Тяговое реле стартера служит для: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тяговое реле стартера служит для:



1. Введения шестерни стартера в зацепление с венцом маховика.

2. Подключения стартера к аккумуляторной батарее и предохранения якоря стартера от «разноса» после пуска двигателя.

3. Введения шестерни стартера в зацепление с венцом маховика и подключения электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее.

 

3. В тяговом реле стартера кроме втягивающей обмотки может иметься:

1. Ускоряющая обмотка.

2. Удерживающая обмотка.

3. Возбуждающая обмотка.

4. Последовательная обмотка.

 

4. Как включают обмотку возбуждения в стартерных электродвигателях с целью получения наибольшего крутящего момента на валу якоря при пуске двигателя:

1. Последовательно.

2. Параллельно.

3. Смешанно.

4. Не имеет значения.

 

5. С какой целью в электрических схемах пуска двигателя применяют реле включения, которое подключает питание на обмотки тягового реле стартера:

1. Создать схему с дистанционным управлением стартера.

2. Уменьшить искрение в контактах замка зажигания и увеличить его срок службы.

3. Упростить электрическую схему.

4. Заменить функции электромагнитного тягового реле механизма привода.

 

6. С какой целью в приводе стартера устанавливают муфту свободного хода:

1) Для движения шестерни стартера к маховику.

2) Для увеличения частоты вращения якоря.

3) Чтобы устранить вращение якоря стартера от маховика после пуска двигателя.

4) Для упрощения конструкции стартера.

 

7. Для повышения крутящего момента стартера применяют:

1. Стартеры со встроенным планетарным редуктором.

2. Обгонные муфты с большим диаметром шестерни зацепления.

3. Обгонные муфты с малым диаметром шестерни зацепления.

 

8. Долговременное включение стартера двигателя автомобиля может привести к повреждению:

1. Только аккумуляторной батареи.

2. Только обмоток электростартера.

3. Аккумуляторной батареи и обмоток электростартера.

 

9. Какую контактную группу защищает от подгорания реле включения стартера:

1. Замка зажигания.

2. Втягивающего реле стартера.

3. Дублирующего выключателя стартера.

 

10. Минимальное пусковое число оборотов, при котором двигатель может начать работу, для карбюраторных систем составляет:

1. 7,5...10 с-1.

2. 10,5...21 с-1.

3. 22...31,5 с-1.

 

11. Минимальное пусковое число оборотов, при котором двигатель может начать работу, для дизельных двигателей и систем с впрыском бензина составляет:

1. 7,5...10 с-1.

2. 10,5...21 с-1

3. 22...31,5 с-1.

 

12. Наиболее изнашиваемая часть стартера:

1. Коллектор.

2. Обмотки возбуждения.

3. Обмотки якоря.

 

СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

1. В карбюраторном двигателе искра на свечах зажигания возникает в момент:

1. Замыкания контактов прерывателя.

2. Размыкания контактов прерывателя.

3. Контакты прерывателя в искрообразовании не участвуют.

 

2. В маркировке свечи "А 20 ДВ" число 20 характеризует:

1. Длину свечи в мм.

2. Зазор между электродами свечи в мм.

3. Калильное число.

4. Диаметр резьбовой части свечи в мм.

5. Массу свечи.

 

3. В маркировке свечи "А 20 ДВ" длина резьбовой части корпуса, равна:

1. 12 мм.

2. 19 мм.

3. 20 мм.

4. 25 мм.

 

4. В маркировке свечи "А 20 ДВ" буква В обозначает:

1. С выступанием теплового конуса изолятора.

2. Высокое качество свечи.

3. Верхнее расположение вывода свечи.

4. Для всех моделей двигателей.

5. Влагостойкая (для регионов с тропическим климатом).

 

5. Какая из указанных свечей зажигания считается более "холодной":

1. А 14 ДВ.

2. А 17 ДВ.

3) А 20 ДВ.

 

6. Накопление энергии в катушке зажигания происходит, когда первичная обмотка катушки зажигания:

1. Замкнута на «массу».

2. Разомкнута от «массы».

3. Накопление энергии не зависит от состояния первичной обмотки.

7. Величина ЭДС индуцируемая в обмотке катушки зажигания зависит:

1. От скорости исчезновения магнитного потока.

2. От скорости нарастания магнитного потока.

3. От скорости изменения магнитного потока.

 

8. Какую функцию выполняет конденсатор в классической системе зажигания:

1. Увеличивает скорость исчезновения тока в первичной обмотке катушки зажигания.

2. Сглаживает пульсации вторичного напряжения.

3. Повышает напряжение на вторичной обмотке.

 

9. При установке момента зажигания поршень первого цилиндра устанавливают по метке около ВМТ на такте:

1. Выпуска.

2. Впуска.

3. Сжатия.

4. Рабочего хода.

 

10. Центробежный регулятор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от:

1. Нагрузки на двигатель.

2. Частоты вращения коленчатого вала двигателя.

3. Состава горючей смеси.

4. Температуры двигателя.

5) Степени сжатия.

 

11. Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от:

1. Частоты вращения коленчатого вала двигателя.

2. Нагрузки на двигатель.

3. Температуры двигателя.

4. Степени сжатия.

 

12. В контактной системе зажигания емкость конденсатора составляет:

1. 0,01-0,02 мкФ.

2. 0,2-0,3 мкФ.

3. 1-2 мкФ.

4. 5-7 мкФ.

5. 20-30 мкФ.

 

13. В системах зажигания при использовании датчика Холла подвижной частью является:
1. Магнит.

2. Элемент Холла.

3. Ротор.

4. Якорь.

 

14. При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания должен:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Оставаться постоянным.

 

15. При увеличении нагрузки на двигатель угол опережения зажигания должен:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Оставаться постоянным.

 

16. При увеличении температуры охлаждающей жидкости угол опережения зажигания должен:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Оставаться постоянным.

 

17. С повышением октанового числа топлива вероятность детонации:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Оставаться постоянным.

 

18. При работе на бедной смеси вероятность детонации:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Не изменяется.

 

19. С помощью какого прибора можно проверить исправность конденсатора в контактной системе зажигания:

1. Осциллографа.

2. Омметра.

3. Фарадметра.

4. Амперметра.

 

20. Какая система зажигания вырабатывает с управляющего датчика сигнал прямоугольной формы:

1. Система зажигания с индукционным датчиком.

2. Система зажигания с датчиком Холла.

3. Контактная система зажигания.

 

21. Какой дефект в контактной системе зажигания может привести к увеличению угла опережения зажигания больше нормы:

1. Ослабление пружин центробежного регулятора.

2. Ослабление или загрязнение соединительных проводов.

3. Уменьшенный зазор между контактами.

4. Малый зазор между контактами прерывателя.

 

22. Транзисторный коммутатор управляет:

1. Датчиком Холла.

2. Первичной обмоткой катушки.

3. Вторичной обмоткой катушки.

4. Магнитоэлектрическим датчиком.

 

23. Величина вторичного напряжения в электронной системе:

1. 10 – 12 кВ.

2. 15 – 20 кВ.

3. До 30 кВ.

4. До 50 кВ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.013 с.)