Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиСтр 1 из 7Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование код и название направления/специальности подготовки направленность (профиль) подготовки «Дошкольная дефектология» название направленности (профиля) Практика пройдена в период ___________________________ семестр __________
Выполнил: студент _____курса группы _______________ ФИО ________________________________
Руководитель от профильной организации Должность ___________________________ Название профильной организации _____________________________________ ФИО ________________ _______________ подпись
Руководитель практики от НФИ КемГУ Должность ___________________________ ФИО ________________ _______________ подпись Отчет защищен с оценкой «___________» удовлетв., хорошо, отлично Общий балл: ___________ «____»___________20____ г.
Новокузнецк 20____ г. СОДЕРЖАНИЕ
1. Рабочий график (план) практики……………………………………………………….. 2. Оценка результатов прохождения практики…………………………………………… 3. Организационные основы прохождения практики…………………………………….. 4. Выполнение индивидуальных заданий практики ………………………………………. 4.1 Циклограмма практики………………………………………………………………. 4.2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя. Анализ планирования работы воспитателя…………………………….. 4.3 Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация……………………………………………………………………………….. 4.4 Анализ должностных обязанностей воспитателя………………………………….. 4.5 Анализ предметно-развивающей среды группы для детей с ОВЗ………………. 4.6 Протоколы и анализ организации воспитателем непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям……………………….. 4.7 Конспекты непосредственно-образовательной деятельности согласно планирования воспитателя. Самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности……………………………………….
4.8 Конспекты режимных моментов и игр……………………………………………… 4.9 Конспект праздника/развлечения…………………………………………………... 4.10 Взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ………………………………………………………………………………………… 4.11 Анализ взаимодействия воспитателя и родителей. Консультация для родителей………………………………………………………………………………….. 4.12 План воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени…………………………………………………………………………… 4.13 Картотека игр……………………………………………………………………….. 4.14 Программа мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы……………………………………………….. 5. Самооценка результатов прохождения практики……………………………………… Приложение…………………………………………………………………………………….
Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» 1. Рабочий график (план) практики Обучающийся_________________________________________________________________ ФИО Направление подготовки _______________________________________________________ направленность (профиль) подготовки _____________________ ______________________ Курс ___ Форма обучения_ ________ _ институт /факультет психологии и педагогики группа________ Вид, тип, способ прохождения практики вид практики – производственная, тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, способ прохождения практики – стационарная, выездная Срок прохождения практики с________________ по________________________________ Профильная организация (название), город_ ___________________________________ ____ Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон___________________ ____________________________________________________________________ _________ ФИО полностью, должность Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон_____________ _____________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность Индивидуальное задание на практику: 1. Циклограмма практики. 2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя. Анализ планирования работы воспитателя. 3. Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация. 4. Анализ должностных обязанностей воспитателя. 5. Анализ предметно-развивающей среды группы для детей с ОВЗ. 6. Протоколы и анализ организации воспитателем непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям. 7. Конспекты непосредственно-образовательной деятельности согласно планирования воспитателя. Самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности. 8. Конспекты режимных моментов и игр. 9. Конспект праздника/развлечения. 10. Взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ. 11. Анализ взаимодействия воспитателя и родителей. Консультация для родителей. 12. План воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени. 13. Картотека игр. 14. Программа мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.
Рабочий график (план) практики
Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка Викторова О.Е., ответственный за практику ФПП ______ __ «___»____________20___г. ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись
Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____________/________________________________________ «___»____________20___г. ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись
Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/_______ ФИО воспитателя «___»____________20___г. подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи _____________/____ ФИО руководителя от НФИ КемГУ «___»____________20___г. подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи
Задание принял к исполнению: ____________/____ ФИО СТУДЕНТА «___»___________20___г. подпись обучающегося, расшифровка подписи ЦИКЛОГРАММА ПРАКТИКИ
Студент фамилия, имя, отчество подпись
Дата «______»__________________20___ г. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ
Вывод:_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ РАБОТАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Автор, название программы_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Цели, задачи |
Принципы построения |
Структурные компоненты |
Требования к освоению (ЗУНы) |
Материальное оснащение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программные требования | Реальное состояние в ДОО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Направления
Центры
Насыщенность среды___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Трансформируемость пространства______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Полифункциональность материалов______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вариативность среды___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Доступность среды____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Безопасность среды____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вывод:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛЫ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
Схема протокола НОД
Дата_________________ Время ____________________________
Возрастная группа ________________________ Кол-во детей _________________________
ФИО, организующего НОД______________________________________________________
Образовательная область _______________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Время | Действия и слова педагога | Действия и слова детей |
Анализ НОД
Дата_________________ Время ____________________________
Возрастная группа ________________________ Кол-во детей _________________________
ФИО, организующего НОД _____________________________
Образовательная область _______________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
I. Организация деятельности воспитателя:
1.1 наличие плана-конспекта и степень реализации его воспитателем______________________
оснащенность наглядными пособиями и эффективность их использования______________
_____________________________________________________________________________
выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов деятельности; оптимальность воздушного, теплового и санитарного режимов, учет индивидуальных и психологических особенностей детей)________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
уровень подготовленности воспитателя___________________________________________
рациональность использования времени: длительность всего занятия, его частей и этапов_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Дидактическая деятельность воспитателя:
учет принципов дидактики; специфических принципов______________________________
_____________________________________________________________________________
осуществление дифференцированного подхода____________________________________
_____________________________________________________________________________
оптимальность методов и приемов обучения, их сочетание___________________________
_____________________________________________________________________________
какие нетрадиционные методы и приемы использовал воспитатель? __________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Можно ли их отнести к разряду инновационных? __________________________________
Почему?_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Соответствие логики занятия возрасту и развитию детей____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Использование элементов проблемности, повышающих активность познавательной и мыслительной деятельности детей_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
III. Воспитательная деятельность педагога:
Какие воспитательные задачи решались в процессе занятия__________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какова степень реализации воспитательных задач, их соответствие возрасту детей______
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
