Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы всегда были нашими идейными вдохновителями, главными мотиваторами всех коллективных творческих дел.
Желаем выпускникам успехов в профессиональной деятельности и личной жизни!
- Чтобы приготовить хорошее занятие, добавьте три простых ингредиента – информацию для ума, эмоции и чувства для сердца, работу для рук. Рис. Содержание профессиональной подготовки СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практика ПП.03 Пробные занятия по организации социально-педагогической деятельности входит в профессиональный модуль ПМ 01. ПРЕПОДАВАНИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ и является самым длительным по продолжительности видом практики за весь период обучения (5 недель). Ведущая цель практики: формирование профессиональных компетенций и приобретение первоначального профессионального опыта в области организации социально-педагогической деятельности в дополнительном образовании. Более подробно содержание данного вида практики представлено в табл. 1. Таблица 1 Перечень заданий практики и документов, входящих в портфолио:
Задания 1, 2, 3, 7, 10 рекомендуется выполнять в период рассредоточенной практики; остальные – в период концентрированной. Образцы и требования к оформлению отдельных заданий представлены в дневнике практики. ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать занятия
Задание 1. Используя справочную и учебно-методическую литературу, информацию, полученную на консультации, электронную папку «Методики», Интернет-источники, составьте примерный перечень методик диагностики интересов, потребностей, творческих способностей детей разного возраста (не менее 10 методик различных типов)
Тексты методик можно найти в следующих источниках: 1. Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н. Степанова. – М., 2000 2. Практическая психодиагностика /Сост. А.В. Райгородский. – М., 1998. 3. Психологические тесты /Сост. Э.Р. Ахметжанова – М., 1996. 4. Альманах психологических тестов /Сост. – М., 1996. 5. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М., 2001.
Задание 2. Выберите 2-3 методики из составленного списка, проведите их с детьми, обработайте результаты, тексты и бланки вложите в методическую папку. Результаты занесите в таблицу. Задание 3. На основе результатов диагностики сформулируйте цели и задачи социально-педагогической деятельности с данным детским объединением:
Список детей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.007 с.) |