ОС «Перспективная начальная школа». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОС «Перспективная начальная школа».



Открытый урок математики в 3 классе.

Тема: «Отработка вычислительных навыков"

Тип урока: урок – деловая игра - имитационный игровой метод активного коллективного обучения, работа в микрогруппах.

Технология: социоигровая.

Цель: совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты

Цели урока: отработка навыков решения примеров и задач изученных видов. Формирование УУД на уроке:

Познавательные: закрепление приемов сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, выявление правил работы с таблицами, отработка навыков устного счета и решения задач. Познакомить обучающихся с системой работы банков.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; формировать навыки совместной работы, формировать у детей умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать культуру диалогового общения.

Личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; содействовать осознанию ценности изучаемого предмета.

Оборудование: папки с заданиями по количеству учащихся, аксессуары в виде шарфиков,

Демонстрационный материал: презентация Power Point для демонстрации на экране

Раздаточный материал: карточки с заданием, пакеты с деловыми бумагами,

 

Ход урока

1. Организационный момент (ввод в игру) (5 мин)

Учитель: Ровно встали,

Подтянулись и друг другу улыбнулись

 Очень тихо все присели,

 На меня все посмотрели.

 - Поприветствуйте своего партнёра по плечу

- Поприветствуйте партнёра по лицу

Сегодня на уроке мы Будем работать по плану:

1. Настроимся на деловой лад.

2. Вытащим из тайников памяти ценные знания.

3.Продемонстрируем умения логически мыслить, самостоятельно выполнять работу.

4. Докажем старую пословицу: Одна голова хорошо, а две лучше.

– У каждого человека должна быть цель жизни. Для достижения этой цели нужны знания. -Ребята, а на уроке математике какие необходимо развивать знания? Для чего нам это нужно?

(быть внимательным, думать, правильно отвечать, решать задачи, мыслить....)

Для того чтобы знания применить в жизни на практике,развивать интерес к предмету математика

Введение тему урока

- Я сейчас предлагаю вам посмотреть небольшой видеоролик, и попробовать догадаться, куда мы сегодня  отправимся и чем будем заниматься.

 

3. Просмотр  Видеоролика    "Дети и банк"

- Кто уже догадался, куда мы сегодня отправимся? (в банк)

- А чем нам предстоит заниматься? (много считать)

 

3. Актуализация знаний.

Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами поиграем в деловую  игру банк. И познакомимся с новой профессией. Кто может сказать что такое банк?

-А кто знает где можно найти значение любого слова?

-У вас на столах лежат конверты, возьмите конверт под №1. Достаньте листочки прочитайте про себя определения слова банк выписанных из словаря С.И.Ожегова.

(Дети читают определения данного слова, учитель открывает онлайн словарь Ожегова)

Банк

БАНК, банк, -а, м.
1. Финансовое предприятие, производящее операции со вкладами, кредитами и платежами. Государственный б. Сберегательный б. Коммерческий б.


2. перен. Место, центр, где сосредоточены какие-н. предметы, объекты, сведения (спец.). Б. данных. Б. терминов. Заповедник б. древних растений.
прил. ~овский, -ая, -ое (к 1 знач.) и ~овый, -ая, -ое (к 1 знач.). Банковская система. Банковские счета. Банковский работник. Банковская деятельность. Банковские (или устар. ~овые) билеты (~ноты).

 

 

-Обратите внимание, сколько значений имеет это слово? На листочке такого же цвета запишите только то понятие, с которым мы будем работать в рамках нашего урока. Время для записи 30 сек.

(дети записывают первое понятие)

-Обменяйтесь листочками с партнёром по плечу. Спасибо. Теперь стол № 1 участник №2 зачитает то понятие, которое записал самостоятельно.

- Возражений и замечаний нет.

Постановка учебной задачи.

- Итак, сегодня мы будем сотрудниками банка, которые подали в международный фонд заявку на то, чтобы нашему банку выделили кредит (на дальнейшее развитие нашего банка).

Каждый сотрудник будет доказывать нашему клиенту свою надёжность и компетентность.

- У нас на уроке присутствует представители международного фонда, которые будут следить за нашей  работой.

- 4. Самостоятельная работа слушателей в команде

Задание№1(2-3 мин)

-  У каждого финансового предприятия должно быть своё здание, которое также должно визуально понравиться клиенту. Я предлагаю вам создать макет нашего здания. За короткое время вы должны из геом фигур сложить предложенную вам модель банка, в котором вам предстоит работать. Возьмите на столе самый большой конверт, достаньте все необходимые фигуры и приступайте к работе.

-  Хочу отметить, что мы единая команда, поэтому не каждый за себя. Мы работаем все вместе и помогаем друг другу.

 

(дается 2 - 3 мин. для создания макета банка)

- А теперь мы превратимся в сотрудников банка. Каждый сотрудник банка имеет свою должность, и согласно своей должности вы имеете бейджик с определённым цветом. Согласно цвету на бейджике вы получаете задание.

Найдите каждый свой бейджик.

- Обменяйтесь сначала с партнёром по плечу, затем партнёрами по лицу вопросами, предположениями о  занимаемой  должности.

Персональный  консультант: персональный консультант работает с клиентами банка.

 

Бухгалтер:. Бухгалтер анализируют, планируют и оценивают расходы и доходы компании (в данном случае банка).

 Кредитный эксперт: принимает решения о предоставлении или непредоставлении займов клиентам банка, консультирует их по вопросам кредитования, составляет все необходимые для этого договоры и бумаги.

 

Кассир:. Выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг, составляет кассовую отчетность, обслуживает клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.

 

5. Производственная физминутка "Елочка"

6. Самостоятельная работа.

Перед самостоятельной работой проверим готовность всех сотрудников банка.

И сейчас с вами я проведу веселую разминку. Ваша задача: продолжить фразу.

 

· Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

· Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)

· Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)

· Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)

· Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)

· У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)

· Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)

· На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)

· Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).

 

  Задание для консультантов

Представьте ситуацию, в ваш банк приходит пожилой пенсионер и просит вас положить деньги на свою сберегательную книжку

У него в конверте неизвестное количество денег. Вам необходимо сосчитать, сколько денег он хочет положить на свой счёт.

 1 стол - 6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 = 665

2 стол - 64: (8 + 56) + 690 = 691

3 стол - ( 4 ∙ 9 +18) + 740= 794

4 стол - 50 ∙ 3 + 50 + 835 - 35 =1000

 

Задание для кассира. Для выполнения этого задания вы можете пользоваться калькулятором

Касса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.01 с.)