Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речевая игра с детьми 6-7 лет «Десятое яблоко»
Задачи. Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с порядковыми числительными. Обогащать речь детей прилагательными. Развивать навык порядкового счёта до 10, пользуясь правильными приёмами счёта: называть числительные по порядку. Воспитывать в детях чуткость к художественному слову. Поддерживать интерес детей к фруктам. Игровой материал: флажок. Игра. Дети, стоят по кругу. — Дети, воображение включаем, мысленно гуляем, фруктовый сад посещаем. Мы с вами играем в игру «Десятое яблоко». Игровые правила: яблоко считай, какое оно называй, флажок товарищу передай; счёт продолжай, следующее яблоко называй; когда «Десятое яблоко» посчитаем, прыжок, вверх взлетаем — Дети, игру начинаем, яблоки по порядку считаем. Педагог начинает счёт: «Первое яблоко спелое». Передаёт флажок ребёнку, ребёнок продолжает счёт: «Второе яблоко …» и называет определение, отвечающее на вопрос «Какое?». Педагог обращает внимание детей, что нужно называть разные слова. Деи продолжают счёт до слов «Десятое яблоко …». Всё дети вместе с педагогом прыгают вверх один раз. Следующий ребёнок по кругу начинает счёт с начала. Игра заканчивается, когда флажок обойдёт весь круг, но не раньше, чем закончится счёт последнего задания. Педагог контролирует, чтобы дети отвечали словосочетанием, правильно согласовывали числительные с существительными, чётко проговаривали все слова. При необходимости педагог подсказывает нужное слово. — Прекрасно, дети! Яблоки правильно считали, числа не пропускали. Речевая игра с детьми 6-7 лет «Плодовые деревья» (Индивидуально или подгруппа детей до 10 человек). Задачи. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных. Поддерживать интерес детей к фруктам. Воспитывать в детях чуткость к художественному слову. Игровой материал: волшебный цветок (флажок). Игра. — Дети, по волшебному саду гуляем, плодовые деревья называем. Игровые правила: Дерево назову, цветок даю. Предложение повтори, дерево назови. Цветок мне верни. Педагог поочерёдно подаёт цветок детям, задавая вопрос, дети отвечают на вопрос. Педагог контролирует, чтобы дети отвечали полным предложением. При необходимости педагог подсказывает слово, ребёнок повторяет предложение правильно.
Лексический материал. •Груши растут на каком дереве —. (грушевом). •Персики растут на каком дереве —. (персиковом). •Сливы —. (сливовом). •Абрикосы —. (абрикосовом). •Мандарины —. (мандариновом). •Апельсины —. (апельсиновом). •Лимоны —. (лимонном). •Гранаты —. (гранатовом). •Манго —. (манговом). •Финики растут на какой пальме —. (финиковой). — Чарующе, дети! О плодовых деревьях мы рассказали, где растут фрукты, узнали. Ситуация общения «Фруктовый сок» Задачи. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от словосочетаний. Расширять представления детей о пользе для здоровья сока. Поддерживать интерес детей к фруктам. Воспитывать в детях чуткость к художественному слову. Беседа. Обожаю сок душистый, Сто процентный – чистый, чистый. Сок из фруктов, овощей – Он для взрослых и детей. Пейте соки, наслаждайтесь, И здоровьем наливайтесь. Светлана Сирена — Дети, а вы любите сок? (ответы детей). — Как вы думаете, из чего делают соки? (ответы детей). — Сок выжимают из овощей и фруктов. Дети, в игру играем, фруктовый сок по-разному называем. Я назову, фрукт, а вы назовёте, какой сок из этого фрукта. Дети отвечают хором. Если ответом несколько, педагог повторяет фразу с правильным словом. Лексический материал. • Сок из яблок – … яблочный сок. • Сок из груш – … грушевый сок. • Сок из гранат – … гранатовый сок. • Сок из абрикосов – … абрикосовый сок. • Сок из ананасов – … ананасовый сок. • Сок из апельсинов – … апельсиновый сок. • Сок из бананов – … банановый сок. • Сок из персиков – … персиковый сок. • Сок из лимонов – … лимонный сок. — Обворожительно, дети! Слова правильно подобрали, сок по-другому назвали. Дети, какой сок вам больше всего нравится? (ответы детей). — Дети, пейте соки, наслаждайтесь, и здоровьем наливайтесь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.) |