Комментарий Игоря Ткаченко: Т.е. взаимодействие с Карлой его привела. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий Игоря Ткаченко: Т.е. взаимодействие с Карлой его привела.



Материалы Ра

Книга 3 сеанс 75

31 октября 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Инструменту хотелось бы знать, почему во время хорового пения части музыки “Бенедикт”, она дважды ощущала то, что сочла психической атакой?

Ра: Я есмь Ра. Это не маленький вопрос.[3] Для начала, уберем незначимые положения. В вибрации, которую вы называете пением, в том, что инструмент почитает как мессу, есть резкий звук, называемый “Слава”. В нем присутствует количество физического напряжения, истощающее любую сущность. Часть, о которой мы говорим, называется “Санктус”. А сейчас переходим к сути вопроса.

Комментарий Игоря Ткаченко: Может дальше будет понятно, но получается, что когда в мессе, или в молитве, говоришь "Слава" кому - то, то есть славишь, то в этот момент идет откачка энергии? Любую сущность истощающую? "Санктус" – то ли это святой, то ли это какая -то сущность при этом слове, я что - то не очень понял, но, в общем, получается, аккуратнее со словом "Слава".

Ра: Когда сущность Иешуа[4] решила вернуться в место, называемое Иерусалимом, на религиозные праздники своего народа, она отказалась от работы, смешивающей любовь с мудростью и ступила на путь мученичества, то есть деятельности любви без мудрости.

Комментарий Игоря Ткаченко: Я про это говорил!

Ра: Как вы это называете, “Слава” и последующий “Бенедикт” – это записанный итог значения этого крика, - Иешуа пришел в место своего мученичества. Приняв крик (“Слава сыну Давида! Слава, высшая слава! Благословен пришедший во имя Бога!”), церковь совершила неверный шаг. Этот эпизод, к несчастью, оказался искаженнее, чем большая часть так называемой мессы.

В приветствии Иешуа присутствуют две группировки: первая – маленькая группа тех, кто надеялся на него как на земного царя. Однако Иешуа ехал на осле, всем своим поведением указывая на то, что он не земной царь и не хочет сражаться с римлянами и саддукеями.

Вторая: большое число тех, кого раввины и старейшина подстрекали высмеивать эту сущность. Иерархия боялась того, кто, казалось, был одним из них и уважал их законы. В их глазах, сущность предала почитаемые долгое время законы и уводила за собой людей.

Для инструмента, резкий звук оказался тонкой ситуацией, отразившейся как эхо в вашем пространстве-времени. Более того, момент пения “Славы” определялся как предвестник поворота к мученичеству. Здесь можно говорить только обобщенно. Благодаря интенсивной концентрации, требующейся для вибрации в унисон с частью этого произведения, инструмент не испытал полной интенсивности приветствия, правильно распознанного во время произнесения “Славы”. Однако вибрация “Бенедикт” в конкретной интерпретации этих слов – вибрация одной сущности. И когда инструмент ослабил концентрацию, он сразу же открылся для более интенсивного приветствия.

Комментарий Игоря Ткаченко: Итак, я посмотрел, что значат слова "Бенедикт" и "Санктус".

"Санктус" - это святой. "Бенедикт" - благословенный, тоже " Слава", славенный, благославенный. Все это идет о " Славе", о звуках "Славой", о какой-то мере подсветке, о подсветке эгоизма что-ли, в какой-то мере, т.е. в подсветке той личности о которой говорится " Слава". Ниже будет еще расшифровка того, о чем здесь говорится, но, давайте пока то, что я понял из этого отрывка.

Началось у Карлы, во время католической, христианской мессы. При слове "Слава" идет отнятие энергии. В принципе, если так порассуждать, то все логично. Если человек говорит "Слава" кому-то: - Богу, Господу, Цезарю, царю, он признает, что эта сущность является высокой. Человек отправляет ей энергетический посыл с благодарностью, со страхом, с любым чувством отправляет свою энергию. Соответственно, кто поет "Слава" или говорит, а в этой мессе есть адреса, тот отдает свою энергию однозначно, в адресат. Т.к. мы знаем, что это христианская месса, значит это месса христианского эгрегора. Может он имеет какие-то там грани: - православные, католические, протестанские, но, все таки, я думаю, что это единый эгрегор. Соответственно, "Слава" там кому-то, это все идет туда. "Сантус" - святой, "Бенедикт" - благословенный, значит, кто поет эти мессы, или молитвы такие, тот подзаряжает в этот момент, добровольно, по своей доброй воле, эгрегор или те сущности на кого идет эта молитва.

