Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

                      код и название направления/специальности подготовки

направленность (профиль) подготовки «Дошкольная дефектология»

                                       название направленности (профиля)

Практика пройдена в период ___________________________ семестр __________

 

 

Выполнил: студент _____курса

группы _______________

ФИО ________________________________

 

Руководитель от профильной организации

Должность ___________________________

Название профильной организации

_____________________________________

ФИО ________________  _______________

                                                                   подпись

 

Руководитель практики от НФИ КемГУ

Должность ___________________________

ФИО ________________  _______________

                                                                   подпись

Отчет защищен с оценкой «___________»

удовлетв., хорошо, отлично

Общий балл: ___________

«____»___________20____ г.

 

Новокузнецк 20____ г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Рабочий график (план) практики………………………………………………………..           

2. Оценка результатов прохождения практики……………………………………………          

3. Организационные основы прохождения практики……………………………………..         

4. Выполнение индивидуальных заданий практики      ……………………………………….

4.1 Циклограмма практики……………………………………………………………….

4.2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя. Анализ планирования работы воспитателя……………………………..

4.3 Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация………………………………………………………………………………..

4.4 Анализ должностных обязанностей воспитателя…………………………………..

4.5 Анализ предметно-развивающей среды группы для детей с ОВЗ……………….          

4.6 Протоколы и анализ организации воспитателем непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям………………………..

4.7 Конспекты непосредственно-образовательной деятельности согласно планирования воспитателя. Самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности……………………………………….

4.8 Конспекты режимных моментов и игр………………………………………………

4.9 Конспект праздника/развлечения…………………………………………………...

4.10 Взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ…………………………………………………………………………………………

4.11 Анализ взаимодействия воспитателя и родителей. Консультация для родителей…………………………………………………………………………………..

4.12 План воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени……………………………………………………………………………

4.13 Картотека игр………………………………………………………………………..

4.14 Программа мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы………………………………………………..

5. Самооценка результатов прохождения практики………………………………………

Приложение…………………………………………………………………………………….

 

 

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

1. Рабочий график (план) практики

Обучающийся_________________________________________________________________

ФИО

Направление подготовки _______________________________________________________

направленность (профиль) подготовки _____________________ ______________________

Курс ___ Форма обучения_ ________ _ институт /факультет психологии и педагогики группа________

Вид, тип, способ прохождения практики вид практики – производственная, тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,   способ прохождения практики – стационарная, выездная

Срок прохождения практики с________________ по________________________________

Профильная организация (название), город_ ___________________________________ ____

Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон___________________

____________________________________________________________________ _________

ФИО полностью, должность

Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон_____________

_____________________________________________________________________________

ФИО полностью, должность

Индивидуальное задание на практику:

1. Циклограмма практики.

2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя. Анализ планирования работы воспитателя.

3. Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация.

4. Анализ должностных обязанностей воспитателя.

5. Анализ предметно-развивающей среды группы для детей с ОВЗ.          

6. Протоколы и анализ организации воспитателем непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям.

7. Конспекты непосредственно-образовательной деятельности согласно планирования воспитателя. Самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности.

8. Конспекты режимных моментов и игр.

9. Конспект праздника/развлечения.

10. Взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ.

11. Анализ взаимодействия воспитателя и родителей. Консультация для родителей.

12. План воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени.

13. Картотека игр.

14. Программа мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.

 

Рабочий график (план) практики

 

Задания, содержание работы Срок выполнения (дата / период) Результат выполнения заданий
1. Разработать циклограмму практики.   Циклограмма практики
2 Изучить нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя в группах с детьми с ОВЗ. Проанализировать планирование работы воспитателя.   Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя. Анализ планирования работы воспитателя
3. Изучить образовательные программы, по которым работает образовательная организация.   Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация
4. Изучить функциональные обязанности воспитателя в группах детей с ОВЗ.   Анализ должностных обязанностей воспитателя
5. Изучить предметно-развивающую среду группы для детей с ОВЗ.   Анализ предметно-развивающей среды группы для детей с ОВЗ
6. Посетить, запротоколи-ровать и проанализировать организацию воспитателем и сокурсниками непосред-ственно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ.   Протоколы и анализ организации воспитателем непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям
7. Разработать конспекты непосредственно-образовательной деятельности и реализовать занятия с учетом специфики детей с ОВЗ. Провести самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности.   Конспекты непосредственно-образовательной деятельности согласно планирования воспитателя. Самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности
8. Разработать конспекты режимных моментов и игр с учетом специфики детей с ОВЗ реализовать их.   Конспекты режимных моментов и игр
9. Разработать конспект праздника (развлечения).   Конспект праздника/развлечения
10. Изучить взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ.   Взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ
11. Изучить взаимодействие воспитателя и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.   Анализ взаимодействия воспитателя и родителей. Консультация для родителей.
12. Разработать план воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени.   План воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени
13. Разработать картотеку игр.   Картотека игр
14. Выделить показатели для разных групп или этапов обучения на основании анализа примерной образовательной программы. Подобрать диагностические методики для одного из критериев в каждой области, которые могли бы быть использованы для мониторинга достижений планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.   Программа мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы
15. Проанализировать собственные результаты прохождения практики.   Самооценка результатов прохождения практики
16. Оформление и защита отчета.   Отчет. Защита отчета

