Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие №10. «Новейшая история зарубежных стран».
Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Знаниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: Обобщение и контролирование знаний учащихся об особенностях развития зарубежных стран, закрепление представлений об основных процессах и событиях новейшей истории зарубежных стран. Задание№1. «Убрать лишнее». 1.Германия: рейхстаг, марка, Опель, пиво, Висла. 2.Франция: франк, Пежо, туризм, духи, цветы. 3.Швейцария: лыжи, банк, часы, сыр, бумага. 4.Греция: туризм, обувь, оливки, лимон, средиземное море. Задание№2. «Отгадай страну». Впишите правильный ответ. 1.В этих странах сложился демократический режим в послевоенный период: (____________________, __________________, _________________________________); 2.Эти страны были союзниками во Второй мировой войне: (_________________________________, ___________________, _______________); 3.Эта страна испытала ядерное оружие во время Второй мировой войны (__________); 4.Эта страна была разделена после война на оккупационные зоны (______________); 5.Эта страна была ведущей в «холодной войне» (________________); 6.Эта страна была разделена на 2 государства после войны (___________________); 7.Эта страна в конце ХХ века относилась к числу государств с наиболее развитой современной экономикой, претендуя на однополярность мира (_________________); 8.Эта страна – теократическая монархия (_________________________________); 9. В этой стране работает фабрика «Koh-i-Noor», выпускающая 1 млн. карандашей в день (_____________________________________); 10.Эта страна, «лесной цех» Европы (_________________________); 11.Эта страна впервые произвела запуск первого в мире искусственного спутника Земли(_____________________________); 12. В 47-й статье Конституции этой страны были записаны «три неядерных принципа»: не иметь, не производить, не ввозить ядерное оружие (_____________). Задание №3. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний. По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств... Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.Ответ________________________________________________________
Задание №4. Назовите пять наиболее важных событий 20 века, расположив их по степени значимости для истории и человечества. Объясните свой выбор, дав краткую характеристику каждого события. Как называется карикатура?? Практическое занятие №11. Разработать презентацию по теме «Новейшая история зарубежных стран». Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Знаниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: Обобщение и контролирование знаний обучающихся об особенностях развития зарубежных стран, закрепление представлений об основных процессах и событиях новейшей истории зарубежных стран. Задание №1. Разработать презентацию по теме «Новейшая история зарубежных стран» и отправить электронный вариант ответа в информационно-технологическая платформа "Академия-медиа", согласно теме урока: https://02.edu-reg.ru/seo/welcome/.Работы подписать и оформить правильно. Практическое занятие №12. События вокруг Северной Кореи. Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Знаниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: Отношения между двумя корейскими государствами. Раскрыть особенности развития РК во второй половине 20 века, выявить причины «корейского чуда»; способствовать развитию исторического мышления, умения работать с источниками, резюмировать информацию, работать в команде, охарактеризовать историческую личность. Задание №1. Образование КНДР и Республики Корея. Война 1950-53 гг. Вставьте слова в _____________________ местах. · На востоке Азии расположен ___________________полуостров. Слово «___________» означает «Страна утренней свежести». На востоке Азии расположен Корейский полуостров. Слово «Корея» означает «Страна утренней свежести».
· Зарисовать контур Корейского полуострова, подписать омывающие его моря и подписать названия государств, находящихся на этом полуострове. · Ответьте на вопросы теста. Правильный ответ обведите. 1.Столица Кореи:
А) Сеул; В) Пекин; С) Джакарта.
2. Глава государства Кореи:
А) король; В) президент; С) волостной управитель.
3. Денежная единица Кореи:
А) лира; В) вона; С) доллар.
4. Сколько мелких островов входит в состав Кореи?
А) около 1 тыс.; В) около 2 тыс.; С) около 3 тыс.
5. 70% территории Кореи занимают:
А) невысокие горы; В) мелкосопочники; С) равнины.
6. Какие руды Кореи имеют мировое значение?
А) медные; В) вольфрамовые; С) марганцевые.
7. Какой климат характерен для Кореи?
А) резко-континентальный; В) средиземноморской; С) восточноазиатский муссонный.
8. Для какой культуры благоприятны климатические условия Кореи?
А) рис; В) пасленовые; С) кукуруза.
9. Сколько процентов населения Кореи – городские жители?
А) 50%; В) 78%; С) 82%.
10. Национальный состав:
А) однородный – 99% корейцы; В) разнородный – 35% китайцы, 55% корейцы,
10% американцы; С) 50% корейцы, 50% японцы.
11. Когда началось экономическое процветание Кореи?
А) в 60-х гг. ХХ в.; В) в 50-х гг. ХХ в.; С) в 60-х гг. ХIХ в.
12. Центр судостроения:
А) Сеул; В) Того; С) Пусан.
13. Из отраслей промышленности наиболее интенсивно развивается:
А) металлургия; В) легкая промышленность; С) промышленность не развивается.
14. Крупнейшие автомобильные компании страны:
А) Тойота, Хаммер; В) Хундай, Дэу, Киа; С) Мерседес, БМВ.
15. В каком городе сосредоточено более 60 научно-исследовательских институтов, три университета? А) Пусан; В) Сеул; С) Тэдок.
16. Как называли Корею до экономического кризиса 1997 г.?
А) «азиатский тигр»; В) «молниеносный лев»; С) «смелая змея».
17. Показатель ВВП Кореи на душу населения по покупательской способности (долларов
США):А) 30000; В) 1000; С) 20000.
18. Во сколько раз вырос объем внешней торговли Кореи в последнее десятилетие?
А) в два раза; В) в три раза; С) в четыре раза.
19. По показателю объема внешней торговли Корея занимает:
А) 1-ое место; В) 7-ое место; С0 12-ое место.
20. В сфере международного экономического партнерства Корея в 1989 г. вступила в…
А) АПЭК; В) ООН; С) НАТО.
Задание №2. Особенности экономической и политической трансформации Севера и Юга страны. Заполните таблицу.
Задание №3. Ким Ир Сен и «социализм корейского типа». Укажите на картине стрелочкой на Ким Ир Сена. Задание №4. Идеология «чучхе». Южно корейский авторитаризм. Разработать презентацию и отправить электронный вариант ответа в информационно-технологическая платформа "Академия-медиа", согласно теме урока: https://02.edu-reg.ru/seo/welcome/.Работы подписать и оформить правильно. Задание №5. Выборы 2007 года. Ли Мен Бак. ·
_________________ ________________
· Задание. Охарактеризовать исторического деятеля Ли Мен Бак. Памятка для характеристики исторического деятеля: 1). Изложите основные сведения о происхождении, жизненном пути деятеля. Определите исторические условия, в которых формировались его взгляды, характер. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2). Раскройте жизненные принципы, идеалы и мотивы поведения человека. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3). Оцените способы достижения цели, используемые данной исторической персоной. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4). Выявите противоречия в характере и деятельности личности. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5). Раскройте значение и определите роль деятельности исторической личности, выразите своё отношение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.042 с.) |