Самооценка результатов прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самооценка результатов прохождения практики



1. Сформированность компетенций по практике:

 

Код компетенции Характеристика компетенции

Перечень сформированных результатов освоения компетенций*

ОПК-3

способность осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

 

Пороговый (уровень знаний)  
Повышенный (уровень умений)  
Продвинутый (уровень владения)  

ПК-1

способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-­образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья.

 

Пороговый (уровень знаний)  
Повышенный (уровень умений)  
Продвинутый (уровень владения)  

ПК-2

готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты.

Пороговый (уровень знаний)  
Повышенный (уровень умений)  
Продвинутый (уровень владения)  

ПК-3

готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Пороговый (уровень знаний)  
Повышенный (уровень умений)  
Продвинутый (уровень владения)  

ПК-4

способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности.

Пороговый (уровень знаний)  
Повышенный (уровень умений)  
Продвинутый (уровень владения)  

ПК-6

способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.

Пороговый (уровень знаний)  
Повышенный (уровень умений)  
Продвинутый (уровень владения)  

ПК-7

готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением.

 

Пороговый (уровень знаний)  
Повышенный (уровень умений)  
Продвинутый (уровень владения)  

 

* отметить знаком «+» сформированность уровня

 

 

Студент                                                                                                                                    

                 фамилия, имя, отчество                                                                              подпись                                 

                                                                  Дата «______»__________________20___ г.                       

2. Реализация задач практики:

Виды деятельности Профессиональные задачи Задачи практики Отметка о реализации*
Коррекционно-педагогическая     Коррекция нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья.   Планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор учебно-методического обеспечения.   Разработка индивидуальной образовательно-коррекционной программы, планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор и создание учебно-методического обеспечения.   Осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья.   1. Сформировать готовность к коррекции нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья.   2. Сформировать умение планировать коррекционно-развивающую работу на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор учебно-методического обеспечения.     3. Сформировать готовность к разрабатывать индивидуальную образовательно-коррекционную программу, планированию коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор и создание учебно-методического обеспечения.     4. Сформировать готовность осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья.  
Диагностико-консультативная Консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации.   1. Сформировать умение консультировать лица с ограниченными возможностями здоровья, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации.  

 

* Указать: реализовано полностью, реализовано частично, не реализовано

 

Студент                                                                                                                                    

                 фамилия, имя, отчество                                                                              подпись                                 

                                                                  Дата «______»__________________20___ г. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.006 с.)