и явно. Можно себя сравнивать не явно. Можно сравнивать свой продукт с продуктами из той же категории.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.004 с.) |