Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности участников проектной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
11.1. Заместитель директора по МР: - оказывает методическую и консультационную помощь преподавателям колледжа, осуществляющим проектную деятельность. 11.2. Заместитель директора по УР: - контролирует распределение нагрузки преподавателей-руководителей проектов; - координирует усилия всех членов проектной группы; - осуществляет контроль за закреплением за обучающимися тем индивидуальных проектов и назначением руководителей индивидуальных проектов; - контролирует заполнение журналов. 11.3. Педагог-руководитель проекта обучающегося: - разрабатывает план выполнения индивидуального проекта (с учетом мнения обучающегося), в котором учитываются следующие структурные элементы: - осуществляет выбор проблемной области, постановку задач, формулировку темы, идеи; - детализирует отобранное содержание, структурирование материала проекта, определение примерного объема проекта; - координирует деятельность участника проекта, обеспечивает постоянный контроль за ходом и сроками производимых работ; - выявляет недоработки, определяет пути устранения выявленных недостатков, оказывает помощь обучающемуся в подготовке к защите проекта. 11.4. Студент – исполнитель проекта: - выбирает тему индивидуального проекта; - посещает занятия по учебной дисциплине; - выполняет требования и рекомендации руководителя индивидуального проекта; - готовит отчет о проделанной работе.
Хранение индивидуальных проектов 12.1. Выполненные студентами индивидуальные проекты передаются ЦК и хранятся три года. По истечении указанного срока все индивидуальные проекты, не представляющие интереса, списываются. 12.2. Лучшие индивидуальные проекты, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет» (ГГУ) (16, жирный) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (16, жирный ) по (индекс название учебной дисциплины) (14, обычный ) НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА (16, жирный )
Разработал (Автор работы Ф.И.О) (14, обычный )
Руководитель (Ф.И.О руководителя проекта)
пос. Электроизолятор 2021 (14, обычный ) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления содержания индивидуального проекта Содержание ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. 2 ГЛАВА 1.................................................................................................. 3 1.1. ………………………………….……………………………………..... 3 1.2 ………………………………..………….................................................. 8 ГЛАВА 2.................................................................................................. 10 2.1. ……………………………………………..………………………....... 10 2.2. ……………………………………………………………….…………. 15 ГЛАВА 3.................................................................................................. 18 3.1 ………………………………….……………………………….………. 18 3.2 ……………………………………………………..…………….……… 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................... 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................. 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.................................................................................. 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 2.................................................................................. 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления списка используемой литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Нормативные правовые акты 1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Россий- ской Федерации: офиц. текст: [по сост. на 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Россий- ская газета. – 25.12.1993. - № 237. – URL ttp://www.consultant.ru/popular/cons/ 2. Учебная и монографическая литература 1. Ильина Е.Н. Туроперейдинг: Стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256 с. 3. Периодические издания 1. Волкова Н.В. Приемная семья как одна из форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей // Актуальные проблемы правоведения. Научно-теоретический журнал. - Самара: Изд-во Самар. гос. эконом. акад., 2003, № 1-2. - С. 164-169. 2. Кузнецов Л.А. Системное представление финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Проблемы управления. — 2003. — № 3. — С. 39 — 48. Интернет ресурсы 1. Интернет ресурс «garant. .ru» - Информационно-правовой портал. Форма доступа: http://www.garant.ru.;
2. Интернет ресурс «consultant.ru» - Официальный сайт компании Консультант плюс. Форма доступа: http://www.consultant.ru.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Образец оформления плана-программы руководства индивидуальным проектом
План-программа руководства индивидуальными проектами обучающихся.
Подготовительный этап |
||||||||||||
1. | Групповая консультация: цели, задачи проектных работ. Основной замысел, примерная тематика и виды проектов, требования, сроки, график консультаций и пр. | ||||||||||||
2. | Выбор индивидуального проекта, закрепление темы, оформление индивидуального проекта. | ||||||||||||
3. | Индивидуальная консультация: обсуждение идей будущих проектов. Составление индивидуальных планов работы над проектами. | ||||||||||||
4. | Утверждение индивидуальных планов работы над проектами. | ||||||||||||
Основной этап | |||||||||||||
5. | Сбор и систематизация материалов в соответствии с идеей и жанром работы, подбор иллюстраций. |
| |||||||||||
6. | Групповая консультация: правила оформления проектных работ; промежуточные отчёты обучающихся |
| |||||||||||
7. | Индивидуальные консультации по содержанию проектов, систематизации и обобщению материала |
| |||||||||||
8. | Оформление результатов проектной деятельности. |
| |||||||||||
9. | Групповая консультация по подготовке к защите проектов. |
| |||||||||||
10. | Допуск проектов к защите, при необходимости доработка проектов с учётом замечаний руководителя. |
| |||||||||||
11. | Подготовка к защите проектов в группе: Распоряжение о проведении защиты проектов и составе экспертной комиссии. • Определение даты, времени и места. • Определение списка гостей, приглашаемых на защиту. • Подготовка аудитории. • Приглашение гостей. • Стендовая информация о мероприятии. • Подготовка бланков оценки проектных работ. |
| |||||||||||
Заключительный этап | |||||||||||||
12. | Публичная защита проектов. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы. Выбор лучших работ для рекомендации к участию в научно-практической конференции. |
| |||||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.011 с.)