И вот тут написано, что в то время, когда Иисус решил вернуться в Иерусалим, на религиозные праздники "своего народа", но, я думаю - "этого народа" там должно быть написано, т.к. откуда мы знаем, какого народа? Там много народа всегда было, и сейчас много народа: - арабы, европейцы, евреи и все, все, там есть, соответственно праздники народа Иерусалима.

И когда Иисус вернулся, он отказался от работы "смешивающей любовь с мудростью", т.е. видимо раньше, была у него комбинация любовь с мудростью. Это когда он с фарисеями сражался, переворачивая столы, это элемент мудрости, а не любви. При этом, когда он исцелял, т.е. в других местах он работал с любовью, но в этот момент он отказался  от этого. Если помните мое общение с Христом, то он мне как раз и говорил: - "Не повторяй мои ошибки, не отпускай мудрость от себя", т.е. любовь плюс мудрость, вот так должно быть. А тут говорится, как раз в моменте, что он отказался от этого двуединства как бы, и вступил на путь мученичества, т.е. он пошел, ну просто вот, как бы понимая, что он идет на смерть, на мученичество. Не знаю, на что он надеялся. Надеялся ли он на то, что он пошел с одной любовью? И этот город и эти, можно сказать враги... ну, а как в данном случае? Не из Закона Одного, а из того, что был он, и были те, кто его ненавидел и хотел убить, т.е. он хотел своей любовью их всех изменить полярность, т.е он со своей позитивной полярностью, источая безусловную любовь на всех,...можно спросить, сейчас спрошу...Ну, Христос говорит, что в легкой степени - да, он надеялся, т.е был такой мотив, но он не был основным. Не знаю, надо ли сейчас это разбирать...сейчас спрошу, были ли, какие-то моменты еще... Был основной, другой... Ага, ну вот он мне сейчас ответил так: - он понимал, что он погибнет и он хотел своим примером показать, как бы, служение Богу, что можно ради служения и  отдать свою жизнь в такой вот мирной борьбе за души людей. Так он мне передал.

И дальше написано, что вот эта "Слава" и последующий "Бенедикт"- это не имя, это слово, благославление - это итог значения этого крика:- "Слава" тому -то! Благословен будь!Бенедикт. Слава, высшая слава! - "Санктус" и Благославен - "Бенедикт". "Приняв крик, церковь совершила неверный шаг" - Не понял, приняв этот крик за что? Как приняв? Записав к себе, что ли, в свой ресурс?

"Этот эпизод, к несчастью, оказался искажённее, чем большая часть так называемой мессы", т.е. вся месса искажена, а этот эпизод еще церковью дополнительно искажён, не так подан, интерпретирован.

И дальше говорит о том, что были две группировки, которые приветствовали Иисуса-Иешуа. Первая, это маленькая группа тех, кто надеялся через него изменить земную жизнь. Может он станет царем Иерусалима, или Израиля и он улучшит их жизнь. Это была маленькая кучка людей и была большая куча людей,это те... и в  продолжении первой мысли - "Ишуа ехал на осле, показывая своим поведением, что он не земной царь и не хочет сражаться с нынешним режимом, с римлянами и саддукеями", т.е. если бы он имел амбиции на царя, то он бы, наверное, сел бы на коня, да взял бы пару охранников каких-то, что-то изобразил из себя что-то... Тогда бы люди подумали: "О, царь, что ли, въезжает? Может пора уже переобуваться?" Нет, он приехал на осле, как бы на "Запорожце" на таком. Понятно, что он не царь, т.е. или царь, но не этого царства, а царства Божьего, другого измерения, куда он нас потом и зовет.

