Тема:периодизация новейшей истории (1945 – 2016). Основные тенденции международных отношений во 2-й половине XX В. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема:периодизация новейшей истории (1945 – 2016). Основные тенденции международных отношений во 2-й половине XX В.



РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

по дисциплине ОГСЭ.04.«История» для специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»

 

                                   Обучающегося 2 курса группы ______

                                            ______________________________________

                                            Уч.год_________________________________

 

Уфа,2021

 

 

УТВЕРЖДЕНА Методическим советом Протокол № от «» _____________ 20___г Председатель ____________/О.Н. Кузьминых/


РАССМОТРЕНА

МЦК дисциплин общего гуманитарного и

социально-экономического цикла

Протокол №

от «» __________ 20___г

Председатель

_____________/Н.Н.Схоменко /

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский автотранспортный колледж

 

Разработчики: Галиева Л.З.- преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально - экономического цикла ГБПОУ Уфимский автотранспортный колледж;

Нургалиев А.Д.- преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально - экономического цикла ГБПОУ Уфимский автотранспортный колледж;

Папенко О.В.- преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально - экономического цикла ГБПОУ Уфимский автотранспортный колледж.

 

 

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО и рабочей программой по дисциплине «История» для специальности 08.02.05. «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов».

Тетрадь  содержит:

-Тему, цель задании;

- Список литературы;

 -17 практических работ;

- самостоятельных работ- 2 часа.

Каждая работа предусматривает цель, требования и последовательность выполнения. Вопросы и задания, включённые в пособие, предполагают репродуктивную, поисковую, исследовательскую, творческую деятельность учащихся. В тетрадь включены задания в формате ЕГЭ.

Форма оценки: за каждое выполненное задание обучающийся получает 5 баллов. Ответы должны быть полные и точные.

 

                                      

 

                              СОДЕРЖАНИЕ                                                 стр

1. Периодизация новейшей истории (1945 – 2016).

Основные тенденции международных отношений

во 2-й половине XX в......................................................................................5

2.Практическое занятие №1……………………………………………………8

3.Практическое занятие №2...............................................................................13

4. Практическое занятие №3……………………………………………………15

5. Практическое занятие №4…………………………………………………...19

6. Практическое занятие №5…………………………………………………..23

7. Практическое занятие №6…………………………………………………..26

8. Практическое занятие №7…………………………………………………..27

9. Практическое занятие №8…………………………………………………..37

10. Практическое занятие№9………………………………………………….40

11. Практическое занятие №10………………………………………………..46

12. Практическое занятие №11………………………………………………..48

13. Практическое занятие №12………………………………………………..49

14. Практическое занятие №13………………………………………………..58

15. Практическое занятие №14………………………………………………..61

16. Практическое занятие №15………………………………………………..67

17. Практическое занятие №16………………………………………………..78

18. Практическое занятие №17………………………………………………..79

Термины…………………………………………………………………………83

Основные даты………………………………………………………………….84

М.С.Горбачёв. М.С. Горбачев и его окружение: курс на реформы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарастание кризисных явлений в социально-экономической и идейно-политической сферах.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Резкое падение мировых цен на нефть и его негативные последствия для советской экономики.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое занятие №2. Обострение национальных конфликтов в СССР.Нагорно-Карабахский конфликт.

Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.;

Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г;

Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В.    ИНФРА-М,2020г.;

ЭБС   «Заниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027:

Цель: с выяснить причины реформ политической системы;

- ход и итоги августовского путча 1991 года;

- познакомиться с историческими личностями, сыгравшими большую роль в распаде РСФСР и образовании СНГ.

Задание1: Изучить тему по учебникам и ответить на вопросы.

1. Вопрос: Распад СССР: закономерность или случайность?

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Выполните тест. Даны утверждения, согласны – “да”, не согласны “нет”.