IV. Коррекционная деятельность педагога:
Какие коррекционные задачи решались в процессе занятия__________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Учет структуры дефекта при отборе методов, содержания занятия____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
V. Проявление личностных качеств воспитателя:
Речь (темп, дикция, эмоциональность, выразительность)____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Педагогическая культура и такт_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства__________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Внешний вид_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
VI. Деятельность детей:
Степень активности и уровень работоспособности_________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наличие интереса_____________________________________________________________
Наличие навыков самостоятельной работы________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какова степень речевой активности детей на занятии_______________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Определите уровень сформированности навыков учебной деятельности у детей, соответствие его возрасту______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
КОНСПЕКТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСНО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
Конспект НОД
для детей с нарушением_______________________________
(указать нарушение, возрастную группу/ год обучения)
Дата: ______________________
Время проведения:___________
ФИО разработчика: __________________________________________________________
Образовательная область: _____________________________________________________
Интеграция областей:_________________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________
Вид НОД: __________________________________________________________________
Задачи:
Обучающие задачи____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Развивающие задачи___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Воспитывающие задачи________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Методы и приемы руководства: _________________________________________________
Материал:
Демонстрационный: __________________________________________________________
Раздаточный: ________________________________________________________________
Предварительная работа:______________________________________________________
Ход НОД:
Организационно-мотивационная часть.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Деятельностная часть.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рефлексивно-оценочная часть.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Допуск «____»________20___г. _____________
подпись
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата_________________ Время ____________________________
Возрастная группа ________________________ Кол-во детей ________________________
ФИО, организующего НОД _____________________________
Образовательная область ______________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
I. Организация деятельности воспитателя:
1.1 наличие плана-конспекта и степень реализации его воспитателем_______________
оснащенность наглядными пособиями и эффективность их использования_____________
_____________________________________________________________________________
выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов деятельности; оптимальность воздушного, теплового и санитарного режимов, учет индивидуальных и психологических особенностей детей)___________________________
_____________________________________________________________________________
уровень подготовленности воспитателя___________________________________________
рациональность использования времени: длительность всего занятия, его частей________________________________________________________________________
II. Дидактическая деятельность воспитателя:
учет принципов дидактики; специфических принципов______________________________
_____________________________________________________________________________
осуществление дифференцированного подхода____________________________________
_____________________________________________________________________________
оптимальность методов и приемов обучения, их сочетание__________________________
_____________________________________________________________________________
какие нетрадиционные методы и приемы использовал воспитатель? __________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Можно ли их отнести к разряду инновационных? __________________________________
Почему?______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Соответствие логики занятия возрасту и развитию детей_____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Использование элементов проблемности, повышающих активность познавательной и мыслительной деятельности детей________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
III. Воспитательная деятельность педагога:
Какие воспитательные задачи решались в процессе занятия__________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какова степень реализации воспитательных задач, их соответствие возрасту детей_______
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
IV. Коррекционная деятельность педагога:
Какие коррекционные задачи решались в процессе занятия__________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Учет структуры дефекта при отборе методов, содержания занятия____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
V. Проявление личностных качеств воспитателя:
Речь (темп, дикция, эмоциональность, выразительность)_____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Педагогическая культура и такт_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства__________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Внешний вид_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
VI. Деятельность детей:
Степень активности и уровень работоспособности__________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наличие интереса______________________________________________________________
Наличие навыков самостоятельной работы________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какова степень речевой активности детей на занятии________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Определите уровень сформированности навыков учебной деятельности у детей, соответствие его возрасту_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рекомендации: (удалить)
1. http://refac.ru/konspekt-rezhimnyx-momentov-v-srednej-gruppe-v-pervuyu-polovinu-dnya/
2. https://infourok.ru/konspekt-rezhimnogo-momenta-umivanie-dlya-sredney-gruppi-1566289.html
3. https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/konspekt-organizacii-i-provedeniya-rezhimnyh-momentov-v-sredney-gruppe-688296
4. http://gusi-lebedi26.ru/d/403397/d/konspekt_provedeniya_rezhimnykh_protsessov_v_1_polovine_dnya_v_gruppe.pdf
Примерная схема конспекта организации и проведения дидактической игры
Конспект проведения _________________игры
вид дидактической игры
для детей _______________ с нарушением_____________
возрастная группа/год обучения вид нарушения
Название игры: ___________________________________________________________
Дидактическая задача: _____________________________________________________
Игровое правило: _________________________________________________________
Игровое действие: ________________________________________________________
Оборудование: ___________________________________________________________
Условия проведения: ______________________________________________________
Время проведения: ________________________________________________________
Варианты усложнения игры: ________________________________________________
Ход:
1. сбор детей на игру
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. объяснение правил и хода игры
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. выбор ведущего
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. начало игры
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. проведение игры
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6. завершение игры
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. подведение итогов
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Допуск «____»________20___г. _____________
подпись
Примерная схема конспекта организации и проведения подвижной игры
Конспект проведения _________________игры
вид подвижной игры
для детей _______________ с нарушением_____________
возрастная группа/год обучения вид нарушения
Название игры:__________________________________________________________
Количество игроков:_____________________________________________________
Задачи:
¾ образовательные:__________________________________________________
¾ развивающие: _____________________________________________________
¾ воспитательные: ___________________________________________________
Игровое правило: _________________________________________________________
Игровое действие: _________________________________________________________
Оборудование: ___________________________________________________________
Условия проведения: _____________________________________________________
Время проведения: ________________________________________________________
Ход:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.324 с.)