Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дипломные работы по педагогике ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
- Использование современных образовательных технологий в обучении (или воспитании) младших школьников (указывается конкретная технология). - Организация проектной (или исследовательской) деятельности учащихся начальных классов. - Проблемы воспитания младших школьников (указывается направление воспитания: нравственное, патриотическое, трудовое, эстетическое и др.). - Организация внеурочной деятельности учащихся (указывается конкретное направление внеурочной деятельности). - Интегративный подход (реализация межпредметных связей) в обучении младших школьников. - Проблемное (программированное, дифференцированное) обучение младших школьников. Дипломные работы по методике преподавания математики - Новые походы к методике работы над текстовыми арифметическими задачами (или другими разделами программы по математике для начальной школы). - Новые подходы к формированию вычислительных навыков у младших школьников (на материале конкретного раздела программы). - Методика работы над комбинаторными (логическими, нестандартными арифметическими) задачами на уроках математики в начальных классах. - Творческие и аналитические упражнения по работе над текстовыми задачами на уроках математики в начальных классах. - Внеклассная (внеурочная) работа по математике в начальной школе -. Методика ознакомления младших школьников с объемными геометрическими телами на уроках математики. - Алгоритмизация обучения математике в начальных классах. - Методика ознакомления младших школьников с различными системами счисления. - Сюжетно-тематическое построение уроков математики. - Использование материала из истории математики в процессе обучения младших школьников. Дипломные работы по методике обучения русскому языку - Проблема развития речи младших школьников на лексическом уровне (синтаксическом, уровне текста). - Проблема формирования орфографического навыков у младших школьников: пути, способы решения. - Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности. - Эффективные способы и приемы формирования орфографических навыков у младших школьников. - Преемственность в организации речевого и литературного развития дошкольника и младшего школьника.
- Использование творческих работ как средства развития речи у учащихся. - Формирование речевых умений у учащихся 3 класса (на материале лингвистических тем). - Обучение сочинению по картине в начальной школе. - Развитие связной речи с опорой на моделирование при подготовке старших дошкольников к школе. - Возможности расширенного изучения категорий рода и числа имени существительного в младших классах. - Роль упражнений на развитие фонематического слуха в становлении навыка письма у первоклассников. - Формирование орфографических навыков с учетом модальности младших школьников. - Наглядно-образные приемы при изучении слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе. - Дифференцированный подход при изучении словарных слов. - Элементы проектной деятельности при создании диафильма на уроках чтения. - Формирование читательской самостоятельности на материале волшебных сказок. - Иллюстрации как средство повышения уровня восприятия художественного произведения младшими школьниками. - Работа над образными средствами языка в начальной школе (образ дерева в художественной литературе). - Формирование у младших школьников умения различать в литературном произведении авторскую позицию и позицию персонажа. - Развитие навыков углубленного восприятия художественных произведений юмористического характера.
Приложение 10
Тематика дипломных работ по специальности "Логопедия" Направление «Логопедия» 1. Логопедическая работа по преодолению и профилактике основных видов речевых нарушений. Для всех указанных тем конкретизируется: a) вид речевого нарушения (фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи, нарушения письменной речи и т.д.) b) возраст детей (дошкольный, младший школьный). Также могут быть конкретизированы средства формирования, коррекции, профилактики, например: · посредством игр-драматизаций, · средствами моделирования, · за счет использования мультимедийной системы, · на основе применения предметно-графических схем,
· в процессе творческой деятельности, · в процессе групповой работы, · на основе анализа и создания сказок и т.д.
- Коррекция звуковой стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. - Формирование фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. - Формирование навыка фонематического анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи. - Совершенствование ручной и артикуляционной моторики у детей с общим недоразвитием речи. - Преодоление нарушений слоговой структуры у детей с общим недоразвитием речи. - Преодоление нарушений словоизменения у детей с общим недоразвитием речи. - Преодоление нарушений словообразования у детей с общим недоразвитием речи. - Формирование диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций. - Совершенствование связной монологической речи у детей с ОНР средствами моделирования. - Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи. - Предупреждение дисграфии у детей в процессе развития фонематического восприятия, анализа и синтеза. - Профилактика (преодоление) оптической дисграфии посредством развития у детей зрительного восприятия, анализа и синтеза. - Профилактика (преодоление) грамматической дисграфии в процессе развития у детей морфологических и синтаксических обобщений.
2. Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллектуальной деятельности, сенсорные и двигательные дефекты. Для всех указанных тем конкретизируется: a) дефект развития (задержка психического развития, умственная отсталость, ДЦП и т.д.) b) возраст детей (дошкольный, младший школьный). - Коррекция ручной и артикуляционной моторики у младших школьников с ЗПР (УО). - Коррекция нарушений звукопроизношения у младших школьников с ЗПР (УО). - Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у младших школьников с ЗПР (УО). - Формирования фонематического анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР (УО). - Развитие лексики (обогащение словаря, формирование лексической системности) у младших школьников с ЗПР (УО). - Коррекция нарушений грамматического строя речи (морфологических или синтаксических обобщений) у младших школьников с ЗПР (УО). - Совершенствование фразовой речи у младших школьников с ЗПР (УО) на логопедических занятиях. - Формирование анализа структуры предложения у младших школьников с ЗПР (УО). - Формирование связной речи у младших школьников с ЗПР (УО) на логопедических занятиях.
Направление «Логопсихология» Для всех указанных тем конкретизируется: a) возраст детей (дошкольный, младший школьный), b) выбранная для изучения психологическая категория указанием ее отдельных видов, характеристик, например: вербальная память, адекватность и обоснованность самооценки.
- Формирование коммуникативных умений и навыков у детей с общим недоразвитием речи. - Формирование мотивации к преодолению речевого нарушения у детей с общим недоразвитием речи. - Развитие вербальной памяти у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. - Формирование самооценки у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. - Формирование словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. - Развитие творческого мышления у детей с общим недоразвитием речи на основе работы с текстовым материалом. - Формирование основных свойств внимания у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
Приложение11
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.12 (0.016 с.) |