Большая электрическая нагрузка в цепи означает: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Большая электрическая нагрузка в цепи означает:



ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Почему в системах электрооборудования применяют однопроводную систему, используя вместо второго провода корпус автомобиля:

1. Снижается коррозия кузова.

2. Уменьшается количество проводов.

3. Снижается уровень радиопомех.

 

2. Закон Ома для участка цепи:

1. Определяет силовое взаимодействие электрических зарядов цепи.

2. Отражает тепловое действие электрического тока.

3. Устанавливает зависимость тока от напряжения и электрического сопротивления.

 

3. Какие из перечисленных преимуществ переменного тока перед постоянным не соответствуют действительности:

1. Переменный ток можно трансформировать.

2. Генератор переменного тока значительно проще, эффективней и надежней генератора постоянного тока.

3. Переменный ток при передаче на большие расстояния обеспечивает меньшие потери.

4. Двигатели переменного тока проще и надежней двигателей постоянного тока.

5. Переменный ток достаточно легко преобразуется в постоянный.

 

Большая электрическая нагрузка в цепи означает:

1. Большой ток.

2. Большое сопротивление электрическому току.

3. Большое напряжение.

 

При коротком замыкании в цепи:

1. Резко возрастает сопротивление и падает мощность.

2. Возрастает напряжение на выводах источника.

3. Возрастает потребляемый ток.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

 

1. Какому значению должна соответствовать плотность электролита в полно­стью заряженной аккумуляторной батарее при +15ºС:

1. 1,23 г/см3.

2. 1,25 г/см3.

3. 1,27 г/см3.

4. 1,29 г/см3.

 

2. Как связана температура замерзания электролита в аккумуляторной батарее и степень её разреженности:

1. Чем выше степень заряженности аккумуляторной батареи, тем ниже температура замерзания электролита.

2. Чем ниже степень заряженности аккумуляторной батареи, тем ниже температура замерзания электролита.

3. Между температурой замерзания электролита и степенью заряженности аккумуляторной батареи нет связи.

 

3. Как изменяется плотность электролита в аккумуляторной батарее по мере ее разряда:

1. Плотность электролита уменьшается.

2. Плотность электролита не изменяется.

3. Плотность электролита увеличивается.

 

4. Какая кислота входит в состав электролита аккумуляторной батареи:

1. HNO3.

2. H2SO4.

3. H2SO3.

 

5. Оптимальная сила тока заряда от ёмкости аккумуляторной батареи должна составлять:

1. 10%.

2. 25%.

3. 50%.

 

6. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки равно:

1. 10,5 В.

2. 12,0 В.

3. 12,6 В.

4. 13,0 В.

 

7. На сколько процентов разряжена аккумуляторная батарея, эксплуатируемая в умеренной климатической зоне, если плотность электролита равна 1,19 г/см3, а его температура + 15°С:

1. 10 %.

2. 30 %.

3. 50 %.

4. 70 %.

 

8. Чему равна ЭДС двух аккумуляторных батарей 6СТ-190, соединенных между собой последовательно:

1. 6 В.

2. 12 В.

3. 24 В.

 

Чему равна номинальная емкость двух батарей 6СТ-190, соединенных между собой последовательно.

1) 85 А∙ч.

2) 190 А∙ч.

3) 380 А∙ч.

 

Чему равна номинальная емкость двух батарей 6СТ-90ЭМС, соединенных между собой параллельно.

1. 45 А∙ч.

2. 90 кВт.

3. 180 А∙ч.

4. 180 кВт.

 

А. Недозарядке АКБ.

Б. Перезарядке АКБ.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА

 

1. Какой тип электродвигателя положен в основу конструкции стартера:

1. Электродвигатель переменного тока.

2. Электродвигатель постоянного тока

 

СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

1. В карбюраторном двигателе искра на свечах зажигания возникает в момент:

1. Замыкания контактов прерывателя.

2. Размыкания контактов прерывателя.

3. Контакты прерывателя в искрообразовании не участвуют.

 

2. В маркировке свечи "А 20 ДВ" число 20 характеризует:

1. Длину свечи в мм.

2. Зазор между электродами свечи в мм.

3. Калильное число.

4. Диаметр резьбовой части свечи в мм.

5. Массу свечи.

 

3. В маркировке свечи "А 20 ДВ" длина резьбовой части корпуса, равна:

1. 12 мм.

2. 19 мм.

3. 20 мм.

4. 25 мм.

 

4. В маркировке свечи "А 20 ДВ" буква В обозначает:

1. С выступанием теплового конуса изолятора.

2. Высокое качество свечи.

3. Верхнее расположение вывода свечи.

4. Для всех моделей двигателей.

