Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Рассели гостей»
Возраст 4-5 лет Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат) Оборудование: карточка-схема и набор игрушек мелких. Методика проведения: Воспитатель предлагает расселить гостей в новый дом. Дети по указанию воспитателя ставят игрушки на соответствующие фигуры. Например, лягушка живет в комнате с квадратными окнами, ребенок должен поставить игрушку лягушку на круг, и т.д. Дидактическая игра «Расскажи, что изображено на картинке» Возраст 4-5 лет Цель: закрепить умение видеть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат) в изображении предметов окружающей действительности и называть их. Оборудование: картинка с изображение предметов из геометрических фигур. Методика проведения: Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинку и рассказать, что он видит на картинке и из каких геометрических фигур состоит предмет. Например, желтое солнышко – оно круглое, облака – овальной формы и т.д.
Дидактическая игра «Подбери пару варежке» Возраст 4-5 лет Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат) и называть их. Оборудование: карточки-варежки, с изображением на них орнамента из геометрических фигур. Методика проведения: Воспитатель предлагает ребенку помочь подобрать пару варежке и рассказать, каким узорам они украшены.
Дидактическая игра «Прятки» Возраст 4-5 лет Цели: * Закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат) и называть их. * Развивать логическое мышление, умение анализировать. Оборудование: карточка с изображением; набор геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Методика проведения: Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточку и назвать, какие фигуры изображены на карточке. Обращает внимание, что геометрические фигуры расположены в ряды, некоторые спрятались. Воспитатель предлагает поставить по местам геометрические фигуры.
Дидактическая игра «Укрась салфетку» Возраст 4-5 лет Цели: * Закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат) и называть их.
* Развивать логическое мышление, воображение. Оборудование: карточка 15x15; набор геометрических фигур: круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и овалы. Методика проведения: Воспитатель предлагает детям украсить салфетки для своих мам геометрическими фигурами: кто как хочет. Выполнив задание, ребенок должен рассказывает: какими фигурами украсил салфетку и где их располагал.
Игры по разделу величина
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.12 (0.007 с.) |