А вторая часть - это большая куча, это и раввины и старейшины. Они хотели его высмеять, сказать, что он дурачок, он с Бесом. Они его боялись. И тут опять же: - "...и уважал их законы". Если бы он уважал их законы, то, они бы не боялись его. Они же его критиковали за то, что он нарушает субботу, а тут написано, что они " боялись того, кто, казалось, был" - ну, "казалось, был" - да. "...был одним из них и уважал их законы", - но, он не уважал законы, в частности в субботу он лечил и т.д. "Эта ведь суббота не для меня, а для вас, для меня нет субботы". В их глазах сущность предала почитаемые долгое время законы и уводила за собой людей. Ну, предала, или не обращает внимания, так как, это отжившее уже и глупое, т.е получается, он был для них Антихрист, Бес в нем был, и напоминаю, что эти раввины, они до сих пор находятся в той же самой вере, а наши церковники, они производные от раввинов, т.е. раввины и наши священники пугают всех Антихристом. А кто был Христос по отношению к этой вере? - Бесом, Антихристом! Понимаете, какой парадокс получается?

Для Карлы резкий звук - "Слава", "оказался тонкой ситуацией, отразившейся как эхо в вашем пространстве-времени", и это слово определялось как предвестник поворота к мученичеству. Т.е. это такой ключик на тонком плане, который мог включить... ну, как бы за ним, была неприятность. "Слава, погибшим героям!", т.е. Слава - вроде хорошее слово, а потом - погибшим героям, да?, т.е все, их нет, они погибли. И Христос погиб, но после чего? После того, когда начали его "Славить".

Благодаря интенсивной концентрации Карла не испытала "полной интенсивности приветствия, правильно распознанного во время произнесения "Славы", т.е., в этот момент на нее была атака, но она не была сильной потому, что была распознана, поэтому она не была сильно атакована.. "Однако вибрация "Бенедикт" в конкретной интерпретации этих слов - вибрация одной сущности. И когда инструмент ослабил концентрацию, он сразу же открылся для более интенсивного приветствия", т.е каждое слово еще имеет роль. Когда Карла говорила: "Слава, высшая слава!" - это еще, как бы, ничего не было. Когда "Бенедикт" она сказала, тут была более сильная атака. Ну, это конечно, такие детали, что не знаю как важно в нашем случае.

Вопрос: Тогда, насколько я понимаю, резкий звук изначально возник в результате решения Иисуса ступить на путь мученичества. Это так?

Ра: Я есмь Ра. По отношению к этому инструменту, да. Иисус осознавал некоторые перекосы балансирования в сторону любви и даже мученичества, но не сбалансировал эти искажения до любой значимой степени. Мы не утверждаем, что путь безудержного сострадания обладает каким-либо недостатком, а заверяем в его совершенстве. Это пример любви, служащей маяком для многих.

Продолжающим искать, следует рассмотреть последствия мученичества, поскольку оно подразумевает прекращение возможности в плотности мученика предлагать любовь и свет. Каждой сущности следует искать свой самый глубинный путь.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: - Насколько я понимаю, этот резкий звук "Слава" возник в результате решения Иисуса вступить на путь мученичества, т.е. когда он принял решение, люди начали петь "Слава", "Слава"? Ра отвечает: По отношению к Карле - да, когда она начала петь, началась атака. Про Иисуса же он отвечал, что есть некие перекосы в сторону любви, т.е.  он больше любовью старался работать и в этот момент он вообще перешёл на ту сторону, т.е. сделал перекос в сторону любви и мученичества, как грань любви и не сбалансировал, хотя мог бы. Ра говорит, что мы не утверждаем, что путь безудержного сострадания, или любви, или мученичества обладает каким-либо недостатком, а наоборот, заверяем в его совершенстве. Это пример любви, служащий маяком для многих, т.е. это был яркий пример на многие поколения, на сотни лет - пример любви!

А если бы он включил мудрость, он бы не висел на кресте, но тогда, кто бы о нем узнал? Поэтому он выбрал любовь, в том числе через смерть на кресте. И дальше, Ра говорит: " Продолжающим искать следует рассмотреть последствия мученичества...",  т.е. он говорит: " А тем, кто думает, предлагаю подумать о том, что если такое мученичество человек выбирает, то получается смерть он не сможет ничего делать ни для себя, ни для людей. Поэтому каждой сущности следует искать свой самый лучший верный путь, т. е. выбрал мученичество, ну, окей, это твое дело, только знай, что это прекратится и ты не сможешь делать другие дела. Но, опять же, если этот пример для тебя правильный, эта дорога - ну, хорошо, ты выбрал.

Вопрос: Давайте посмотрим, понял ли я, как сущность Ориона обнаруживает резкий звук в этом искажении. Сущность, у которой обнаруживается некая склонность к мученичеству, по своей свободной воле открывается помощи группы Ориона, чтобы сделаться мучеником. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Вы правы только в конкретной ситуации, в которой оказался инструмент; он оказался вовлечен и предан работе, обладающей магической или крайне поляризованной природой. Группа вошла в работу с полярностью, но не знала о магической природе этой полярности. Так она начинает поиск.

