Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сосчитать сколько денег сдал кассир №1 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
238 + 164 278 199 540 493 Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2 128 + 154 276 188 240 989
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №3 112 130 + 249 157 338 689 _______ Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №4 213 139 + 267 387 411 789 _______ Задание для бухгалтера. Вам задание пришло по электронной почте. Я уже его распечатала. Это финансовый отчёт
1.Зачеркнуть числа в которых присутствует класс тысяч 2.Сосчитать сколько таких чисел в таблице
Задание для экспертов: Каждый сотрудник должен показать, как умеют красиво и правильно оформлять документы. Вам надо с помощью диаграммы записать краткое условие задача и выполнить решение В первый день было принято от клиентов банка 46 заявления. Во второй день банк принял в 23 заявления. Во сколько раз меньше заявлений от клиентов было принято во 2-й день работы? Межгрупповая дискуссия. - А теперь необходимо проверить, как каждая группа справилась со своим заданием. Вы должны обменяться по сигналу своими задания между группами по часовой стрелке. Вы имеете право исправить ошибку, недочёты или что -то хотите добавить или дописать. Время проверки 5 мин. (дети выполняют взаимопроверку заданий) Проверка. На слайде появляется по очереди задание, дети проверяют у себя.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия. (анализ, рефлексия, вывод из игры.) - Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале нашей игры? - Удалось ли нам её достичь? - А что сегодня узнали нового в рамках нашего урока? Итак, пока представители международного фонда готовят объявить о своём решении, давайте с вами попробуем дать определение, что такое банк с помощью синквейна
Банк. Я прошу вас заполнить Оценочный лист урока и оценить себя отметкой.
Оценочный лист урока
На уроке я активно работал и получал от этого Большое удовольствие. Я больше слушал, чем отвечал.
Мне было интересно. Мне было трудно. 5. Я разобрался во всех вопросах. 6. Считаю, что заслужил (а) оценку
Вы все замечательно сегодня потрудились, может кто то из вас в будущем станет настоящим банкиром, выберет себе профессию связанную с банковским делом. И в целях самообразования - Прошу вас дома заняться своим самообразованием
(Представитель зачитывает решение) Международный фонд рассмотрел вашу заявку. По итогам работы банка фонд признал вас кредитоспособными и дает одобрение на получение кредита для развития вашего банка. Нам очень приятно было с вами сотрудничать. Надеемся и на дальнейшую работу с вами. Желаем вам успехов в работе. До новых встреч!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.238.40 (0.008 с.) |