Чтобы община могла эффективно впитывать в себя святость, необходимо её Жизнь встроить в порядок жизни благодатных сил. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтобы община могла эффективно впитывать в себя святость, необходимо её Жизнь встроить в порядок жизни благодатных сил.



Фундаментальная структура благодатных сил является универсальной матрицей, предоставляющей неограниченные творческие возможности для созидания различных святых миров. Русская Православная Церковь — одна из форм такого мира. Сердце каждого человека является универсальной матрицей благодатных сил. Поэтому, каждый человек может быть оригинальной святой вселенной, т.е. храмом Пресвятой Троицы.

Результатом творческих поисков первых веков стало созидание множества церквей и богослужений. Все они были разные, но все были вписаны в одну и ту же матрицу благодатных сил. Поэтому все церкви были святы. Византийская империя свела все формы церковной жизни к одной. Теперь, когда мы вступаем в эпоху Святой Руси, мы возвращаемся к истокам православия и запускаем духовно-творческий процесс заново.

Структура общинной.

Форм организации общинной структуры может быть множество. Предлагаемая складывается в силу естественных причин, по мере появления желающих повоевать за Святую Русь.

Построение общинной структуры осуществляется духовно-творческим образом, посредством умозрительно-молитвенного связывания элементов видимой реальности, с невидимыми структурами Небесного Царства: «И Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то и будет связано на небесах, что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф. 18:18).

Таким образом, последовательность создания базовой общинной структуры следующая:

1. Должен быть «специалист по Небесному Царству», человек, видящий внутренним взором благодатные структуры (троические, крестообразные, радужные, херувимские, девятичинные, двенадцатимерные, богородичные, жертвенные, державные, временные, надвременные, целостные и проч.).

2. Должна быть дружина соратников, желающих соборно и упорядоченно готовиться к Причастию.

Должно быть благословение священника, являющееся актом непосредственного встраивания дружины в структуру Лозы Христовой.

Предлагаемая структура является развернутым отображением догмата о Пресвятой Троице. Аналогичная система лежит в основе формирования энергий тварного бытия.


 

Подготовка 2. Благоприятная среда возрастания.

Продолжаем подготовку к путешествию…

«Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Мф. 13:31-32).

Друзья! Мы отправляемся в самое необыкновенное путешествие. Наша цель — Небесное Царство. Наши пути — дороги Премудрости Божией. Сила, которой мы будем двигаться — благодать Святого Духа. Мощной ракетой, которая выведет нас за пределы земного притяжения, является Таинство Евхаристии.

Движение по дорогам Премудрости Божией заключается в постепенном познании тайн духовного мира. Чем более зреет душа, тем выше она поднимается. Чем выше мы поднимаемся, тем больше в себя вмещаем. В конечном итоге наша душа созреет до познания Любви Бога Отца. Это «Эверест» нашего путешествия, где происходит встреча как бы лицом к Лицу. Встреча с Богом, это когда Пресвятая Троица вселяется в сердце человека. И тогда происходит получение необходимых духовных даров, чтобы этим же путем провести новую «группу альпинистов».

Дороги премудрости.

То, что получает человек при Встрече, не может сравниться ни с чем земным. Эта радость столь велика, что она меняет жизненные приоритеты. Главным становится найденное Небесное Царство. И желание поделиться этой радостью со всем миром. Так, группу за группой, новые апостолы Святой Руси будут возводить всю вселенную на духовный Эверест Царства Истины: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам» (Мф. 24:14).

Транспорт.

«Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:21).

Ядро православной общины должно быть организовано по подобию устройства Небесного Царства. Описание этой системы содержится в 21 главе Откровения ап. Иоанна Богослова: «Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца» (Откр. 21:14).

Объединившись в группу из 12 человек, мы создадим как бы минимодель Небесного Царства — благоприятную среду, для эффективного возрастания в познании тайн невидимого мира. Благодать Божественной Премудрости — энергия социальная и державная. Она действует обильно, когда люди объединяются и совместными усилиями, заботясь и молясь друг за друга, устремляются к познанию Бога: «непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:16-19).