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос, как орионцы обнаруживают вот этот звук, который призывает действовать? Сущность, человек, у которого обнаруживается склонность к мученичеству, по своей воле открывается помощи орионцев, чтобы сделаться мучеником, так? Т.е., он находясь в плюсе открывается для минуса, чтобы сущности его каким-то образом убили или помучали, вопрос в этом, так? Ра говорит, что вы правы только в конкретной ситуации с Карлой. Карла вовлечена и предана работе и крайне поляризована. Группа вошла в эту работу уже с большим плюсом полярности, но не знала о деталях, так она, группа, начинает поиск. Но, по ответу..., - ответа нет. Как это понять, если исходить от вопроса. Да, Карла очень поляризована, очень хочет служить. Соответственно, кто ей поможет предоставить мучение? Конфедераты не могут, Ра не может ее мучить, соответственно могут мучить орионцы. И она, показывая свое служение другим, мучаясь, открывает себя в какой-то мере, открывает для того, чтобы орионцы могли выполнить свою миссию в этой миссии мученичества.

Вопрос: Как сущности Ориона удалось действовать через соединение со “Славой”? Просто вследствие ментальных искажений инструмента в тот период времени из-за музыки, или это была больше физическая или метафизическая связь со временем Христа?

Комментарий Игоря Ткаченко: Т.е. он повторяет вопрос: - ну как, все-таки, Карла поет "Славу", Мессу и тут орионцы подключаются? Каким образом они подключаются? По музыке, связью с тем временем Христа, о чем говорится в мессе, что происходило?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, последнее предположение ошибочно. Инструмент не связан с сущностью Иешуа. Во-вторых, есть более уникальное обстоятельство. Инструмент привлек внимание сущности света Ориона. Такое происходит крайне редко.

Инструмент сильно предан учениям и примеру того, кто называется Иисусом. Он вибрирует в унисон с самой ответственной версией, называемой Мессой в Си Миноре Баха, с совокупностью звуковых вибраций, созданной по обету. Инструмент сознательно отождествляется с каждой частью мессы. Только так создается резкий звук. Как можно видеть, это необычный случай, он бы не произошел, если бы был упущен любой из его составляющих: истощение, склонность к совокупностям веры, внимание со стороны сущности Ориона и метафизическая природа конкретного сочетания слов.

Вопрос: Какова цель сущности Ориона по отношению к сущности, ответственно певшей мессу?

Ра: Я есмь Ра. Сущности Ориона хотелось убрать инструмент.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вернемся теперь к деталям. Значит, был вопрос такой, как орионцы во время пения мессы могли пытаться подключиться к Карле, это музыка такая, или это была связь в этот момент со временем Христа и через это? Ра: Во-первых, последнее предположение ошибочно. Карла не связанна с Иешуа. Во-вторых, есть более уникальное обстоятельство в том, что Карла привлекла внимание орионцев, это происходит крайне редко, мы это уже проходили, потому, что если у человека большой плюс, то тем у кого большой минус с ним опасно встречаться, потому, что они могут в итоге общения тоже поменять свою полярность на плюс, поэтому так не бывает. Плюс притягивается к плюсу, минус к минусу. Точнее, большой минус выходит на другой минус, но, начинает над ним давлеть. Обычно выбирает слабоумного, но, тщеславного человека. Даются ему какие-то знания, какие-то намеки о его величии и человек начинает развиваться, служа при этом тем, кто его эксплуатирует. Т.е минус к минусу, плюс к плюсу, а когда на плюс идет минус, это редко. Это я чуть повторил из прошедшего. Карла сильно предана учениям и примеру того, кто называется Иисусом. Т.е. она такая христианка, библия там лежит, на картинке видно, и она, Карла, вибрирует в унисон с самым ответственным местом в библии, которое называется Мессой в музыкальном произведении Си Миноре Баха, т.е. когда она поет эту Мессу, она как бы погружается и в религию и во все это учение. Она сама становится этой Мессой "Инструмент сознательно отождествляется с каждой частью Мессы", она как бы переживает это и видит себя на месте Иисуса, которому говорят "Слава", "Слава" и в этот момент подходят Орионцы, потому что "Слава", это уже их такая интерпритация, потому что "славить" можно господина какого-то вышестоящего, в любом случае - на тонком плане, в иерархии материальной, в жизни и т.д. "Слава, Боже", "Слава, император", "Слава, директор", это подчинение себя кому-то, в какой-то мере. Этим она и пригласила орионцев. И они хотели ее в итоге убрать, убить. Они видят, что "Слава", т. е. она кричит: -"Аллё, аллё", они подходят, а там большой плюс, так, надо как-то ее убрать, убить. "Убрать" - это убрать с земного плана в спокойном варианте. Это не какой-то кровожадный способ - руки, ноги, голова, отрезать, взорвать, расстрелять, а в спокойном варианте - "убрать" с земного плана, чтобы эта сущность, с большим плюсом, не мешала их планам минуса, чтобы была победа минуса.В этом плане.

