Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Большая стирка»
Возраст 5-6 лет Цель: познакомить и закрепить состав чисел 8, 9 и 10. Оборудование: карточки вещей с примерами на состав чисел 8,9 и 10; три стиральных машинки с ячейками. Методика проведения: Предложить детям разложить белье по стиральным машинам-автоматам. - Ребята, близится праздник 8 марта, чтобы сделать маме подарок давайте поможем ей постирать белье.
Дидактическая игра «Помоги пчелкам попасть домой» Возраст 5-6 лет Цель: познакомить и закрепить состав чисел 5,6,7 и 8. Оборудование: карточки пчелок с примерами на состав чисел 5,6,7 и 8; три улика с ячейками. Методика проведения: Воспитатель обращает внимание на домики, прикрепленные на доске, уточняет, чьи они. Создает проблемную ситуацию: - Пчелкам нужно попасть домой, а они не могут этого сделать, потому что не знают, какой их домик. Дети соглашаются помочь, выбирают карточку-пчелку и ставят ее в нужный улик. Как только все дети справляются с заданием, воспитатель проверяет правильность выполнения задания и благодарит детей за помощь. Усложнения: Можно предложить детям соревнование: кто быстрей поможет пчелкам попасть домой. Играть можно индивидуально и по подгруппам. Проверку может выполнять ребенок, хорошо усвоивший состав чисел.
Дидактическая игра «Морское путешествие» Возраст 5-6 лет Цель: закрепить умение решать примеры на + и – в пределах 6 - 11. Оборудование: карточки лодочки с примерами на + и – в пределах от 6-11; четыре причала с ячейками. Методика проведения: Воспитатель предлагает детям отправиться в морское путешествие, выбрав себе лодочку, и разойтись по группе. Дети выбирают карточку-лодочку, гуляют по группе, внимательно рассматривают ее, считают свой пример. По сигналу воспитателя «Швартуйся!»: дети выбирают нужный причал и причаливают свою лодочку.
Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Игры с геометрическими фигурами Дидактическая игра «Портрет» Возраст 4- 5 лет Цели: * Учить детей видеть в схематичном изображении предметов знакомые образы. * Закрепить умение различать понятия величины: большой, чуть меньше и самый маленький.
* Упражнять в умении различать геометрические фигуры. * Развивать навык ориентировки на листе. Оборудование: «волшебная коробка» с игрушками или картинками: зайчик, котик, птичка, снеговик; рамочки, наборы геометрических фигур круг, овал, треугольник разной величины: большой, чуть меньше и самый маленький. Методика проведения: Воспитатель обращает внимание на «волшебную коробку». - Сегодня к нам пришли гости, но чтобы их увидеть - нужно составить их портрет из геометрических фигур. - Положите перед собой рамочку, слушайте внимательно: - На середину нижнего края рамочки положите большой круг, сверху на него круг чуть меньше, на него два маленьких овала, справа от большого круга положите самый маленький круг. - Кто получился? - Молодцы, ребята, правильно угадали – это зайчик! Воспитатель достает из коробки и показывает зайчика. Дети убирают фигуры, игра продолжается. Воспитатель дает указания детям, они раскладывают фигуры.
«Птичка» «Кошка» Игру можно использовать для индивидуальной работы, как часть занятия для работы в подгруппах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.122 (0.009 с.) |