Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм написания курсового проекта
Требования к написанию введения по курсовому проекту Во «ВВЕДЕНИИ» КП требуется отразить: - актуальность выбранной темы, ее обоснование; - цель написания курсового проекта; - какие вопросы будут решаться при написании курсового проекта; - существующие проблемы в области эксплуатации машин. Основные требования к написанию раздела «ВВЕДЕНИЕ»: - Оно не должно быть слишком громоздким. - Количество страниц не должно превышать 1,5-2 листа формата А-4. - Все приведенные цитаты из книг должны быть четкими и даваться по существу. Расчетная часть В расчетной части курсового проекта требуется определить: 1. Среднесуточную наработку дорожной машины и автомобиля. 2. Число рабочих дней в году. 3. Планируемую наработку на текущий год для дорожных машин и автомобилей. 4. Коэффициент технического использования дорожных машин и автомобилей. 5. Число технических воздействий для дорожных машин и автомобилей. 6. Годовой объем работ по ТО и ремонту для парка машин. 7. Необходимое количество производственных рабочих. 8. Число постов для ТО и ТР. 9. Определить потребность в технологическом оборудовании. 10. Определить площади зон и участков. Для определения этих показателей необходимо задаться исходными данными, которые включают в себя: 1. Число дорожных машин МДОР и автомобилей МАВТ, их марка. 2. Природно-климатические условия, в которых эксплуатируется дорожная машина и автомобиль. 3. Условия эксплуатации дорожной машины или автомобиля. 4. Продолжительность рабочей смены t СМ и число рабочих смен nCM.
Планирование ТО и ремонта машин Для установления эксплуатационных показателей проектируемого предприятия определяются следующие величины. Среднесуточная наработка для дорожных машин (tcc, мото-ч) и автомобилей (l cc, км) определиться: t CC = t CM × n CM × K ИСП, (1) l CC = t CM × n CM × V T , (2) где tCM – продолжительность рабочей смены, ч; для пятидневной рабочей недели t СМ = 8 ч., для шестидневной t СМ = 7,2 ч; nCM – число рабочих смен (смотрите в задании); КИСП – коэффициент внутрисменного использования, КИСП 0,75…0,85 [2]; V Т – средняя техническая скорость, определяемая с учетом условий
движения и работы машины, км/ч; V Т = 15…40 км/ч. Расчет числа рабочих дней в году, ДРАБ, дн. производится:
ДРАБ = ДК - (Д ПР + ДВ + ДМ + ДОР + Д ПЕР), (3) где: ДК – число календарных дней в году, дн; ДК = 365 или 366 дн.; ДПР, ДВ – число праздничных и выходных дней в году, дн.; (использовать производственный календарь текущего года) ДМ – число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.; Принять ДМ = 15…20 дн.; ДОР – число дней простоя машин по организационным причинам, дн.; ДОР = 3% × ДК [2]; ДПЕР – число дней затраченных на перебазирование машин с одного места работы на другое, дней. Для расчетов в курсовой работе принять ДПЕР = 0 дн. Для автомобилей требуется произвести корректировку нормативов периодичности до ТО-1, ТО-2 и КР для условий эксплуатации, отличающихся от нормальных условий описанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6]. Поэтому нормируемые пробеги до КР, ТО-2 и ТО-1 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатических условий К3 [6]. См. приложение 4 таблицы 1, 2, 3.
L1= L1H×K1×K3; (4) L2=L2H×K1 ×K3; (5) Lрес.× LкрН ×K1 ×K2 ×K3. (6) где: L1Hи L2H – нормативная периодичность ТО-1,ТО-2 [9,табл.2.4], км; LкрH–нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта; Lрес– нормативный ресурсный пробег автомобиля [9, табл.2.3], км; K1–коэффициент корректирования пробега в зависимости от условий эксплуатации [9, табл.2.8]; K2 – коэффициент корректирования нормативов подвижного состава [9, табл.2.9]; K3- коэффициент корректирования в зависимости от климатических условий [9, табл.2.10]. П р и м е ч а н и е - Скорректированные пробеги до ТО и КР следует сделать кратными по среднесуточному пробегу lСС, т.е. l1СК, l2СК, lКРСК. Это в дальнейшем упростит выполнение графиков по выходу машин в ТО. См. приложение 5. Только скорректированные пробеги (l1СК, l2СК, lКРСК) используются в дальнейшем в расчетах.
Вычисление планируемой наработки для дорожной машины, t ПЛ (мото-ч) и автомобиля l ПЛ (км): t ПЛ= Д РАБ × КТ . И. ДМ × t СС, (7) l ПЛ= ДРАБ × КТ . И. АВ × l СС, (8) где КТ. И ДМ, КТ. И АВ – коэффициент технического использования для дорожной машины и автомобиля соответственно. = 1: (1 + × ); (9) = 1: (1 + × : 1000). (10) где ВДМ, ВАВ – удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке, соответственно для дорожной машины (дней/мото-ч) и автомобиля (дней/тыс.км.). - для дорожной машины
= : ×(1- ); (11) = : ×(1- ); (12) = : ×(1- ); (13) = : ; (14) = + + + . (15) где Д 1,2, ТР, КР – продолжительность выполнения ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и КР соответственно, час.; t1,2, ТР, КР – периодичности выполнения технических воздействий соответственно до ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР, мото-ч. Для дальнейших расчетов продолжительности выполнения ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР), требуется продолжительность выполнения технических воздействий (Дi, час) перевести в смены: = : ; (16) = : ; (17) = : ; (18) = : . (19) Значения Д 1,2, ТР, КР, приведены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] для конкретного вида дорожной машины (ДМ) или в приложении 8. - для автомобиля = + : ; (20) где: ДТО, ТР, КР – продолжительность простоя автомобиля соответственно в ТО и ТР (дн. /1000 км.) и КР (дн.). Значения ДТО, ТР, КР для автомобилей приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6]
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.02 с.) |