Вопрос: Это четвертая или пятая плотность?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент приветствовала сущность пятой плотности, утратившая часть полярности за счет отсутствия диктата в управлении телом/умом/духом инструмента или физической совокупностью активированного желтого луча.

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос - откуда пришел орионец? Это была сущность пятой плотности, которая утратила часть полярности, т. е. это был уже не чёткий минус, а такой ещё минус, который он утратил в результате общения с позитивной сущностью, которая ему не диктовала, не давлела на него, соответственно он начал теряться и уже менять полярность.

Вопрос: Сейчас вы говорите о другом певшем мессу человеке? Верно?

Ра: Я есмь Ра. Нет

Комментарий Игоря Ткаченко: Что он спросил? - Правильно или нет, что Странники, которые находятся в этом измерении, пришедшие с пятого или шестого измерения, изначально должны обладать относительно высокой степенью знания и следовать слегка другому пути назад, в пятое, шестое измерение к знанию, имевшемуся у них там, в пятой или шестой плотности и приближаться к ней настолько, насколько могут, будучи в третьей плотности. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вопрос сфокусирован очень несовершенно. Поэтому мы будем отвечать на него в целом.

Есть много Странников, которых вы можете называть адептами, не выполняющих сознательной работы в нынешнем воплощении. Все дело во внимании. Кто-то может быть прекрасным принимающим мяч в бейсболе, но если глаз не смотрит на совершение броска, тогда мяч пролетит мимо этой сущности. Если бы он обратил глаза на мяч, поймать мяч было бы легче. В случае Странников, ищущих повторения степени знания, которую каждый из них приобрел до нынешнего жизненного опыта, можно заметить: даже после процесса забывания, все еще существует активированное тело желтого луча, которое реагирует не так, как это делал бы адепт, обладающий активированным телом зеленого или голубого лучей. Следовательно, вы можете наблюдать неминуемость неудовлетворенности и запутывания в результате трудностей манипулирования более тонкими силами сознания с помощью химического аппарата активированного тела желтого луча.

Комментарий Игоря Ткаченко: По примеру это понятно, что не все Странники проснулись и осознают для чего они родились, это как в бейсболе, американский вид спорта, когда летит мяч, бейсбольной битой бьется, и человек в перчатке должен поймать этот мяч. Так вот, он говорит, что ты можешь быть хорошим принимающим, но если ты не смотришь за ударом, то мяч пролетит мимо, каким бы ты хорошим не был. Если ты Странник и не смотришь, не работаешь над собой... Ты Странник и странник, но мяч пролетел.

"В случае Странников, ищущих повторение пути из третьего в пятое, шестое…" Вот если бы было наоборот, то для меня было бы понятно. Т.е. Странник воплотился на Земле третьей плотности, получил завесу, но его тонкое тело - голубое и оно может, как-то там, помогать ему реагировать. Но, здесь говорится наоборот, что он получает желтое тело "все еще существует", но как "все еще", если создано в третьем измерении? Желтое - это близко к оранжевому и красному, т.е это несовершенное тело, а говорится о том, что Странник пришел с пятого-шестого измерения, там зеленый, голубой. Ерунда получается.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос - идти ли на операцию? Ра: Можно понять так, что в данном случае, это предложение по поводу операции можно принять, а всё остальное предоставить Богу. Если каждый человек осознает себя Творцом, тогда все другие могут своей любовью поддерживать его в каких-то болезнях или проблемах.

