Предмет муниципального контракта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предмет муниципального контракта



1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по содержанию территории общего пользования Сланцевского городского поселения (далее по тексту - «Работы»), в соответствии с условиями настоящего контракта.

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить их, в порядке, предусмотренном настоящим контрактом.

1.3. Состав, объём, содержание работ определены техническим описанием (Приложение № 1 к муниципальному контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта.

1.4. Срок выполнения работ:

начало — с 01.04.2019 года

окончание — по 31.03.2020 года.

1.5. Место выполнения работ: территория Сланцевского городского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области (конкретные места определены техническим описанием, являющимся неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта).

1.6. Идентификационный код закупки: 183471300813747070100100980020000244.

ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена настоящего муниципального контракта (общая стоимость работ по настоящему контракту) составляет – _____________________________________________ НДС ______ (без НДС), в том числе в 2019 году - _____________________ НДС ______ (без НДС), в 2020 году - _____________ НДС ______ (без НДС).

(в случае если Подрядчик освобожден от уплаты НДС в соответствии со ст. 149 главы 21 Налогового Кодекса РФ, Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения настоящего контракта, должны быть предоставлены соответствующие документы)

Цена контракта уменьшается на сумму, подлежащую оплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иных обязательные платежи подлежат уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Источник финансирования - Бюджет Сланцевского городского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области.

2.2. Цена настоящего контракта является твердой и не может измениться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом.

2.3. При исполнении настоящего контракта допускается по соглашению сторон снижение цены настоящего контракта без изменения предусмотренных настоящим контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий настоящего контракта, а также увеличение предусмотренного настоящим контрактом объема работ не более чем на 10 процентов или уменьшение предусмотренного настоящим контрактом объема работ не более чем на 10 процентов по предложению Заказчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. Авансирование оплаты работ по настоящему контракту не предусмотрено.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Оплата за выполненные работы производится ежемесячно, в течение 30 (тридцати) дней, исходя из фактически выполненного объёма работ, на основании подписанных Заказчиком актов сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, счета, счета-фактуры, исполнительной документации, указанной в муниципальном контракте в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего контракта.

3.2. Оплата по настоящему муниципальному контракту осуществляется в соответствии с правилами казначейского исполнения бюджета, путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Подрядчика. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по настоящему муниципальному контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Фактически не выполненные Работы оплате не подлежат. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технического описания или иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

3.3. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем муниципальном контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

4.1.2. В случае выполнения Подрядчиком работ, не предусмотренных настоящим муниципальным контрактом, отказаться от их оплаты.

4.1.3. Требовать от Подрядчика предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств.

4.1.4. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п. для участия в проведении экспертизы выполненных работ и представленной Подрядчиком отчетной документации.

4.1.5. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной настоящим муниципальным контрактом цене, а также за качеством материалов и оборудования, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Передать Подрядчику по акту приема-передачи Объект, на котором будут производиться работы, в течение двух рабочих дней с момента заключения настоящего муниципального контракта.

4.2.2. В случае обнаружения при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлений от условий настоящего муниципального контракта, которые могут ухудшить качество работ, или обнаружения иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику.

4.2.3. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта сдачи-приемки исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и материалов и при условии истечения срока проведения экспертизы.

4.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с подписанным сторонами актом сдачи-приемки результата выполненных работ.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. В течение двух рабочих дней после заключения настоящего муниципального контракта прибыть на Объект, на котором будут производиться работы, принять у Заказчика объект путем подписания акта приема-передачи объекта. А по завершении работ вернуть Объект Заказчику по акту приема-передачи Объекта в течение одного рабочего дня с момента подписания сторонами актов приемки выполненных работ.

4.4.2. Своевременно, качественно и надлежащим образом выполнять работы в соответствии с требованиями технического описания, условиями настоящего муниципального контракта и нормативными документами, определяющими требования к содержанию территорий общего пользования, в том числе ГОСТ 33181-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания» и ГОСТ 33180-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания».

При сдаче выполненных работ Подрядчик передаёт Заказчику акт приёмки выполненных работ (КС-2), справку о стоимости выполненных работ (КС-3) и исполнительную документацию, состав которой определен пунктом 5.1 настоящего муниципального контракта.

4.4.3. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят нарушению годности результатов выполняемых работ, либо создают невозможность их завершения в срок.

4.4.4. Обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, в том числе представлять по его требованию транспортные средства для доставки представителей Заказчика до мест проведения работ, а также отчёты о ходе выполнения работ.

4.4.5. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране труда, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия и общий порядок на объекте.

4.4.6. Обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, установленным действующим законодательством РФ.

4.4.7. Гарантировать качество используемых материалов, наличие сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество используемых материалов, и передать Заказчику или его представителю эти документы с исполнительной документацией. 

4.4.8. При наличии технического надзора Заказчика, обеспечить представителям технического надзора беспрепятственный доступ на объект.

4.4.9. Выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде.

4.4.10. При наличии скрытых работ своевременно оформлять исполнительную документацию и акты на скрытые работы, извещая Заказчика не менее чем за 48 часов о времени освидетельствования скрытых работ. Если закрытие скрытых работ последующими работами выполнено без уведомления об этом Заказчика, уведомление его с опозданием, то по требованию последнего Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно требованиям Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет, в установленный Заказчиком срок.

4.4.11. После завершения работ до подписания акта приёмки выполненных работ, вывезти принадлежащее ему имущество, строительные средства, другое имущество, а также строительный мусор.

4.4.12. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик своими силами и за свой счет обязан в согласованный с Заказчиком срок переделать эти работы.

4.4.13. Нести ответственность за сохранность предоставленного Заказчиком имущества, оказавшегося во владении Подрядчика в связи с исполнением настоящего муниципального контракта.

4.4.14. Не допускать повреждения имущества третьих лиц при выполнении работ.

4.4.15. Самостоятельно и за свой счет обеспечить проживание персонала, занятого в выполнении работ, доставку материалов, механизмов и специалистов для выполнения работ, охрану объекта, сохранность материалов и оборудования.

4.4.16. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и настоящим муниципальным контрактом.

4.4.17. Обеспечивать соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и дорожных сооружений, а также принятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении.

4.4.18. Нести ответственность перед контрольно-надзорными органами за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и дорожных сооружений, а также непринятию мер по своевременному устранению помех в дорожном движении.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.014 с.)