Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тяговое реле стартера служит для: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Введения шестерни стартера в зацепление с венцом маховика. 2. Подключения стартера к аккумуляторной батарее и предохранения якоря стартера от «разноса» после пуска двигателя. 3. Введения шестерни стартера в зацепление с венцом маховика и подключения электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее.
3. В тяговом реле стартера кроме втягивающей обмотки может иметься: 1. Ускоряющая обмотка. 2. Удерживающая обмотка. 3. Возбуждающая обмотка. 4. Последовательная обмотка.
4. Как включают обмотку возбуждения в стартерных электродвигателях с целью получения наибольшего крутящего момента на валу якоря при пуске двигателя: 1. Последовательно. 2. Параллельно. 3. Смешанно. 4. Не имеет значения.
5. С какой целью в электрических схемах пуска двигателя применяют реле включения, которое подключает питание на обмотки тягового реле стартера: 1. Создать схему с дистанционным управлением стартера. 2. Уменьшить искрение в контактах замка зажигания и увеличить его срок службы. 3. Упростить электрическую схему. 4. Заменить функции электромагнитного тягового реле механизма привода.
6. С какой целью в приводе стартера устанавливают муфту свободного хода: 1) Для движения шестерни стартера к маховику. 2) Для увеличения частоты вращения якоря. 3) Чтобы устранить вращение якоря стартера от маховика после пуска двигателя. 4) Для упрощения конструкции стартера.
7. Для повышения крутящего момента стартера применяют: 1. Стартеры со встроенным планетарным редуктором. 2. Обгонные муфты с большим диаметром шестерни зацепления. 3. Обгонные муфты с малым диаметром шестерни зацепления.
8. Долговременное включение стартера двигателя автомобиля может привести к повреждению: 1. Только аккумуляторной батареи. 2. Только обмоток электростартера. 3. Аккумуляторной батареи и обмоток электростартера.
9. Какую контактную группу защищает от подгорания реле включения стартера: 1. Замка зажигания. 2. Втягивающего реле стартера. 3. Дублирующего выключателя стартера.
10. Минимальное пусковое число оборотов, при котором двигатель может начать работу, для карбюраторных систем составляет: 1. 7,5...10 с-1. 2. 10,5...21 с-1. 3. 22...31,5 с-1.
11. Минимальное пусковое число оборотов, при котором двигатель может начать работу, для дизельных двигателей и систем с впрыском бензина составляет:
1. 7,5...10 с-1. 2. 10,5...21 с-1 3. 22...31,5 с-1.
12. Наиболее изнашиваемая часть стартера: 1. Коллектор. 2. Обмотки возбуждения. 3. Обмотки якоря.
СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 1. В карбюраторном двигателе искра на свечах зажигания возникает в момент: 1. Замыкания контактов прерывателя. 2. Размыкания контактов прерывателя. 3. Контакты прерывателя в искрообразовании не участвуют.
2. В маркировке свечи "А 20 ДВ" число 20 характеризует: 1. Длину свечи в мм. 2. Зазор между электродами свечи в мм. 3. Калильное число. 4. Диаметр резьбовой части свечи в мм. 5. Массу свечи.
3. В маркировке свечи "А 20 ДВ" длина резьбовой части корпуса, равна: 1. 12 мм. 2. 19 мм. 3. 20 мм. 4. 25 мм.
4. В маркировке свечи "А 20 ДВ" буква В обозначает: 1. С выступанием теплового конуса изолятора. 2. Высокое качество свечи. 3. Верхнее расположение вывода свечи. 4. Для всех моделей двигателей. 5. Влагостойкая (для регионов с тропическим климатом).
5. Какая из указанных свечей зажигания считается более "холодной": 1. А 14 ДВ. 2. А 17 ДВ. 3) А 20 ДВ.
6. Накопление энергии в катушке зажигания происходит, когда первичная обмотка катушки зажигания: 1. Замкнута на «массу». 2. Разомкнута от «массы». 3. Накопление энергии не зависит от состояния первичной обмотки. 7. Величина ЭДС индуцируемая в обмотке катушки зажигания зависит: 1. От скорости исчезновения магнитного потока. 2. От скорости нарастания магнитного потока. 3. От скорости изменения магнитного потока.
8. Какую функцию выполняет конденсатор в классической системе зажигания: 1. Увеличивает скорость исчезновения тока в первичной обмотке катушки зажигания. 2. Сглаживает пульсации вторичного напряжения. 3. Повышает напряжение на вторичной обмотке.
9. При установке момента зажигания поршень первого цилиндра устанавливают по метке около ВМТ на такте: 1. Выпуска. 2. Впуска. 3. Сжатия. 4. Рабочего хода.
10. Центробежный регулятор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от:
1. Нагрузки на двигатель. 2. Частоты вращения коленчатого вала двигателя. 3. Состава горючей смеси. 4. Температуры двигателя. 5) Степени сжатия.
11. Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от: 1. Частоты вращения коленчатого вала двигателя. 2. Нагрузки на двигатель. 3. Температуры двигателя. 4. Степени сжатия.
12. В контактной системе зажигания емкость конденсатора составляет: 1. 0,01-0,02 мкФ. 2. 0,2-0,3 мкФ. 3. 1-2 мкФ. 4. 5-7 мкФ. 5. 20-30 мкФ.
13. В системах зажигания при использовании датчика Холла подвижной частью является: 2. Элемент Холла. 3. Ротор. 4. Якорь.
14. При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания должен: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Оставаться постоянным.
15. При увеличении нагрузки на двигатель угол опережения зажигания должен: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Оставаться постоянным.
16. При увеличении температуры охлаждающей жидкости угол опережения зажигания должен: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Оставаться постоянным.
17. С повышением октанового числа топлива вероятность детонации: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Оставаться постоянным.
18. При работе на бедной смеси вероятность детонации: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Не изменяется.
19. С помощью какого прибора можно проверить исправность конденсатора в контактной системе зажигания: 1. Осциллографа. 2. Омметра. 3. Фарадметра. 4. Амперметра.
20. Какая система зажигания вырабатывает с управляющего датчика сигнал прямоугольной формы: 1. Система зажигания с индукционным датчиком. 2. Система зажигания с датчиком Холла. 3. Контактная система зажигания.
21. Какой дефект в контактной системе зажигания может привести к увеличению угла опережения зажигания больше нормы: 1. Ослабление пружин центробежного регулятора. 2. Ослабление или загрязнение соединительных проводов. 3. Уменьшенный зазор между контактами. 4. Малый зазор между контактами прерывателя.
22. Транзисторный коммутатор управляет: 1. Датчиком Холла. 2. Первичной обмоткой катушки. 3. Вторичной обмоткой катушки. 4. Магнитоэлектрическим датчиком.
23. Величина вторичного напряжения в электронной системе: 1. 10 – 12 кВ. 2. 15 – 20 кВ. 3. До 30 кВ. 4. До 50 кВ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.013 с.) |