1. 12 июня 1990 г. принята декларация о государственном суверенитете. __________

 

2. 1 сентября 1993 г. создается Государственный комитет по чрезвычайному положению.___________________________________________________________

3. 8 декабря 1991 года в Беловежской Пуще лидеры Российской Федерации, Украины, Белоруссии заявили о прекращении действия Союзного договора о намерении создать СНГ. _________________________________________________________________

 

4.В состав СНГ вошли 15 бывших союзных республик. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. В декабре 1991 г. Президент Горбачев ушёл в отставку. СССР прекратил своё существование. _____________________________________________

Нагорно-Карабахский конфликт.

Задание 2. 1.Указать значком «V»  территорию НКР на карте(или указать,каким цветом выделена территория НКР).

 

 

2. Впишите вместо …..дату начала конфликта (последние события).

 

Осенью ….. года ситуация в Нагорном Карабахе вновь обострилась — разгорелось вооруженное противостояние между Арменией и Азербайджаном. Бои начались …. сентября и продолжаются до сих пор с  паузами на перемирия.

Задание №2.

2.1.Заполнить таблицу по ходу лекции. Таблица «Расширение НАТО». Страны вписать в алфавитном порядке.

Бельгия, Великобритания,Болгария, Эстония, Латвия, Греция, Румыния, Венгрия, Чехия,Германия, Хорватия,Албания, Франция,Дания, Турция,Исландия, США, Словения,Испания, Словакия,Италия,Канада, Португалия,Литва, Польша,Люксембург,

Нидерланды,Норвегия.

Дата вступления в НАТО Страны, вступившие в НАТО
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Задание №1. Отметьте на карте страны Сербия и Косово, их столицы.

Задание №2.Ответьте на вопросы Да или Нет (обведите правильный ответ).

1.Респу́блика Ко́сово— частично признанное государство в Юго-Восточной Европе, на Балканском полуострове, в географическом регионе Косово. (Да. Нет).

2.Столица-Будапешт.(Да.Нет).

3. В приближённом переводе с сербского языка «Косово» означает «земля чёрных дроздов».(Да. Нет).

4. Одностороннее провозглашение независимости Косова 17 февраля 2008 года. (Да.Нет).

5.Входит ли Косово в ООН?(Да.Нет).

6.На сегодняшний день президент Косово мужчина?(Да, Нет).

7. Правительство Сербии не признает Косово как суверенное государство?(Да, Нет).

Цель:

· показать бесчеловечный характер идеологии и политики нацистского режима, основанных на расизме и антисемитизме;

· раскрыть содержание понятий национальная и расовая дискриминация, геноцид; описать конкретные проявления геноцида на примере стран Балтии; показать, что массовое уничтожение евреев и цыган было существенным звеном в цепи нацистских планов установления нового порядка;

· добиться понимания школьниками преступного характера нацистского режима, понимания того, что война с Германией в середине ХХ столетия была принципиальным противостоянием;

· Сформировать знания об особенностях размещения населения;

· Выяснить, от каких факторов зависит расселение людей;

· Изучить причины и виды миграций населения.

Задание №1.Работа со словарем. Дать определение понятиям «неофашизм», «национальная и расовая дискриминация», «геноцид».

Неофашизм-___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«национальная и расовая дискриминация»-_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«геноцид»-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №2.Раскрыть как проявляется неофашизм в странах Балтии.Ответить на вопрос что такое «Латышский легион СС».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3. Миграционные процессы в Европе.Ответить на вопросы.

-Каково главное различие возрастной структуры населения развитых и слаборазвитых стран?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Что представляют собой возрастно-половые пирамиды этих государств?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Какие факторы влияют на половозрастную структуру населения?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Чем объяснить различия в удельном весе экономически активного населения между разными странами?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Приведите примеры стран, в населении которых доля пожилых людей (старше 65 лет) является наиболее высокой.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Объясните причины широкого распространения на планете французского, английского и испанского языков?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Какие религии относят к мировым? Приведите примеры стран, в которых большинство верующего населения исповедует ту или иную религию.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Слова Н.Н Баранского: “Люди не перелетные птицы, и их переселение объясняется не биологическими, а общественными законами”.Объясните, как вы понимаете данное изречение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Дать определение терминам:

Миграция  населения-______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешние миграции__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмиграция___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иммиграция__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мигранты____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внутренние миграции____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4. Великобритания и кризис ЕС.

Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.;

Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2020г.,

Учебник История.Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г;

ЭБС «Заниум»:https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027.

Цель: охарактеризовать особенности социально- экономического и политического развития Великобритании в межвоенный период, установить особенности экономического кризиса в стране 1929-1933г. и пути его преодоления, сравнить политические курсы консерваторов и либералов;

Развивать умение анализировать исторические явления, составлять и сравнивать исторические факты, делать мотивированные выводы;

Формировать у обучающихся представления о политике реформизма как залоге социальной стабильности общества.

Выберите правильные ответы, ставьте «V» напротив правильного ответа.

1.Назовите страны-победительницы и их лидеров во Второй Мировой войне.

СССР Микоян А.И.(1895-1978)  
РСФСР И.В. Сталин  (1878–1963)  
СССР И.В. Сталин (1878–1953)  
Великобритания Уинстон Черчилль (1874–1965)  
США Франклин Рузвельт (1882–1945)  
Китай Чан Кайши (1887–1975)  
Франция Шарль де Голль (1890–1970)  
Австралия и Новая Зеландия Георг VI (Альберт Фредерик Артур Джордж)(1895 - 1952), Король Георг VI (1936— 1952)  
Индия М.К. Ганди(1869-1948)  
Бразилия Ж. Д. Ва́ргас (1930-1945)  
Мексика М. А. Камачо(1940-1946)  

2.Кому принадлежат следующие слова: “Советское руководство намеревалось отгородиться от стран Восточной Европы “железным занавесом”?

У.Чечилль  
Ф. Рузвельт  
Шарль де Голль  

3.Определите государственное устройство Великобритании.

конституционная монархия  
демократическое, социальное, правовое государство.  
Республикансакое  
Президентское  

4.В чем заключается суть “проблемы Ольстера”?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Кто из премьер-министров  Великобритании дольше всех был у власти в ХХ веке?

Маргарет Тэтчер  
Борис Джонсон  
Роберт Уолпол  
Ангела Мекель  

6.В каком году Великобритания стала членом НАТО?

1 апреля 2009 года  
9 мая 1955года  
22 марта 1952 года  
4 апреля 1949 года  

Международный клуб, объединяющий Великобританию, Германию, Италию, Канаду, Францию, Японию и США. Такое же название носит и неофициальный форум лидеров этих государств, в рамках которого осуществляется согласование подходов к актуальным международным проблемам. Дата основания: 1997 г.  
7.Раскройте понятия: “Ассимиляция”, «Большая Семерка”. Подведите

Ассимиляция
от лат. assimilation — употребление, слияние, усвоение) — в истории слияние одного народа с другим с утратой одним из народов своего языка, культуры, национального самосознания.
Большая Семерка


Цель:

· определить и усвоить понятие о «надгосударственных объединениях»;

· выяснить, что способствовало превращению США после 1945 года в мирового лидера (сверхдержаву) и «+» и «-» в период правления Д.Трампа;

· выяснить, причины выхода США из договоров по разоружению;

· дать определение понятию «РСМД».

 

Задание №1. Отказ США от надгосударственных объединений при Д. Трампе.

Задание №2.Объясните значение слов: нация, республика, федерация, промышленный переворот, фермер, гражданская война. Поставьте соответствующие   цифры в колонки.

нация  
республика  
федерация  
промышленный переворот  
фермер  
гражданская война  

 

1. Военное действие 1861-1865 годов между Союзом 20 штатов и 4 пограничных рабовладельческих штатов Севера, оставшихся в Союзе, с одной стороны, и Конфедерацией 11 рабовладельческих штатов Юга;

2. Человек, владеющий землёй или арендующий её, и занимающийся на ней сельским хозяйством. Также существуют фермеры, занимающиеся лесным хозяйством;

3. Наблюдался стремительный рост модернизации, то делает ее «вторым эшелоном» капитализма,она была органична: внутренние факторы требовали изменений, а не руководство страны. Феодальные институты в США отсутствовали, что исключило острые противоречия в обществе;

4. Форма государственного устройства, представляющая устойчивый союз государств (субъектов федерации), самостоятельных в пределах распространенных между ними и центрами компетенций;

5. Форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например, парламентом);

6. Социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи. Существует два основных подхода к пониманию этого понятия: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих этносов) с единым языком и самосознанием.

