Муниципальный контракт № 0859200001118007626 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципальный контракт № 0859200001118007626



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0859200001118007626

(номер контракта на электронной площадке РТС-Тендер № Ф.2018.407315)

На р емонт участка автомобильной дороги по ул. Индустриальная г. Касимова

(от АЗС до пункта технического осмотра)

 

г. Касимов                                                                                                                    27 августа 2018 года

 

Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице  начальника УКС и ЖКХ администрации г. Касимов Нестерова Алексея Владимировича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «АльянсДорСтрой», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Малофеева Юрия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, в соответствии с решением аукционной комиссии на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе                           № 0859200001118007626 - 1 от 14.08.2018 года заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

I. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

       1.1. Подрядчик принимает обязательство на свой риск выполнить все работы, связанные с ремонтом участка автомобильной дороги по ул. Индустриальная г. Касимова (от АЗС до пункта технического осмотра) (далее Объект) в соответствии с условиями Контракта, с Перечнем нормативно-технических документов (Приложение № 1 к Контракту), по проектной документации, утвержденной Заказчиком (Распоряжение администрации муниципального образования – городской округ город Касимов от 22.06.2018 № 01-28/124), в установленный настоящим Контрактом срок и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять выполненные в соответствии с условиями Контракта работы и оплатить их.

Идентификационный код закупки – 183622600368562260100100260014211244.

1.2. Сроки начала-окончания работ составляют:

- начало – с момента заключения муниципального контракта;

- окончание – 20 сентября 2018 года.

1.3. Работы ведутся в соответствии с Графиком выполнения работ, который разрабатывается Подрядчиком и согласовывается Заказчиком по форме Приложения № 3 к Контракту в течение трех рабочих дней с момента заключения Контракта.

График выполнения работ может корректироваться Подрядчиком в зависимости от фактически выполненных и принятых Заказчиком работ в пределах цены Контракта по согласованию с Заказчиком.

1.4. Этапом исполнения Контракта является срок его действия, указанный в п. 15.1 Контракта.

II. ЦЕНА КОНТРАКТА

 

2.1. Цена Контракта составляет 15 729 596,0 (Пятнадцать миллионов семьсот двадцать девять тысяч пятьсот девяносто шесть)  руб., включая НДС 18 % в сумме 2 399 430 (Два миллиона триста девяносто девять тысяч четыреста тридцать) руб.

Кпер.- коэффициент перехода от цен по проектной документации к цене Контракта по результатам закупки – 8,4252.

2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных п.2.5 Контракта.

2.3. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы, связанные с исполнением Контракта в соответствии с проектной документацией.

2.4. Оплата выполненных работ осуществляется по цене, установленной Контрактом.

2.5. Цена Контракта может быть изменена по соглашению сторон в следующих случаях:

2.5.1. При снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объемов работ, качества выполняемых работ и иных условий Контракта;

2.5.2. Если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом объемов работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы;

2.5.3. В случае уменьшения Заказчику как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им контрактов, Заказчик должен обеспечить согласование в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ новых условий контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) работы. Сторона контракта вправе потребовать от Заказчика возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий контракта, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

    2.6. Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

.

III. УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ

 

3.1. Заказчик в порядке, установленном действующим законодательством, назначает своих представителей (с выдачей доверенности) для регулирования деятельности по Контракту, которые с момента заключения Контракта будут принимать непосредственное участие в регулировании вопросов исполнения Контракта, а также организовывать приемку выполненных работ по Контракту.

3.2. Подрядчик в порядке, установленном действующим законодательством, назначает своих представителей (с выдачей доверенности) для регулирования деятельности по Контракту.

3.3. Взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться в Журнале производства работ.

V. ПОРЯДОК И СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

5.1. Передача оформленной в установленном порядке отчетной документации осуществляется сопроводительными документами Подрядчика.

5.2. Работа считается принятой Заказчиком с даты подписания акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.

5.3. Отсутствие подписи Заказчика в акте о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3 свидетельствует о недействительности этих документов, как составленных с нарушением принятых сторонами правил, они не влекут правовых последствий, в том числе не влекут обязанности Заказчика по оплате работ. Другие документы, не указанные в настоящем пункте, либо документы, составленные с нарушением установленных сторонами правил, не могут служить основанием для оплаты работ по Контракту.

5.4. Оформление окончательных результатов приемки выполненных работ осуществляется с момента предъявления Подрядчиком представителю Заказчика документов, предусмотренных      п. 4.4 Контракта и Акта приемки работ по ремонту, согласно Приложению № 2 к Контракту.

