1. Сформированность компетенций по практике:
Код компетенции
| Характеристика компетенции
| Перечень сформированных результатов освоения компетенций*
|
ОПК-3
| способность осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.
| Пороговый
(уровень знаний)
|
|
Повышенный
(уровень умений)
|
|
Продвинутый
(уровень владения)
|
|
ПК-1
| способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья.
| Пороговый
(уровень знаний)
|
|
Повышенный
(уровень умений)
|
|
Продвинутый
(уровень владения)
|
|
ПК-2
| готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты.
| Пороговый
(уровень знаний)
|
|
Повышенный
(уровень умений)
|
|
Продвинутый
(уровень владения)
|
|
ПК-3
| готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
| Пороговый
(уровень знаний)
|
|
Повышенный
(уровень умений)
|
|
Продвинутый
(уровень владения)
|
|
ПК-4
| способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности.
| Пороговый
(уровень знаний)
|
|
Повышенный
(уровень умений)
|
|
Продвинутый
(уровень владения)
|
|
ПК-6
| способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.
| Пороговый
(уровень знаний)
|
|
Повышенный
(уровень умений)
|
|
Продвинутый
(уровень владения)
|
|
ПК-7
| готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением.
| Пороговый
(уровень знаний)
|
|
Повышенный
(уровень умений)
|
|
Продвинутый
(уровень владения)
|
|
* отметить знаком «+» сформированность уровня
Студент
фамилия, имя, отчество подпись
Дата «______»__________________20___ г.
2. Реализация задач практики:
Виды деятельности
| Профессиональные задачи
| Задачи практики
| Отметка
о реализации*
|
Коррекционно-педагогическая
| Коррекция нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор учебно-методического обеспечения.
Разработка индивидуальной образовательно-коррекционной программы, планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор и создание учебно-методического обеспечения.
Осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
| 1. Сформировать готовность к коррекции нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Сформировать умение планировать коррекционно-развивающую работу на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор учебно-методического обеспечения.
3. Сформировать готовность к разрабатывать индивидуальную образовательно-коррекционную программу, планированию коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор и создание учебно-методического обеспечения.
4. Сформировать готовность осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
Диагностико-консультативная
| Консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации.
| 1. Сформировать умение консультировать лица с ограниченными возможностями здоровья, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации.
|
|
* Указать: реализовано полностью, реализовано частично, не реализовано
Студент
фамилия, имя, отчество подпись
Дата «______»__________________20___ г.