5. Влагостойкая (для регионов с тропическим климатом).

 

5. Какая из указанных свечей зажигания считается более "холодной":

1. А 14 ДВ.

2. А 17 ДВ.

3) А 20 ДВ.

 

6. Накопление энергии в катушке зажигания происходит, когда первичная обмотка катушки зажигания:

1. Замкнута на «массу».

2. Разомкнута от «массы».

3. Накопление энергии не зависит от состояния первичной обмотки.

7. Величина ЭДС индуцируемая в обмотке катушки зажигания зависит:

1. От скорости исчезновения магнитного потока.

2. От скорости нарастания магнитного потока.

3. От скорости изменения магнитного потока.

 

8. Какую функцию выполняет конденсатор в классической системе зажигания:

1. Увеличивает скорость исчезновения тока в первичной обмотке катушки зажигания.

2. Сглаживает пульсации вторичного напряжения.

3. Повышает напряжение на вторичной обмотке.

 

9. При установке момента зажигания поршень первого цилиндра устанавливают по метке около ВМТ на такте:

1. Выпуска.

2. Впуска.

3. Сжатия.

4. Рабочего хода.

 

10. Центробежный регулятор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от:

1. Нагрузки на двигатель.

2. Частоты вращения коленчатого вала двигателя.

3. Состава горючей смеси.

4. Температуры двигателя.

5) Степени сжатия.

 

11. Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от:

1. Частоты вращения коленчатого вала двигателя.

2. Нагрузки на двигатель.

3. Температуры двигателя.

4. Степени сжатия.

 

12. В контактной системе зажигания емкость конденсатора составляет:

1. 0,01-0,02 мкФ.

2. 0,2-0,3 мкФ.

3. 1-2 мкФ.

4. 5-7 мкФ.

5. 20-30 мкФ.

 

13. В системах зажигания при использовании датчика Холла подвижной частью является:
1. Магнит.

2. Элемент Холла.

3. Ротор.

4. Якорь.

 

14. При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания должен:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Оставаться постоянным.

 

15. При увеличении нагрузки на двигатель угол опережения зажигания должен:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Оставаться постоянным.

 

16. При увеличении температуры охлаждающей жидкости угол опережения зажигания должен:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Оставаться постоянным.

 

17. С повышением октанового числа топлива вероятность детонации:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Оставаться постоянным.

 

18. При работе на бедной смеси вероятность детонации:

1. Увеличиваться.

2. Уменьшаться.

3. Не изменяется.

 

19. С помощью какого прибора можно проверить исправность конденсатора в контактной системе зажигания:

1. Осциллографа.

2. Омметра.

3. Фарадметра.

4. Амперметра.

 

20. Какая система зажигания вырабатывает с управляющего датчика сигнал прямоугольной формы:

1. Система зажигания с индукционным датчиком.

2. Система зажигания с датчиком Холла.

3. Контактная система зажигания.

 

21. Какой дефект в контактной системе зажигания может привести к увеличению угла опережения зажигания больше нормы:

1. Ослабление пружин центробежного регулятора.

2. Ослабление или загрязнение соединительных проводов.

3. Уменьшенный зазор между контактами.

4. Малый зазор между контактами прерывателя.

 

22. Транзисторный коммутатор управляет:

1. Датчиком Холла.

2. Первичной обмоткой катушки.

3. Вторичной обмоткой катушки.

4. Магнитоэлектрическим датчиком.

 

23. Величина вторичного напряжения в электронной системе:

1. 10 – 12 кВ.

2. 15 – 20 кВ.

3. До 30 кВ.

4. До 50 кВ.

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Почему в системах электрооборудования применяют однопроводную систему, используя вместо второго провода корпус автомобиля:

1. Снижается коррозия кузова.

2. Уменьшается количество проводов.

3. Снижается уровень радиопомех.

 

2. Закон Ома для участка цепи:

1. Определяет силовое взаимодействие электрических зарядов цепи.

2. Отражает тепловое действие электрического тока.

3. Устанавливает зависимость тока от напряжения и электрического сопротивления.

 

3. Какие из перечисленных преимуществ переменного тока перед постоянным не соответствуют действительности:

1. Переменный ток можно трансформировать.

2. Генератор переменного тока значительно проще, эффективней и надежней генератора постоянного тока.

3. Переменный ток при передаче на большие расстояния обеспечивает меньшие потери.

4. Двигатели переменного тока проще и надежней двигателей постоянного тока.

5. Переменный ток достаточно легко преобразуется в постоянный.

 

Большая электрическая нагрузка в цепи означает:

1. Большой ток.

2. Большое сопротивление электрическому току.

3. Большое напряжение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.146 (0.027 с.)