VIII. Полный ответ на вопрос. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Полный ответ на вопрос.



Кто рубит дрова? — Дрова рубит дровосек.

Кто работает в кассе? —...

Сколько дней в неделе? —...

В какое время года облетают листья? —...

Какой гриб вырастет под осиной? —...

Из чего делают серебряные серьги? —...

Сколько серий в сериале? —...

Какого цвета васильки? —...

Какого цвета сирень? —...

IX. Составление предложения по опорным словам.

Степа... слева... папы. — Степа идет слева от папы.

Беседка… слева... осина. —...

Гусята... слева... гусь. —...

Бассейн... слева... село. —...

Лось... слева... снеговик. —...

Апельсин... слева... слива. —...

X. Игра «Найди правильный вариант».

Лиса гуляет... вместе с ослятами.

Осёл стоит... вместе с гусятами.

Лось пьет... с поросятами.

Гусыня плывет... с лисятами.

Сова летит... с рысятами.

Рысь охотилась... с лосятами.

Свинья ест... с совятами.

XI. Итог.

ЗАНЯТИЯ 10,11. Автоматизация звука [с']

Задача. Автоматизировать звук [с'] в чистоговорках, скороговорках, потешках, стихах, насыщенных словами с данными типами слогов (прямыми, обратными, со стечением согласных).

Сюжетно-игровая основа: «Праздник у звука [с'].

План занятия

Использовать мнемотаблицы, опорные картинки, рисунки, совместные работы детей и родителей (аппликации по содержанию, скороговорки, чистоговорки, стихотворения), рисунки, аудиозаписи.

I. Заучивание скороговорки.

Носи Сеня сено в сени,

Спать на сене будет Сеня.

                            Н. Егоров

Под осиной подосиновик сидит,

На осину подосиновик сердит.

Сене все бы спать на сене.

Холода не бойся и по пояс мойся.

II. Заучивание чистоговорок.

           Васенька

Непоседа Васенька не сидит на месте.

Непоседа Васенька всюду с нами вместе.

Есть усы у Васеньки,

На усах сединки,

Хвост дугой у Васеньки

И пятно на спинке.

           Котята

На скамейке семь хотят,

Все котята есть хотят.

В миску мы кисель нальем.

Вот вам миска с киселем.

Под скамейкой семь котят,

Есть из миски не хотят.

Вместе с мамой я встаю.

Сам постель свою стелю,

Умываюсь, одеваюсь,

С мамой в детский сад иду.

           * * *

Ты не бойся — это гусь,

Я сама его боюсь.

          * * *

Повесили сети.

Все для маленьких детей.

Выбегают дети,

Сами лезут в сети.

             * * *

— Га-га-га, — гогочет гусь, -

Я встаю и не ленюсь.

Умываюсь, одеваюсь

И с гусятами пасусь.

III. Итог.

 

ЗАНЯТИЯ 12,13. Автоматизация звука [с']

Задача: автоматизировать звук [с'], в словах с разными типами слоговой структуры.

Сюжетно-игровая основа: «В гостях у бабушки Сабины».

План занятия

Использовать мнемотаблицы, опорные картинки, рисунки.

I. Работа с текстом:         

1) прослушивание (чтение, аудиозапись);

2) ответы на вопросы полным ответом;

3) повторное прослушивание;

4) пересказ текста;

5) запись на диктофон;

6) прослушивание диктофонной записи.

На даче

Вот синяя беседка. В беседке сидят дети — Ася и Вася. Они едят сосиски. А вот куст сирени. На нем синица. За синицей следит кот Пусик. Возле беседки — бассейн. Сеня и Сима искупались и отдыхают. Васина мама несет детям сочные апельсины. Папа косит траву. За домом такси. На такси приехали гости. Возле дома растет осина, а под ней — подосиновики. Бабушка Света жарит подосиновики для гостей.

Вопросы. Кто сидит на ветке? Что делает кот Васька? Где сидят Ася и Вася? Что они делают? Что находится возле беседки? Что делали Сима и Сеня? Что несет Васина мама? Кто приехал на такси? Что растет под осиной?

Лисица

Гуси паслись на лугу. Их стерегла Ася. Бежала лисица и увидела гусей. У лисицы лисята, они голодные. Видит лисица: один гусь в стороне от стада. Подкралась лисица к гусю. Гусь не видел лисицы. Схватила лисица гуся. Закричали гуси. Кинулась Ася, но лисица с гусем убежала в лес. Скрылась лисица, не догнала ее Ася. Принесла лисица гуся лисятам. Наелись лисята и стали веселыми.

Утро у Васи

Выспался Вася, вышел на крыльцо. Солнце блестит. Блестят росинки как бусинки. Поросята бегают по двору. Вот идет соседка. Она приехала сюда с Севера. Она несет сумку с фасолью. А вот сестрички Соня и Сима. Соня старше. У нее косы, а у Симы косички. На голове у Сони косынка. Соня работает на косилке.

Вася собирает гусей в стадо. Надо гнать их пастись. Впереди гусак-вожак. За гусаком гуси и гусята. Десять гусят, семь гусей. Хотел идти с ними полосатый кот. Но гусь его прогнал.

Вася свистнул Моську. Моська будет помогать. Близко лес, а в лесу лиса. У лисы голодные лисята. Лиса может унести гусенка или гуся.

На пути Вася встретил Саню. Саня удил рыбу и поймал сома. Саня хвастает. Но и Вася сумеет поймать сома.

II. Итог.

 

ЗАНЯТИЯ 14,15. Дифференциация звуков [с] - [с'].

Задача. Дифференцировать звуки [с] [с'] в прямых слогах, слогах со стечением согласных.

Сюжетно-игровая основа: «В гостях у гномов Сысоя и Буси».

План занятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.64 (0.011 с.)