Практическое занятие №10. «Новейшая история зарубежных стран». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическое занятие №10. «Новейшая история зарубежных стран».



Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.;

Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.;

Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В.    ИНФРА-М, 2020г;

ЭБС «Знаниум»  https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027.

Цель: Обобщение и контролирование знаний учащихся об особенностях развития зарубежных стран, закрепление представлений об основных процессах и событиях новейшей истории зарубежных стран.

Задание№1. «Убрать лишнее».

1.Германия: рейхстаг, марка, Опель, пиво, Висла.

2.Франция: франк, Пежо, туризм, духи, цветы.

3.Швейцария: лыжи, банк, часы, сыр, бумага.

4.Греция: туризм, обувь, оливки, лимон, средиземное море.

Задание№2. «Отгадай страну». Впишите правильный ответ.

1.В этих странах сложился демократический режим в послевоенный период: (____________________, __________________, _________________________________);

2.Эти страны были союзниками во Второй мировой войне: (_________________________________, ___________________, _______________);

3.Эта страна испытала ядерное оружие во время Второй мировой войны (__________);

4.Эта страна была разделена после война на оккупационные зоны (______________);

5.Эта страна была ведущей в «холодной войне» (________________);

6.Эта страна была разделена на 2 государства после войны (___________________);

7.Эта страна в конце ХХ века относилась к числу государств с наиболее развитой современной экономикой, претендуя на однополярность мира (_________________);

8.Эта страна – теократическая монархия (_________________________________);

9. В этой стране работает фабрика «Koh-i-Noor», выпускающая 1 млн. карандашей в день (_____________________________________);

10.Эта страна, «лесной цех» Европы (_________________________);

11.Эта страна впервые произвела запуск первого в мире искусственного спутника Земли(_____________________________);

12. В 47-й статье Конституции этой страны были записаны «три неядерных принципа»: не иметь, не производить, не ввозить ядерное оружие (_____________).

Задание №3.   Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.

По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств... Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.Ответ________________________________________________________

Задание №4. Назовите пять наиболее важных событий 20 века, расположив их по степени значимости для истории и человечества. Объясните свой выбор, дав краткую характеристику каждого события.

Как называется карикатура??

Практическое занятие №11. Разработать презентацию по теме «Новейшая история зарубежных стран».

Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.;

Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.;

Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В.    ИНФРА-М, 2020г;

ЭБС «Знаниум»  https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027.

Цель: Обобщение и контролирование знаний обучающихся об особенностях развития зарубежных стран, закрепление представлений об основных процессах и событиях новейшей истории зарубежных стран.

Задание №1.  Разработать презентацию по теме «Новейшая история зарубежных стран» и отправить электронный вариант ответа в информационно-технологическая платформа "Академия-медиа", согласно теме урока: https://02.edu-reg.ru/seo/welcome/.Работы подписать и оформить правильно.

Практическое занятие №12. События вокруг Северной Кореи.

Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.;

Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.;

Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В.    ИНФРА-М, 2020г;

ЭБС «Знаниум»  https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027.

Цель: Отношения между двумя корейскими государствами. Раскрыть особенности развития РК во второй половине 20 века, выявить причины «корейского чуда»; способствовать развитию исторического мышления, умения работать с источниками, резюмировать информацию, работать в команде, охарактеризовать историческую личность.

Задание №1. Образование КНДР и Республики Корея. Война 1950-53 гг.

Вставьте слова в _____________________ местах.

· На востоке Азии расположен ___________________полуостров. Слово «___________» означает «Страна утренней свежести».

На востоке Азии расположен Корейский полуостров. Слово «Корея» означает «Страна утренней свежести».

· Зарисовать контур Корейского полуострова, подписать омывающие его моря и подписать названия государств, находящихся на этом полуострове.

· Ответьте на вопросы теста. Правильный ответ обведите.

1.Столица Кореи:

 

А) Сеул; В) Пекин; С) Джакарта.

 

2. Глава государства Кореи:

 

А) король; В) президент; С) волостной управитель.