Вопрос: На предыдущем сеансе вы упоминали конкретные сильные совокупности звуковых вибраций иврита и санскрита. Они сильные потому, что математически соотносятся с Творением. Не могли бы вы расширить концепцию этой связи.

Ра: Я есмь Ра. Как уже было сказано, связь между ними математическая или посредством отношения, которое вы можете считать музыкальным. Найдутся те, чья деятельность совокупности ума попыталась бы найти это математическое отношение; но пока, окраска интонированной гласной является частью вибрации, которую невозможно точно измерить. Это эквивалент видов вращения ваших первичных материальных частиц.

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос: На прошлом сеансе говорили про иврит и санскрит, про звуки, которые обладают свойствами даже сотворения мира. Можете расширит? Ра отвечает, что связь между этими словами в этих языках можно считать математической или даже музыкальной. Найдутся когда-нибудь те, кто эту связь математическую или может быть, музыкальную разгадают. Но, пока, говорил он, окраска тона гласной является частью вибрации, которую невозможно точно измерить. "Это эквивалент видов вращения ваших первичных материальных частиц", т.е., эти звуки, эти гласные, они эквивалент, наверное, звука, который издают в микрокосмосе элементарные частицы - атомы. Мы атомы не можем услышать, но если бы услышали, мы там услышали бы, вот эти звуки, которые есть в иврите и санскрите.

Вопрос: Если эти звуки вибрируют совершенно, как их использование влияло бы на адепта в связи с его целями?

Ра: Я есмь Ра. Вы можете рассмотреть концепцию ответного резонанса. Когда конкретные звуки вибрируют правильно, Творение поет.

Вопрос: Обладали бы эти звуки музыкальной природой и являлись бы музыкальной систематизацией многих разных звуковых вибраций, или это относилось бы только к одной конкретной ноте?

Комментарий Игоря Ткаченко: Т.е., вот важный момент - Любой человек, который заболел, ослаблен и т.д., если только он понимает силу Любви и у него есть сила воли - может стать целителем и себя и других.

Вопрос: Как использование магического ритуала призывания магической личности помогает цельности совокупности ум/тело/дух? Не могли бы вы расширить ответ, данный на последнем сеансе?

Комментарий Игоря Ткаченко: Кстати, для тех, кто любит говорить - крайнем сеансе, здесь говорят - на последнем сеансе. Последний сеанс был 74, сейчас 75 и т.д. Поэтому, это не крайний - это последний.

Ра: Я есмь Ра. Когда магическая личность призывается надлежащим и эффективным образом, “я” призывает Высшее Я. Так создается мост между пространством-временем и временем-пространством. При этом, в период своей работы магическая личность шестой плотности непосредственно переживает катализатор третьей плотности. Здесь самое главное следующее: сознательно удалить магическую личность по окончании работы. Это делается для того, чтобы Высшее Я восстановило надлежащую конфигурацию как аналога совокупности ум/тело/дух в пространстве-времени.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос был, как использование призывания сущности с тонкого плана влияет, помогает цельности человека? Тут такой момент - сущность можно призывать любую, но, ответ про "Высшее Я". Значит ли это, что Высшее Я и есть та сущность, которая может отзываться на любой призыв. Вот такой вопрос. Ответ, тем не менее, вот так выглядит. Если магическая сущность, это не человек - маг, это с тонкого плана зовем: "Ангел - хранитель, подойди" и подходит Высшее Я. А если: "Христос, подойди", - то тоже Высшее Я подходит? Только откликается на Христос? Тут не очень понятно. Так создается мост между пространством-временем, это третье измерение и временем-пространством, это шестое измерение. Как мы до этого проходили, у каждого человека с третьего измерения находится Высшее Я в шестом, в шестом плюс, 6 с половиной. И вот идет призыв такой, но, человек же может призвать не только Высшее Я, а кого-то еще, но, говорится, приходит это, ну, хорошо. При этом, в период своей работы, магическая личность шестой плотности непосредственно переживает ситуацию в которой находится человек третьей плотности, т.е., участвует. Ну, это я подтверждаю. "Фиир, ты участвуешь?" – он:"Да". Здесь самое главное следующее: сознательно удалить магическую личность по окончании работы, это делается для того, чтобы Высшее Я восстановило надлежащую конфигурацию там на шестом измерении, как аналога человека здесь, в третьем. Т.е., когда дело сделано, он удаляется назад к себе,чтобы все было синхронизировано. Он копия там, человек- копия- здесь.