 

Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка

Викторова О.Е., ответственный за практику ФПП ______ __ «___»____________20___г.

ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись

 

Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка

_____________/________________________________________ «___»____________20___г.

ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись

 

Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы

_____________/_______ ФИО воспитателя                             «___»____________20___г.

подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи

_____________/____ ФИО руководителя от НФИ КемГУ     «___»____________20___г.

                               подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи

 

Задание принял к исполнению:

 ____________/____ ФИО СТУДЕНТА                                     «___»___________20___г.

                                подпись обучающегося, расшифровка подписи


ЦИКЛОГРАММА ПРАКТИКИ

понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание
Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание
Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание
Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание

 

Студент                                                                                                                                    

                                                                     фамилия, имя, отчество                                                     подпись

                                             

                                                                        Дата «______»__________________20___ г.

АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ

 

Раздел программы Тематическое планирование Календарное планирование План работы с родителями План работы методического совета
         

 

Вывод:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ РАБОТАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Автор, название программы_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Цели, задачи

Принципы построения

Структурные компоненты

Требования к освоению (ЗУНы)

Материальное оснащение

Программные требования Реальное состояние в ДОО
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Вывод:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Направления

Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие

Центры

                             

 

Насыщенность среды___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Трансформируемость пространства______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Полифункциональность материалов______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вариативность среды___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доступность среды____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Безопасность среды____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вывод:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛЫ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

Схема протокола НОД

Дата_________________ Время ____________________________

Возрастная группа ________________________ Кол-во детей _________________________

ФИО, организующего НОД______________________________________________________

Образовательная область _______________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________

 

Время Действия и слова педагога Действия и слова детей
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Анализ НОД

Дата_________________ Время ____________________________

Возрастная группа ________________________ Кол-во детей _________________________

ФИО, организующего НОД _____________________________

Образовательная область _______________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________                                                                           

 

I. Организация деятельности воспитателя:

1.1  наличие плана-конспекта и степень реализации его воспитателем______________________

оснащенность наглядными пособиями и эффективность их использования______________

_____________________________________________________________________________

выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов деятельности; оптимальность воздушного, теплового и санитарного режимов, учет индивидуальных и психологических особенностей детей)________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

уровень подготовленности воспитателя___________________________________________

рациональность использования времени: длительность всего занятия, его частей и этапов_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II. Дидактическая деятельность воспитателя:

учет принципов дидактики; специфических принципов______________________________

_____________________________________________________________________________

осуществление дифференцированного подхода____________________________________

_____________________________________________________________________________

оптимальность методов и приемов обучения, их сочетание___________________________

_____________________________________________________________________________

какие нетрадиционные методы и приемы использовал воспитатель? __________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Можно ли их отнести к разряду инновационных? __________________________________

Почему?_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Соответствие логики занятия возрасту и развитию детей____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Использование элементов проблемности, повышающих активность познавательной и мыслительной деятельности детей_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

III.  Воспитательная деятельность педагога:

Какие воспитательные задачи решались в процессе занятия__________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Какова степень реализации воспитательных задач, их соответствие возрасту детей______

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

IV. Коррекционная деятельность педагога:

Какие коррекционные задачи решались в процессе занятия__________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Учет структуры дефекта при отборе методов, содержания занятия____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

V.   Проявление личностных качеств воспитателя:

Речь (темп, дикция, эмоциональность, выразительность)____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Педагогическая культура и такт_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства__________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внешний вид_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

VI.  Деятельность детей:

Степень активности и уровень работоспособности_________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие интереса_____________________________________________________________

Наличие навыков самостоятельной работы________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какова степень речевой активности детей на занятии_______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Определите уровень сформированности навыков учебной деятельности у детей, соответствие его возрасту______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

КОНСПЕКТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСНО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Конспект НОД

для детей с нарушением_______________________________

                                           (указать нарушение, возрастную группу/ год обучения)

Дата: ______________________

Время проведения:___________

ФИО разработчика: __________________________________________________________

Образовательная область: _____________________________________________________

Интеграция областей:_________________________________________________________

Тема: ______________________________________________________________________

Вид  НОД: __________________________________________________________________

Задачи:

