Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуального заключения учителем-дефектологом
Заключение учителя-дефектолога формируется на основании многофакторного анализа педагогической информации, знаний, умений, навыков, ресурсов развития и здоровья. Оно включает: - оценку сформированности знаний, умений, навыков в соответствии с уровнем обучения; - оценку адекватности предшествующих условий обучения и воспитания ребенка; - оценку зоны ближайшего развития в обучении и социализации; - определение оптимальных педагогических условий дальнейшего образования/развития. Индивидуальное заключение учителя-дефектолога должно отразить: - уровень сформированности и качественные характеристики житейских и научных знаний, умений и навыков ребенка относительно его возрастной ступени обучения (дошкольной или школьной); - сопоставление образовательного уровня с психологической структурой отклонений в развитии (по данным психологического обследования); - сопоставление образовательного уровня с клинической структурой отклонений в развитии (по данным клинического обследования). Примерные формулировки индивидуального заключения учителем-дефектологом представлены в приложении 2.1. Рекомендации по составлению индивидуального заключения учителем-логопедом Логопедическая диагностика основывается на существующих в логопедии классификациях речевых нарушений: психолого-педагогической и клинико-педагогической. Логопедическое заключение формулируется с учетом пересечения этих двух классификаций. При формулировке логопедического заключения целесообразно учитывать: • возраст ребёнка; • состояние его здоровья; • этап обследования; • характер дефекта; • степень выраженности его симптоматики нарушения; • психические особенности ребёнка. Для детей раннего возраста до 3 лет используется заключение: Задержка речевого развития. От 2 лет 8 месяцев до 3 лет: при наличии выраженных речевых нарушений можно использовать логопедические заключения, рекомендованные для дошкольного возраста. Также, в соответствии с Концепцией ранней помощи при определенных условиях в Центр могут быть зачислены дети в возрасте до 8 лет. Примерные формулировки логопедических заключений представлены в приложении 2.2. Рекомендации по составлению
Индивидуального заключения педагогом-психологом Диагностической задачей педагога-психолога является оценка различных сфер психической деятельности ребенка и его личности на разных возрастных этапах. Педагогом-психологом отслеживаются отдельные параметры психического развития, которые можно обобщить в следующие большие группы: • уровень развития высших психических функций • социально-личностная зрелость Заключение педагога-психолога основывается на непосредственном диагностическом обследовании, наблюдении за ребенком в процессе свободной деятельности и взаимодействии со специалистами, близким окружением, изучении педагогических характеристик и медицинских заключений. Оно включает: - оценку уровня актуального развития в соответствии с возрастными нормативами развития, - выявление эмоционально-личностных особенностей (специфика коммуникации и аффективно-эмоционального реагирования, характер межличностного взаимодействия, личностные и характерологические особенности). Индивидуальное заключение педагога-психолога должно отразить: - уровень актуального психического развития; - нарушения социального взаимодействия (при наличии); - нарушения в социально-личностной сфере (при наличии). Примерные формулировки индивидуального заключения педагогом-психологом представлены в приложении 2.3. Рекомендации по составлению
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.005 с.) |