Вопрос: То есть вы говорите, что в конце призыва, действие, сигнал, ключ или жест для призыва магической личности, которыми запускается действие, должны быть тщательно убраны. Это так?

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон уточняет последнее предложение - То есть вы говорите, что в конце общения с Высшим Я любые вот эти сигналы, жесты, все, чем призывалось Высшее Я, надо тщательно убрать? Так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Это следует делать либо в уме, либо с помощью жеста, если значительно помогает жест.

Комментарий Игоря Ткаченко: Наверное, новичок не всегда может призывать магическую личность. Существует ли место, в котором происходит квантовое изменение и в котором новичке обитает магическая личность? Это первый вопрос и последний вопрос на который он сказал – Верно. Или работу можно выполнять даже с небольшими степенями или процентами магической личности, пока новичок становится более знающим адептом? Предположение было, что, новичок не может призывать высшую сущность, или все-таки можно пробовать призывать для того, чтобы, все-таки, какая-то, работа была? Ра говорит: Да, можно.

Вопрос: Три аспекта магической личности – сила, любовь и мудрость. Так ли это, и являются ли они единственными первичными аспектами магической личности?

Ра: Я есмь Ра. Три аспекта магической личности – сила, любовь и мудрость – это первичные аспекты. Они перечисляются для того, чтобы адепт обращал внимание на каждый аспект, развивая его в своем “я” в качестве основного инструмента. Магическая личность – это личность, обладающая этими тремя аспектами. Это существо единства, существо шестой плотности, эквивалент того, что вы называете Высшим Я. В то же время, это личность, обогащенная разнообразием опыта и тонкостью эмоции.

Три аспекта даны для того, чтобы новичок не пренебрегал этими инструментами, а хранил их сбалансированными в центре любви и мудрости и искал силу для служения.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос был: У магической личности с тонкого плана есть три аспекта основные - сила, любовь и мудрость, есть ли еще какие-то аспекты? Ра отвечает: Первичные аспекты эти три - сила, любовь и мудрость. Они перечислялись для того, чтобы адепт обращал внимание на каждый аспект. И на любовь, и на мудрость, и на силу. И тогда, эта личность, этот новичок, эта сущность будет их балансировать в центре любви и мудрости и применять силу для служения, или искать силу. Применять силу, это как бы насилие. Чтобы у него была сила для служения- сила воли. Не сила, чтобы кого-то по башке стукнуть, а силу для служения. Любовь, чтобы проявлять любовь, и мудрость. Там где любовь не должна проявляться, должна проявиться мудрость. И для любви и для мудрости нужна сила. И вот это - триединство получается, у каждого вырабатывать и силу, и любовь, и мудрость.

Вопрос: Верно ли, что хорошей последовательностью развития магической личности была бы: сначала медитация на силу, затем медитация на любовь, потом медитация на мудрость и продолжение этого цикла?

Комментарий Игоря Ткаченко: Т.е. он задает уже вопрос про развитие человека - что если чередовать вот такие медитации? Это как, нормально?

Ра: Я есмь Ра. Такая техника уместна. Ваша конкретная группа обладает дополнительной помощью, то есть каждая сущность проявляет одно из этих качеств приближенно к архетипу. Визуализация может быть персонифицирована, тогда в группе будет создаваться больше любви и поддержки.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра говорит, что такая техника уместна, подходит. Т.е. ещё раз - медитация на силу, медитация на любовь, медитация на мудрость и можно повторять этот цикл, такая подсказка. И говорит, что в вашей группе в принципе так и есть, каждый из вас представляет, - Карла, я так понимаю, любовь. Джим, наверное, силу. А Дон - мудрость. Почему мудрость? Ну, узнаем позже. И вы, как бы можете визуализировать и персонифицировать, т.е. персонально, Карла - любовь, Дон - мудрость, Джим - сила. И вы можете, как-то вот это применять в своих медитациях.

Вопрос: На предыдущем сеансе вы сказали: истинный адепт все больше и больше живет именно так. Не могли бы вы объяснить и расширить это утверждение?

Ра: Я есмь Ра. Каждая сущность – Творец. По мере того, как сущность начинает все больше и больше осознавать себя, она постепенно приближается к поворотному моменту, когда решает стремиться либо к служению другим, либо к служению себе. Искатель становится адептом, когда с минимальной адекватностью сбалансировал энергетические центры: красный, оранжевый, желтый и голубой с примесью зеленого. Потом он приступает к работе с лучом индиго.

