Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вмиг осколки соберут, наши руки сберегут» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Воспитатель: Правильно осколки можно собрать с помощью веника, совка и на руки надеть перчатки, чтобы не пораниться. Воспитатель: Дети, стеклянные предметы какого цвета могут быть? Дети: Зелёного, жёлтого, красного и т. д. Воспитатель: Да, стеклянные предметы бывают разного цвета. А сейчас возьмите карандаши и постучите по стеклянному предмету. Что вы слышите? Дети: Мы слышали звон, мелодичный звук. Воспитатель: Правильно. У стекла есть ещё одно свойство: если до него дотронуться, оно издаёт мелодичный звук, похожий на звучание металлофона. Динамическая пауза «Отражение в стекле» (воспитатель показывает различные фигуры, дети, как отражение, повторяют их) Воспитатель: Дети, сегодня мы на занятии познакомились со свойствами стекла. Давайте ещё раз назовём эти свойства. Дети: · Прозрачное · Цветное · Твёрдое · Холодное · Гладкое · С бугорками · Скользкое · Хрупкое · Тяжёлое · Водонепроницаемое Воспитатель: Дети, а сейчас в игру «Хорошо – плохо» (Дети находят в стекле положительные и отрицательные качества) Положительные: стеклянные предметы: красивые, прозрачные, блестящие. удобные в применении и т. д. Отрицательные: стеклянные предметы хрупкие – если уронишь, они могут разбиться, когда будешь убирать осколки - можно пораниться. Воспитатель: ребята, а сейчас давайте расскажем стихи о стекле. Ребёнок: Давно уже не каменный век, Всё лучшее изобретает человек. Дома он строит, города возводит, Но без стекла никто не обойдётся: Посуда нужна нам всем и всегда, И окна нам нужны, конечно насовсем. Ребёнок: Если не было б стекла, Очень скучно жизнь текла: Без очков мы стали б слепы, Дом без стёкол – стал бы склепом… Печально б очень время шло. Ребёнок: а какая б жизнь у нас была? Сегодня и представить сложно. Такое чувство – без стекла И жизнь была бы невозможна. В дверь раздаётся стук. Входит кукла с корзиной в руке, здоровается с детьми и предлагает поиграть с ней в игру: «Назови, из чего сделан предмет?» (Дети становятся в круг, кукла сидит на стульчике в середине круга.) Дети подходят по очереди, достают предмет из корзины, называют предмет и материал, из которого сделан этот предмет. Например:
Стульчик – из дерева – деревянный Шарик – из пластмассы – пластмассовый Ложка – из металла – металлическая Мяч – из резины – резиновый Ваза - из глины – керамическая Лампочка – из стекла – стеклянная и т. д. (Кукла хвалит детей за игру, прощается с ними и уходит гулять) Воспитатель: Ребята, мы много сегодня говорили о стекле, говорили, что оно хрупкое. Но сейчас учёные сумели создать очень прочное стекло. Из него можно делать окна автомобилей и самолётов. Если на такое стекло бросить тяжёлый стальной шар оно не разобьётся, а если оно всё же разобьётся, то от него не будет осколков с острыми краями. И если в автобусе, автомобиле стоят такие стёкла, то при аварии люди не поранятся осколками. Из стекла даже научились ткать искусственное волокно для не горючих тканей, оно так и называется – стекловолокно. Воспитатель: «Трудно мир представить без стекла! Отрасль стекольная очень важна» Воспитатель: Чтобы стать настоящим мастером, надо много трудиться. Труд человека, его мастерство русский народ прославил в пословицах, поговорках, некоторые из них вы дети знаете. Вставайте в круг, передавая стеклянную вазу друг другу, будем говорить пословицы и поговорки о труде: · У работающего в руках дело огнём горит. · Труд кормит, а лень портит. · Не сиди, сложа руки, и не будет скуки. · Не хвались началом, по хвались концом. · Дело мастера боится. · Легко сломать, а трудно сделать. · Не печь кормит, а руки. · Не работы бойся, пусть она тебя боится. · Делу - время, потехе час. · Маленькое дело, лучше большого безделья.
Рефлексия «Дерево творчества» Воспитатель говорит детям, что занятие окончено и предлагает детям прикрепить на дерево листья, плоды или цветы. Плоды – занятие прошло полезно, интересно. Цветок – довольно не плохо. Листья – понравилось на занятии не всё. Воспитатель: Наше занятие окончено, я вижу вам понравилось на занятии, вы были активны, молодцы. Вечером, когда придёте домой, расскажите своим родителям, друзьям о том, что вы сегодня увидели в музее, о свойствах стекла. А сейчас можете её раз рассмотреть изделия из стекла, потрогать их.
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.007 с.) |