Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Большая электрическая нагрузка в цепи означает:Стр 1 из 2Следующая ⇒
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 1. Почему в системах электрооборудования применяют однопроводную систему, используя вместо второго провода корпус автомобиля: 1. Снижается коррозия кузова. 2. Уменьшается количество проводов. 3. Снижается уровень радиопомех.
2. Закон Ома для участка цепи: 1. Определяет силовое взаимодействие электрических зарядов цепи. 2. Отражает тепловое действие электрического тока. 3. Устанавливает зависимость тока от напряжения и электрического сопротивления.
3. Какие из перечисленных преимуществ переменного тока перед постоянным не соответствуют действительности: 1. Переменный ток можно трансформировать. 2. Генератор переменного тока значительно проще, эффективней и надежней генератора постоянного тока. 3. Переменный ток при передаче на большие расстояния обеспечивает меньшие потери. 4. Двигатели переменного тока проще и надежней двигателей постоянного тока. 5. Переменный ток достаточно легко преобразуется в постоянный.
Большая электрическая нагрузка в цепи означает: 1. Большой ток. 2. Большое сопротивление электрическому току. 3. Большое напряжение.
При коротком замыкании в цепи: 1. Резко возрастает сопротивление и падает мощность. 2. Возрастает напряжение на выводах источника. 3. Возрастает потребляемый ток. АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
1. Какому значению должна соответствовать плотность электролита в полностью заряженной аккумуляторной батарее при +15ºС: 1. 1,23 г/см3. 2. 1,25 г/см3. 3. 1,27 г/см3. 4. 1,29 г/см3.
2. Как связана температура замерзания электролита в аккумуляторной батарее и степень её разреженности: 1. Чем выше степень заряженности аккумуляторной батареи, тем ниже температура замерзания электролита. 2. Чем ниже степень заряженности аккумуляторной батареи, тем ниже температура замерзания электролита. 3. Между температурой замерзания электролита и степенью заряженности аккумуляторной батареи нет связи.
3. Как изменяется плотность электролита в аккумуляторной батарее по мере ее разряда: 1. Плотность электролита уменьшается. 2. Плотность электролита не изменяется. 3. Плотность электролита увеличивается.
4. Какая кислота входит в состав электролита аккумуляторной батареи:
1. HNO3. 2. H2SO4. 3. H2SO3.
5. Оптимальная сила тока заряда от ёмкости аккумуляторной батареи должна составлять: 1. 10%. 2. 25%. 3. 50%.
6. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки равно: 1. 10,5 В. 2. 12,0 В. 3. 12,6 В. 4. 13,0 В.
7. На сколько процентов разряжена аккумуляторная батарея, эксплуатируемая в умеренной климатической зоне, если плотность электролита равна 1,19 г/см3, а его температура + 15°С: 1. 10 %. 2. 30 %. 3. 50 %. 4. 70 %.
8. Чему равна ЭДС двух аккумуляторных батарей 6СТ-190, соединенных между собой последовательно: 1. 6 В. 2. 12 В. 3. 24 В.
Чему равна номинальная емкость двух батарей 6СТ-190, соединенных между собой последовательно. 1) 85 А∙ч. 2) 190 А∙ч. 3) 380 А∙ч.
Чему равна номинальная емкость двух батарей 6СТ-90ЭМС, соединенных между собой параллельно. 1. 45 А∙ч. 2. 90 кВт. 3. 180 А∙ч. 4. 180 кВт.
А. Недозарядке АКБ. Б. Перезарядке АКБ. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА
1. Какой тип электродвигателя положен в основу конструкции стартера: 1. Электродвигатель переменного тока. 2. Электродвигатель постоянного тока
СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 1. В карбюраторном двигателе искра на свечах зажигания возникает в момент: 1. Замыкания контактов прерывателя. 2. Размыкания контактов прерывателя. 3. Контакты прерывателя в искрообразовании не участвуют.
2. В маркировке свечи "А 20 ДВ" число 20 характеризует: 1. Длину свечи в мм. 2. Зазор между электродами свечи в мм. 3. Калильное число. 4. Диаметр резьбовой части свечи в мм. 5. Массу свечи.
3. В маркировке свечи "А 20 ДВ" длина резьбовой части корпуса, равна: 1. 12 мм. 2. 19 мм. 3. 20 мм. 4. 25 мм.
4. В маркировке свечи "А 20 ДВ" буква В обозначает: 1. С выступанием теплового конуса изолятора. 2. Высокое качество свечи. 3. Верхнее расположение вывода свечи. 4. Для всех моделей двигателей. 5. Влагостойкая (для регионов с тропическим климатом).