Тогда адепт начинает выполнять меньше предварительной или внешней работы, связанной с функционированием, и приступает к внутренней работе, связанной с бытием. Поскольку адепт сознательно становится более кристаллизованной сущностью, постепенно он все больше и больше проявляет то, что всегда было в нем еще до начала времен, то есть Одного Бесконечного Творца.

Инструмент начинает демонстрировать быстрое нарастание искажения в виде усиления боли.

Поэтому мы оставляем время для одного короткого вопроса, прежде, чем прекратить сеанс.

Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Вы сознательны. Выравнивания хорошие.

Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

(Конец третьей книги)

Комментарий Игоря Ткаченко: Разберем последние эти абзацы. Был вопрос о том, что истинный адепт всё больше и больше живет именно так. А как? Ра отвечает: Каждая сущность - Творец, маленький, но Творец. По мере того, как человек начинает все больше и больше осознавать себя и мир, он приближается к моменту, когда выбирает полярность, служение другим или служение себе. И в этот момент искатель, т.е. человек, который шел, шел, шел к этому моменту, "становится адептом" с плюсом или минусом. "...когда с минимальной адекватностью сбалансировал энергетические центры:..." - тут нужно, по-моему, говорить уже про плюсового - "...красный, оранжевый, желтый и голубой с примесью зеленого. Затем он приступает к работе с лучом индиго". Это общая концепция - снизу вверх эти лучи, центры балансируются. Тогда адепт начинает выполнять меньше предварительной или внешней работы, приступает к внутренней, связанной с бытием, с мыслями. Т.е. меньше каких-то свечек, бубнов, тибетских чаш, каких-то медитаций, больше внутреннего, я так понимаю.

Поскольку адепт становится более кристаллизованной сущностью, постепенно он все больше и больше проявляет то, что всегда было в нем, еще до начала времен, т.е. Одного Бесконечного Творца. Т.е. когда он больше и больше себя познает, у него меньше остается субъективного - я, я, я, мое, мое, мое. Он больше становится частью Творца пониманием, т.е. у него больше понимания, что он Один Бесконечный Творец.

И тут, в этот момент, Карла показывает, что ей больно, поэтому давайте заканчивать сеанс. И на этом семьдесят пятый сеанс заканчивается и закончилась третья книга. Приглашаю вас на четвертую и, может быть, еще почитаем пятую книгу. Четвертой книгой заканчивается цикл, а пятая, как дополнительная. Я тоже ликую и прощаюсь с вами до следующей встречи. Всего хорошего.

Материалы Ра

Книга 3 сеанс 75

31 октября 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Инструменту хотелось бы знать, почему во время хорового пения части музыки “Бенедикт”, она дважды ощущала то, что сочла психической атакой?

Ра: Я есмь Ра. Это не маленький вопрос.[3] Для начала, уберем незначимые положения. В вибрации, которую вы называете пением, в том, что инструмент почитает как мессу, есть резкий звук, называемый “Слава”. В нем присутствует количество физического напряжения, истощающее любую сущность. Часть, о которой мы говорим, называется “Санктус”. А сейчас переходим к сути вопроса.

Комментарий Игоря Ткаченко: Может дальше будет понятно, но получается, что когда в мессе, или в молитве, говоришь "Слава" кому - то, то есть славишь, то в этот момент идет откачка энергии? Любую сущность истощающую? "Санктус" – то ли это святой, то ли это какая -то сущность при этом слове, я что - то не очень понял, но, в общем, получается, аккуратнее со словом "Слава".

Ра: Когда сущность Иешуа[4] решила вернуться в место, называемое Иерусалимом, на религиозные праздники своего народа, она отказалась от работы, смешивающей любовь с мудростью и ступила на путь мученичества, то есть деятельности любви без мудрости.

Комментарий Игоря Ткаченко: Я про это говорил!

Ра: Как вы это называете, “Слава” и последующий “Бенедикт” – это записанный итог значения этого крика, - Иешуа пришел в место своего мученичества. Приняв крик (“Слава сыну Давида! Слава, высшая слава! Благословен пришедший во имя Бога!”), церковь совершила неверный шаг. Этот эпизод, к н



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.063 с.)