Движение.

«…не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф. 5:17).

Движение по дорогам Премудрости Божией осуществляется посредством поэтапного познания устройства невидимого мира. По мере усвоения всей группой одной темы, переходим к следующей. Таким соборным образом мы и будем продвигаться по горным тропинкам Небесного Эвереста. Группа у нас подобралась из достаточно разных людей, и по образованию, и по взглядам на духовную жизнь, и по возрасту (от 22 до 77 лет). По сути, получился срез всего нашего церковного общества. Разношёрстность публики не имеет значения, потому что Премудрость Божия, которая скрыта от нашего народа уже более ста лет, проста и доступна для сознания даже школьника.

Познание Премудрости — это не путь аскетических подвигов. Это путь слушания и размышления, это путь «Марии, сидящей у ног Иисуса». В современной нашей Церкви методика построения духовной жизни перевернута. Аскетика предлагается с самого начала и является основным средством духовного возрастания. Поэтому «дело идет так тяжело»… До синодального периода всё было наоборот. Воцерковление начиналось со знакомства с Небесным Царством. Опытные наставники в первую очередь проводили неофита до «познания Отца», показывали реальность невидимого мира, знакомили со Святым Духом. И только потом, когда неофит вкушал неземное блаженство, у человека появлялся смысл и сила жертвовать земным для возрастания в Духе. С этого момента и начиналась духовная жизнь. И была она весьма эффективной, т.к. христианин был облачен в силу Божию. И сила эта прогоняла грехи и страсти. Таким образом, преддверием духовной жизни является «познание Отца», входом — избавление от грехов, самой жизнью — понимание, что жизнь в Мироздании, есть жизнь во Христе: «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца» (1Ин. 2:13).


 

Подготовка 3. Смертники.

Я сам потерял всё. Всё, кроме жизни. То, о чем пойдёт дальше речь, та информация, что будет публиковаться в дальнейших «шагах», её невозможно будет «выкинуть из головы». Она калёными гвоздями будет вбиваться в самое сердце. Она изменит в корне вашу жизнь. Вы это не сразу заметите, как не замечаете рост ногтей: «не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там» (Лук. 17:20).

За данной темой следит много людей. И они начнут применять в практике те знания, что будут опубликованы здесь. Это произойдет в силу невозможности не применять эту информацию. Когда начинаешь знать правду, врать самому себе невозможно.

Вы пойдете в храмы и будете Причащаться с новым сознанием. И вы увидите, что с вами произойдет, узнаете на собственном опыте, насколько существенна разница, между всеми предыдущими причащениями...

Вас как бы «закинет на Небо». Но, если вы действуете одни, вы будете всегда падать и это будет очень болезненно. Враг будет мочить безжалостно, хладнокровно, насмерть. Нельзя действовать в одиночку. Нельзя действовать только в паре с духовным отцом. Объединяйтесь! Желательно в группы из двенадцати человек. Можно из трех, четырех, пяти, семи, девяти, но только не в одиночку!!! Идеальный вариант, если вы объединитесь вокруг священника. Если вы действуете в одиночку — вы смертники. От вас отвернутся родные и близкие. Вас предадут на работе. Самые дорогие и любимые люди причинят вам такую боль, какую вы сейчас и представить не можете. Жизнь для вас перестанет иметь смысл, вы умрете. Но вы воскресните: «Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28). Не бойтесь расставаться с прошлым. По большому счету мы ещё и не начинали жить. Вы получите в сто крат больше. Мы, русские, мы ничего не забываем, мы всё вернем. Всё будет восстановлено и возведено на принципиально новый уровень и многократно преувеличено.


 

Подготовка 4. Перекличка перед отправлением.

Замерзшая святая вода имеет структуру  восходящего евхаристического столпа.

Внимание, поезд «Святая Русь», следующий до станции «Небесное Царство», вот-вот отправится. Просьба провожающих покинуть вагоны!)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.01 с.)