5. Какая из указанных свечей зажигания считается более "холодной": 1. А 14 ДВ. 2. А 17 ДВ. 3) А 20 ДВ.
6. Накопление энергии в катушке зажигания происходит, когда первичная обмотка катушки зажигания:
1. Замкнута на «массу». 2. Разомкнута от «массы». 3. Накопление энергии не зависит от состояния первичной обмотки. 7. Величина ЭДС индуцируемая в обмотке катушки зажигания зависит: 1. От скорости исчезновения магнитного потока. 2. От скорости нарастания магнитного потока. 3. От скорости изменения магнитного потока.
8. Какую функцию выполняет конденсатор в классической системе зажигания: 1. Увеличивает скорость исчезновения тока в первичной обмотке катушки зажигания. 2. Сглаживает пульсации вторичного напряжения. 3. Повышает напряжение на вторичной обмотке.
9. При установке момента зажигания поршень первого цилиндра устанавливают по метке около ВМТ на такте: 1. Выпуска. 2. Впуска. 3. Сжатия. 4. Рабочего хода.
10. Центробежный регулятор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от: 1. Нагрузки на двигатель. 2. Частоты вращения коленчатого вала двигателя. 3. Состава горючей смеси. 4. Температуры двигателя. 5) Степени сжатия.
11. Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от: 1. Частоты вращения коленчатого вала двигателя. 2. Нагрузки на двигатель. 3. Температуры двигателя. 4. Степени сжатия.
12. В контактной системе зажигания емкость конденсатора составляет: 1. 0,01-0,02 мкФ. 2. 0,2-0,3 мкФ. 3. 1-2 мкФ. 4. 5-7 мкФ. 5. 20-30 мкФ.
13. В системах зажигания при использовании датчика Холла подвижной частью является: 2. Элемент Холла. 3. Ротор. 4. Якорь.
14. При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания должен: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Оставаться постоянным.
15. При увеличении нагрузки на двигатель угол опережения зажигания должен: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Оставаться постоянным.
16. При увеличении температуры охлаждающей жидкости угол опережения зажигания должен: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Оставаться постоянным.
17. С повышением октанового числа топлива вероятность детонации: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Оставаться постоянным.
18. При работе на бедной смеси вероятность детонации: 1. Увеличиваться. 2. Уменьшаться. 3. Не изменяется.
19. С помощью какого прибора можно проверить исправность конденсатора в контактной системе зажигания: 1. Осциллографа. 2. Омметра. 3. Фарадметра. 4. Амперметра.
20. Какая система зажигания вырабатывает с управляющего датчика сигнал прямоугольной формы: 1. Система зажигания с индукционным датчиком. 2. Система зажигания с датчиком Холла. 3. Контактная система зажигания.
21. Какой дефект в контактной системе зажигания может привести к увеличению угла опережения зажигания больше нормы: 1. Ослабление пружин центробежного регулятора. 2. Ослабление или загрязнение соединительных проводов. 3. Уменьшенный зазор между контактами. 4. Малый зазор между контактами прерывателя.
22. Транзисторный коммутатор управляет: 1. Датчиком Холла. 2. Первичной обмоткой катушки. 3. Вторичной обмоткой катушки. 4. Магнитоэлектрическим датчиком.
23. Величина вторичного напряжения в электронной системе: 1. 10 – 12 кВ. 2. 15 – 20 кВ. 3. До 30 кВ. 4. До 50 кВ.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 1. Почему в системах электрооборудования применяют однопроводную систему, используя вместо второго провода корпус автомобиля:
1. Снижается коррозия кузова. 2. Уменьшается количество проводов. 3. Снижается уровень радиопомех.
2. Закон Ома для участка цепи: 1. Определяет силовое взаимодействие электрических зарядов цепи. 2. Отражает тепловое действие электрического тока. 3. Устанавливает зависимость тока от напряжения и электрического сопротивления.
3. Какие из перечисленных преимуществ переменного тока перед постоянным не соответствуют действительности: 1. Переменный ток можно трансформировать. 2. Генератор переменного тока значительно проще, эффективней и надежней генератора постоянного тока. 3. Переменный ток при передаче на большие расстояния обеспечивает меньшие потери. 4. Двигатели переменного тока проще и надежней двигателей постоянного тока. 5. Переменный ток достаточно легко преобразуется в постоянный.
Большая электрическая нагрузка в цепи означает: 1. Большой ток. 2. Большое сопротивление электрическому току. 3. Большое напряжение.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.146 (0.027 с.) |