Задание №3. Образование Соединенных штатов Америки.

1.Кто сказал об одном из главных символов государства: «Звезды мы взяли с небес, красный цвет- цвет нашей родины, белые полосы, которые его разделяют, означают, что мы отделились от нее; эти белые полосы войдут в историю как символ свободы».

А). Дж. Кеннеди о гербе страны;

Б). Дж. Вашингтон о флаге страны;

В). Ф. Рузвельт о гимне страны.

Правильный ответ:______

2. Дата принятия «Декларации о независимости»:

А). 4 июля 1776г.

Б). 5 мая 1786г.

В). 25 мая 1787 г.

Правильный ответ:_______

3.Кем была открыта Америка?

А). Америго Веспуччи

 Б).Фернан Магеллан

 В).Христофор Колумб

 Г).Васко да Гама

Правильный ответ:_______

4. Кто первым начал осваивать американские земли?

 А).Французы

 Б).Англичане

 В).Испанцы

 Г).Австрийцы

Правильный ответ:_______

5. Как называлась первая британская колония?

 А).Виргиния

 Б).Мэриленд

 В).Массачусетс

 Г).Каролина

Правильный ответ:________

6.Первый президент США:

А). Резерфорд Бёрчард Хейс;

Б). Джон Адамс;

В).Дж. Вашингтон;

Г). Улисс Симпсон Грант

Правильный ответ:________

7. Резиденция президента- _______________________________________________,

Рабочий кабинет - ____________________________________________________,

Загородная резиденция - _______________________________________________.

8. Кто является 46 президентом США?

А). Д. Трамп;

Б).Б.Х.Обама;

В).Дж. Буш мл.;

Г.Д. Байден

Правильный ответ:________

9.В состав патриотов не входили:

А) предприниматели

Б) фермеры

В) индейцы

Г) купцы, торгующие с Англией

Правильный ответ: __________

10. Запишите слово (термин), о котором идет речь.Форма объединения суверенных государств, при которой каждое из них сохраняет свою независимость и имеет собственные органы государственной власти и управления, —

Правильный ответ: _________________________________.

Задание №4. Ф. Кастро - исторический портрет.

А). Выбрать из предложенных фото –фото  Ф.Кастро.Ответ_________.

1
3
4
1
2

 

 


Б).Разработать презентацию на тему «Ф. Кастро - исторический портрет» и отправить электронный вариант ответа в информационно-технологическая платформа"Академия-медиа", согласно теме урока: https://02.edu-reg.ru/seo/welcome/.Работы подписать и оформить правильно.

Задание№1. «Убрать лишнее».

1.Германия: рейхстаг, марка, Опель, пиво, Висла.

2.Франция: франк, Пежо, туризм, духи, цветы.

3.Швейцария: лыжи, банк, часы, сыр, бумага.

4.Греция: туризм, обувь, оливки, лимон, средиземное море.

Задание№2. «Отгадай страну». Впишите правильный ответ.

1.В этих странах сложился демократический режим в послевоенный период: (____________________, __________________, _________________________________);

2.Эти страны были союзниками во Второй мировой войне: (_________________________________, ___________________, _______________);

3.Эта страна испытала ядерное оружие во время Второй мировой войны (__________);

4.Эта страна была разделена после война на оккупационные зоны (______________);

5.Эта страна была ведущей в «холодной войне» (________________);

6.Эта страна была разделена на 2 государства после войны (___________________);

7.Эта страна в конце ХХ века относилась к числу государств с наиболее развитой современной экономикой, претендуя на однополярность мира



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 3209814; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.17 (0.145 с.)