Об утверждении дорожной карты по реализации целевой модели наставничества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об утверждении дорожной карты по реализации целевой модели наставничества



В соответствии с протоколом заседания Педагогического совета организации

от «_»__________2020 года

 

ПРИКАЗЫВАЮ

 

1. Утвердить Дорожную карту по реализации целевой модели наставничества

2. Начать внедрение целевой модели наставничества (дата)____________.

Ответственный  ___________________________.

3. Отчет о промежуточных результатах выполнения плана заслушать на заседании Педагогического совета от «»     20   г.

4. Контроль и выполнение приказа оставляю за собой.

 

 

Директор (организация)                                                         ФИО


3.4. Примерная форма дорожной карты внедрения целевой модели наставничества в образовательной организации

Мероприятие Сроки Ответственные
Информирование педагогического сообщества образовательной организации о реализации программы наставничества    
Информирование родительского сообщества о планируемой реализации программы наставничества    
Встреча с сообществом выпускников и/или представителями региональных организаций и предприятий с целью информирования о реализации программы наставничества    
Встреча с обучающимися образовательной организации с информированием о реализуемой программе наставничества    
Проведение анкетирования среди обучающихся/педагогов, желающих принять участие в программе наставничества. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных от совершеннолетних участников программы    
Сбор дополнительной информации о запросах наставляемых (обучающиеся/педагоги) от третьих лиц: классный руководитель, психолог, соцработник, родители. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных от законных представителей несовершеннолетних участников    
Анализ полученных от наставляемых и третьих лиц данных. Формирование базы наставляемых    
Выбор форм наставничества, реализуемых в рамках текущей программы наставничества    
Оценка участников-наставляемых по заданным параметрам, необходимым для будущего сравнения и мониторинга влияния программ на всех участников    
Проведение анкетирования среди потенциальных наставников, желающих принять участие в программе наставничества. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных    
Анализ заполненных анкет потенциальных наставников и сопоставление данных с анкетами наставляемых. Формирование базы наставников    
Оценка участников-наставников по заданным параметрам, необходимым для будущего сравнения и мониторинга влияния программ на всех участников    
Проведение собеседования с наставниками (в некоторых случаях с привлечением психолога)    
Поиск экспертов и материалов для проведение обучения наставников    
Обучение наставников    
Организация групповой встречи наставников и наставляемых    
Проведение анкетирования на предмет предпочитаемого наставника/наставляемого после завершения групповой встречи    
Анализ анкет групповой встречи и соединение наставников и наставляемых в пары    
Информирование участников о сложившихся парах/группах. Закрепление пар/групп распоряжением руководителя образовательной организации    
Проведение первой, организационной, встречи наставника и наставляемого    
Проведение второй, пробной рабочей, встречи наставника и наставляемого    
Проведение встречи-планирования рабочего процесса в рамках программы наставничества с наставником и наставляемым    
Регулярные встречи наставника и наставляемого    
Сроки сбора информации связи от участников программы наставничества    
Проведение заключительной встречи наставника и наставляемого    
Проведение групповой заключительной встречи всех пар и групп наставников и наставляемых    
Анкетирование участников. Проведение мониторинга личной удовлетворенности участием в программе наставничества    
Приглашение на торжественное мероприятие всех участников программы наставничества, их родных, представителей организаций-партнеров, представителей администрации муниципалитета, представителей иных образовательных организаций и некоммерческих организаций    
Проведение торжественного мероприятия для подведения итогов программы наставничества и награждения лучших наставников    
Проведение мониторинга качества реализации программы наставничества    
Оценка участников по заданным параметрам, проведение второго, заключительного этапа мониторинга влияния программ на всех участников    
Оформление итогов и процессов совместной работы в рамках программы наставничества в кейсы    
Публикация результатов программы наставничества, лучших наставников, кейсов на сайтах образовательной организации и организаций-партнеров    
Внесение данных об итогах реализации программы наставничества в базу наставников и базу наставляемых    

Положение о наставничестве

 

Шапка организации

Положение о наставничестве

Общие положения.

1.1. Что такое наставничество? Что такое целевая модель наставничества?

1.2. Цель наставничества

1.3. Кто такой наставник

1.4. Кто такой куратор

1.5. Кто такой наставляемый

1.6. Как определяются наставники?

1.7. Списочный состав наставником утверждается приказом директора

1.8. Ответственный за реализацию цикла наставнической работы отвечает куратор

1.9. Сколько человек может быть закреплено за наставником?

1.10 Кто утверждает индивидуальный маршрут наставляемого?

1.11 Какие критерии эффективной работы наставника?

1.12 На весь период наставничества между наставником и наставляемым заключается соглашение о безусловном выполнении обязанностей обеими сторонами

1.13 Формы и сроки отчетности наставника

1.14 Формы и условия поощрения наставника

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.005 с.)