Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школьников 9-10 лет на уроках математики
Оглавление
Цель работы: разработать и апробировать комплекс приемов и упражнений оптимизирующий развитие универсального учебного действия контроля у детей 9-10 лет на уроках математики.
Для выполнения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме 2. Проанализировать УМК программ по математике с точки зрения возможностей формирования универсального учебного действия контроля у младших школьников 3. Подобрать и апробировать методики исследования особенностей действия контроля и у детей младшего школьного возраста. 4. Составить и апробировать систему упражнений и приемов по совершенствованию действия контроля младших школьников с использованием содержания уроков математики. 5. Оценить эффективность разработанной экспериментальной программы Объект: формирование действия контроля у младших школьников 9-10 лет. Предмет: комплекс специальных упражнений и приемов, направленный на формирование действия контроля у младших школьников. Гипотеза: универсальное учебное действие контроля у младших школьников обладает качественным своеобразием. Формирование действие контроля у младших школьников наиболее эффективно осуществляется при целенаправленном использовании на уроках математики комплекса специальных упражнений и приемов.
Тема 3. Развитие воображения у детей 10-11 лет средствами ТРИЗ-педагогики Содержание
Цель нашей работы - выявить роль и эффективность влияния средств ТРИЗ-педагогики на развитие воображения учащихся 4 класса.
Гипотеза: использование средств ТРИЗ-педагогики на уроках русского языка позволяет эффективно формировать воображение у младших школьников. Объект: воображение. Предмет: элементы ТРИЗ-педагогики, как средства формирования воображения на уроках русского языка. Задачи: 1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме развития воображения у детей младшего школьного возраста, рассмотреть сущность процесса воображения и специфику его формирования у младших школьников. 2. Раскрыть особенности ТРИЗ-педагогики, ее методы и приемы, а также 3. Подобрать и апробировать систему диагностических методик, 4. Разработать систему формирующих воздействий, направленных на развитие некоторых свойств воображения средствами ТРИЗ-педагогики. 5. Оценить степень эффективности формирующей программы по оптимизации развития воображения у младших щкольников.
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.007 с.) |