 

3. Денежная единица Кореи:

 

А) лира; В) вона; С) доллар.

 

4. Сколько мелких островов входит в состав Кореи?

 

А) около 1 тыс.; В) около 2 тыс.; С) около 3 тыс.

 

5. 70% территории Кореи занимают:

 

А) невысокие горы; В) мелкосопочники; С) равнины.

 

6. Какие руды Кореи имеют мировое значение?

 

А) медные; В) вольфрамовые; С) марганцевые.

 

7. Какой климат характерен для Кореи?

 

А) резко-континентальный; В) средиземноморской; С) восточноазиатский муссонный.

 

8. Для какой культуры благоприятны климатические условия Кореи?

 

А) рис; В) пасленовые; С) кукуруза.

 

9. Сколько процентов населения Кореи – городские жители?

 

А) 50%; В) 78%; С) 82%.

 

10. Национальный состав:

 

А) однородный – 99% корейцы; В) разнородный – 35% китайцы, 55% корейцы,

 

10% американцы; С) 50% корейцы, 50% японцы.

 

11. Когда началось экономическое процветание Кореи?

 

А) в 60-х гг. ХХ в.; В) в 50-х гг. ХХ в.; С) в 60-х гг. ХIХ в.

 

12. Центр судостроения:

 

А) Сеул; В) Того; С) Пусан.

 

13. Из отраслей промышленности наиболее интенсивно развивается:

 

А) металлургия; В) легкая промышленность; С) промышленность не развивается.

 

14. Крупнейшие автомобильные компании страны:

 

А) Тойота, Хаммер; В) Хундай, Дэу, Киа; С) Мерседес, БМВ.

 

15. В каком городе сосредоточено более 60 научно-исследовательских институтов, три университета?

А) Пусан; В) Сеул; С) Тэдок.

 

16. Как называли Корею до экономического кризиса 1997 г.?

 

А) «азиатский тигр»; В) «молниеносный лев»; С) «смелая змея».

 

17. Показатель ВВП Кореи на душу населения по покупательской способности (долларов

 

США):А) 30000; В) 1000; С) 20000.

 

18. Во сколько раз вырос объем внешней торговли Кореи в последнее десятилетие?

 

А) в два раза; В) в три раза; С) в четыре раза.

 

19. По показателю объема внешней торговли Корея занимает:

 

А) 1-ое место; В) 7-ое место; С0 12-ое место.

 

20. В сфере международного экономического партнерства Корея в 1989 г. вступила в…

 

А) АПЭК; В) ООН; С) НАТО.

 

Задание №2. Особенности экономической и политической трансформации Севера и Юга страны.

Заполните таблицу.

Вопросы ЮГ СЕВЕР
Развитие промышленности    
С/Х    
Технические новинки    

Задание №3. Ким Ир Сен и «социализм корейского типа». Укажите на картине стрелочкой на Ким Ир Сена.

Задание №4. Идеология «чучхе». Южно корейский авторитаризм.

Разработать презентацию и отправить электронный вариант ответа в информационно-технологическая платформа "Академия-медиа", согласно теме урока: https://02.edu-reg.ru/seo/welcome/.Работы подписать и оформить правильно.

Задание №5. Выборы 2007 года. Ли Мен Бак.

·
__________________
Задание «Кто есть кто?». Подписать фото политиков.

_________________    ________________                                                      

                   

 

· Задание. Охарактеризовать исторического деятеля Ли Мен Бак.

Памятка для характеристики исторического деятеля:

1). Изложите основные сведения о происхождении, жизненном пути деятеля. Определите исторические условия, в которых формировались его взгляды, характер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2). Раскройте жизненные принципы, идеалы и мотивы поведения человека.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3). Оцените способы достижения цели, используемые данной исторической персоной.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4). Выявите противоречия в характере и деятельности личности.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5). Раскройте значение и определите роль деятельности исторической личности, выразите своё отношение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.042 с.)