Завершение работ по Контракту оформляется Актом приемки работ по ремонту по форме, согласно Приложению № 2 к Контракту.

5.5. Датой приемки работ считается дата утверждения Акта приемки работ по ремонту. С этого же периода начинается гарантийный срок.

5.6. Акты приемки работ по ремонту составляются в 3-х экземплярах:

- 2 экземпляра – Заказчику;

- 1 экземпляр – Подрядчику.

5.7. Некачественно выполненные Подрядчиком работы оформляются предписанием (Приложение № 4 к Контракту), Заказчиком не принимаются и не оплачиваются до полного устранения замечаний, указанных в акте (Приложение № 5 к Контракту).

 

Vа. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРИЕМКИ СКРЫТЫХ РАБОТ

 

5а.1. Приемка скрытых работ после проверки правильности их выполнения в натуре и ознакомления с исполнительной документацией оформляется соответственно актом освидетельствования скрытых работ в соответствии с Перечнем нормативно-технических документов (Приложение № 1 к Контракту).

5а.2. Акты освидетельствования скрытых работ составляются в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон.

5а.3. Каждому акту освидетельствования скрытых работ присваивается номер, акт регистрируется в журнале производства работ по Объекту.

VI. ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ

ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

6.1. Заказчик осуществляет оплату по Контракту в соответствии с фактически выполненными объемами работ из средств бюджета муниципального образования – городской округ город Касимов, в т. ч. предоставленных субсидий областного бюджета Рязанской области.

6.2. Выделение аванса Подрядчику для выполнения работ по Контракту Заказчиком не предусмотрено.

6.3. Расчеты за выполненные работы Заказчик осуществляет в течение 30 календарных дней с даты подписания сторонами справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 на основании выставленного Подрядчиком счета.

6.4. Промежуточные расчеты за выполненные объемы работ в течение срока ремонта Объекта не должны превышать 95 процентов стоимости Объекта в целом.

6.5.Окончательный расчет производится в течение 30 календарных дней с даты подписания сторонами Акта приемки работ по ремонту, справки о стоимости выполненных работ по форме №КС-3 на основании выставленного Подрядчиком счета.

 

XI V. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

14.1. Спорные вопросы, возникающие при исполнении Контракта, разрешаются в установленном законодательством порядке Арбитражным судом Рязанской области.

14.2. До передачи объекта Заказчику риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ несет Подрядчик.

14.3. Во всем остальном, неурегулированном Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14.4. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.

 

Х V I. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

16.1. Приложение № 1 – Перечень нормативно-технических документов.

16.2. Приложение № 2 – Форма Акта приемки работ по ремонту с приложениями.

16.3. Приложение № 3 – График выполнения работ (форма).

16.4. Приложение № 4 – Предписание № __ на устранение замечаний при исполнении Контракта (форма).

16.5. Приложение № 5 – Акт № __ проверки выполнения (невыполнения) предписания Заказчика (форма).

16.6. Приложение № 6 – Значения технических характеристик товаров (материалов), предлагаемые к использованию при выполнении подрядных работ.

16.7. Приложение № 7 - Ведомость технических характеристик материалов, применяемых при выполнении подрядных работ.

 

Х VII. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

 

  ЗАКАЗЧИК: Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Академика В. Ф. Уткина, д.4                    тел./факс (49131)3-40-89 ИНН 6226003685 КПП 622601001 р/с 40204810500000000035 л/с 03593004080 Отделение Рязань г. Рязань БИК 046126001 ОГРН 1026200863523 ОКПО 41456924 ОКТМО 61705000   Начальник ______________________Нестеров А.В. ПОДРЯДЧИК: Общество с ограниченной ответственностью «АльянсДорСтрой»   391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, ул. Московская, д.4 Почтовый адрес: 390000, Рязанская область, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д.40, офис 6А Эл. почта: adsrz@mail.ru   тел. (4912) 77-94-42 ИНН 6205000250 КПП 620501001 ОГРН 1156226000897 р/с 40702810300760013714 в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»       г. Москва к/с 30101810745250000659 БИК 044525659 ОКПО 12191949 ОКОПФ/ОКФС 12300/16 ОКСМ 643 ОКТМО 61610101001   Генеральный директор __________________Малофеев Ю.В.      
       

Приложение № 1

к муниципальному контракту № 859200001118007626

от 27 августа 2018 г.

 

 

Перечень нормативно-технических документов,

обязательных при выполнении работ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.114 (0.02 с.)