Обучающие задачи____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Развивающие задачи___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Воспитывающие задачи________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Методы и приемы руководства: _________________________________________________

Материал:

Демонстрационный: __________________________________________________________

Раздаточный: ________________________________________________________________

Предварительная работа:______________________________________________________

Ход НОД:

Организационно-мотивационная часть.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Деятельностная часть.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рефлексивно-оценочная часть.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допуск «____»________20___г. _____________

                                                                                                                                                                        подпись

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата_________________ Время ____________________________

Возрастная группа ________________________ Кол-во детей ________________________

ФИО, организующего НОД _____________________________

Образовательная область ______________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________                                                                         

I. Организация деятельности воспитателя:

1.1  наличие плана-конспекта и степень реализации его воспитателем_______________

оснащенность наглядными пособиями и эффективность их использования_____________

_____________________________________________________________________________

выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов деятельности; оптимальность воздушного, теплового и санитарного режимов, учет индивидуальных и психологических особенностей детей)___________________________

_____________________________________________________________________________

уровень подготовленности воспитателя___________________________________________

рациональность использования времени: длительность всего занятия, его частей________________________________________________________________________

 

II. Дидактическая деятельность воспитателя:

учет принципов дидактики; специфических принципов______________________________

_____________________________________________________________________________

осуществление дифференцированного подхода____________________________________

_____________________________________________________________________________

оптимальность методов и приемов обучения, их сочетание__________________________

_____________________________________________________________________________

какие нетрадиционные методы и приемы использовал воспитатель? __________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Можно ли их отнести к разряду инновационных? __________________________________

Почему?______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Соответствие логики занятия возрасту и развитию детей_____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Использование элементов проблемности, повышающих активность познавательной и мыслительной деятельности детей________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

III.  Воспитательная деятельность педагога:

Какие воспитательные задачи решались в процессе занятия__________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Какова степень реализации воспитательных задач, их соответствие возрасту детей_______

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

IV. Коррекционная деятельность педагога:

Какие коррекционные задачи решались в процессе занятия__________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Учет структуры дефекта при отборе методов, содержания занятия____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

V.   Проявление личностных качеств воспитателя:

Речь (темп, дикция, эмоциональность, выразительность)_____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Педагогическая культура и такт_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства__________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внешний вид_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

VI.  Деятельность детей:

Степень активности и уровень работоспособности__________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие интереса______________________________________________________________

Наличие навыков самостоятельной работы________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какова степень речевой активности детей на занятии________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Определите уровень сформированности навыков учебной деятельности у детей, соответствие его возрасту_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендации: (удалить)

1. http://refac.ru/konspekt-rezhimnyx-momentov-v-srednej-gruppe-v-pervuyu-polovinu-dnya/

2. https://infourok.ru/konspekt-rezhimnogo-momenta-umivanie-dlya-sredney-gruppi-1566289.html

3. https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/konspekt-organizacii-i-provedeniya-rezhimnyh-momentov-v-sredney-gruppe-688296

4. http://gusi-lebedi26.ru/d/403397/d/konspekt_provedeniya_rezhimnykh_protsessov_v_1_polovine_dnya_v_gruppe.pdf  

Примерная схема конспекта организации и проведения дидактической игры

Конспект проведения _________________игры

                   вид дидактической игры

для детей _______________ с нарушением_____________

                                     возрастная группа/год обучения                          вид нарушения

 

Название игры: ___________________________________________________________

Дидактическая задача: _____________________________________________________

Игровое правило: _________________________________________________________

Игровое действие: ________________________________________________________

Оборудование: ___________________________________________________________

Условия проведения: ______________________________________________________

Время проведения: ________________________________________________________

Варианты усложнения игры: ________________________________________________

Ход:

1. сбор детей на игру

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. объяснение правил и хода игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. выбор ведущего

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. начало игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. проведение игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. завершение игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. подведение итогов

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Допуск «____»________20___г. _____________

                                                                                                                                                                        подпись

Примерная схема конспекта организации и проведения подвижной игры

Конспект проведения _________________игры

                                  вид подвижной игры

для детей _______________ с нарушением_____________

                                                           возрастная группа/год обучения                           вид нарушения

 

Название игры:__________________________________________________________

Количество игроков:_____________________________________________________

Задачи:

¾ образовательные:__________________________________________________

¾ развивающие: _____________________________________________________

¾ воспитательные: ___________________________________________________

Игровое правило: _________________________________________________________

Игровое действие: _________________________________________________________

Оборудование: ___________________________________________________________

Условия проведения: _____________________________________________________

Время проведения: ________________________________________________________

Ход:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.324 с.)