Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа над певческим дыханием
Формирование плавного, экономного, удлиненного, тихого выдоха, во время которого происходит формация и короткого и незаметного вдоха. Работа над активностью и объемом вдоха, соответствием его характеру музыки и длине музыкальной фразы. Работа над дикцией Дикция - чёткое и ясное произношение слов во время пения (согласные в пении произносятся быстрее, для того, чтобы гласный звучал дольше), работа над скороговорками, речевые, пальчиковые, музыкально-ритмические игры, артикуляционные гимнастики (мимические), детский фольклор. Работа над выразительностью исполнения, интонацией Понимание содержания песни, правильная расстановка ударений, выдерживание пауз, делать смысловые установки, передача настроения и смысла. Тема 2: Музыкально – теоретическая подготовка Основы музыкальной грамоты - учить различать высокие и низкие. Долгие и короткие звуки, движение мелодии вверх и вниз. - знакомить с написанием и расположением нот, приучать петь по нотам. - узнавать звучание нескольких нот, знакомить с восьмыми и четвертными длительностями. - учить называть ноты и длительности, петь по нотам и со словами. Учить на слух различать долгие и короткие звуки, складывать из карточек ритмические рисунки; на нотном стане выкладывать простейшие попевки нотами. Развитие музыкального слуха и музыкальной памяти - выработка точного воспроизведения мелодии (поступенное, «змейкой», скачкообразное) - сопровождение пения рукой вверх, вниз. Развитие чувства ритма - учить распределять звуки по темпу, по длительности Тема 3. Теоретико – аналитическая работа Знакомство с основными понятиями: вступление, запев, припев, куплет. Прослушивание детских песенок. Содержание 2 года обучения Тема 1. Вокально-хоровая работа Распевание с использование названий: предметов, овощей, фруктов, животных, имён детей Дирижёрские жесты: -Привлекают внимание к песне, активизируют работу на занятии. Обеспечивают: -Точное и одновременное начало (вступление), -Снятие звука, -Единовременное дыхание (в определённом темпе и характере), -Единообразное звуковедение (legato, non legato), -Изменение в темпе, ритме, динамике. Унисон – приведение певцов к общему тону.
Звуковедение Тема 2. Музыкально – теоретическая подготовка Основы нотной грамоты, длительности. Жанры и лады музыки. Знакомство со средствами музыкал. выразительности и развития музыки. Развитие чувства ритма Тема 3. Теорико – аналитическая работа -Знание названия звуков и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе (первая и вторая октавы), устойчивые и неустойчивые звуки, тон, полутон) - определение в песнях фразы, а в ней запева и припева -различать основные средства музыкальной выразительности (динамика, темп) - различать звучание: фортепиано, скрипки, виолончели, трубы. - различать певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас. - различать: высокие и низкие звуки, восходящее и нисходящее движение мелодии, их повторность, долготу, громкость. Содержание 3 года обучения Вокально-хоровая работа Распевание: по цепочке (цепное), музыкальное эхо, со сказочными героями Использование элементов ритмики и движений под музыку, сценическая культура. Канон. Певческое дыхание – основа вокально - хоровой техники Цепное дыхание: Преимущество коллективного пения, возможность исполнять очень длинные музыкальные фразы. Дирижёрские жесты: -Привлекают внимание к песне, активизируют работу на занятии. Обеспечивают: -Точное и одновременное начало (вступление), -Снятие звука, -Единовременное дыхание (в определённом темпе и характере), -Единообразное звуковедение (legato, non legato), -Изменение в темпе, ритме, динамике. Унисон – приведение певцов к общему тону. Начало двухголосия - только в упражнениях и распевании хороводных песен каноном. Музыкально – теоретическая подготовка Части музыкального произведения. Жанры и лад (мажор, минор) музыки. Основы музыкальной грамоты, длительности без записи. Знать музыкальные термины: forte, piano, crescendo, diminuendo. Их прим Развитие чувства ритма в музыке. -Знание названия звуков и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе (первая и вторая октавы), устойчивые и неустойчивые звуки, тон, полутон) - определение в песнях фразы, а в ней запева и припева -различать основные средства музыкальной выразительности (динамика, темп)
- различать звучание: фортепиано, скрипки, виолончели, трубы. - различать певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас. - различать: высокие и низкие звуки, восходящее и нисходящее движение мелодии, их повторность, долготу, громкость.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.006 с.) |