Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При включении кнопки МК срабатывает SF 27. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Поочередным отключением SA5 определяет секцию:
1. На не рабочей секции подкладываем изоляцию под провода Э46 – Н253 на блокировке SA5; 2. Выключить тумблер «Компрессор» (блок 3) и работаем на одном компрессоре.
При отключенных SA 5 на обеих секциях срабатывает SF 27:
1. На SA5 в проводах Э46 – Н253 подкладываем изоляцию на обеих секциях; 2. Выключает тумблер «Компрессор» (блок 3) в обеих секциях. 3. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку на провод Н255 от Н385 на обеих секциях; 4. Управление компрессорами вести от тумблера «Печи ступень 1» и следить за давлением в ГР; 5. На задней секции компрессор будет работать только от тумблера «Печи ступень 1» своей кабины. Цепи управления.
При постановке РУ в положение «П» не гаснет сигнальная лампа «ВИП».
С помощью тумблеров сигнализация определяем секцию: 1. На неисправной секции или на обеих убеждаемся в положении реверсоров и тормозных переключателей в «Тягу» визуально; 2. Если КТ-7 не включился, включаем принудительно; 3. Если КТ-1 не включился, включаем принудительно; 4. Если КТ-7 и КТ-1 включены, а KV15 не включилось, заклинить KV15.
Реле KV15 включено, а схема тяги не собирается, значит, не включились КМ41 или КМ42:
1. Тумблером сигнализации определить секцию; 2. Рукоятку усилия перевести из положения «П» в положение «С», а по отпаданию БВ определить группу; 3. Если вес и профиль позволяет следовать дальше (сигнальная лампа «ВИП» гаснуть не будет); 4. Если вес и профиль не позволяет, поставить перемычку на клемной рейки блока 9, или между катушками КМ41 и КМ42 провода Н159, Н160.
При постановки рукоятки усилия в положение «П» срабатывает автомат SF 23:
Поочередным отключением SA5 и сбором схемы «Тяга» определить, от какой секции срабатывает SF23:
1. На неисправной секции или на обоих визуально убедиться в правильном положении реверсоров и тормозных переключателей; 2. На ведущей секции поставить перемычку от провода Э80 (рейка блока 3), на KV31 провод Н400; 3. На неисправной секции или на обоих (если автомат срабатывает от обеих секций) заклиниваем KV15 и KV22; 4. Включаем кнопку системы управления, собираем схему тяги, рукоятку усилия ставим в положение «Ф» и убираем клин из KV22 обеих секций;
5.Ведем управление электровозом обычным порядком; 6. В случае отключения ГВ или БВ вернуться к пункту 3.
Система управления.
Нет сбора схемы тяги при работе от ПЧФ:
Отключить кнопку ПЧФ.
При включении кнопки система управления не включается дисплей:
1. Проверить автоматы ЦМК, МПК1, МПК2 на блоке3; 2. На блоке 9 проверить предохранитель F87; 3. Тумблера «Блок управления С1» и «С2» на пульте машиниста должны быть включены; 4. Кнопка «Цепи управления» должна быть включена; 5. Рукоятка усилие в нулевом положении; 6. На блоке 9 контактор КМ43 включен, если не включен – заклинить; 7. Проверить KV14, должно быть включено только на ведущей секции, если не включено – заклинить (в этом случае показаний тока якоря задней секции на дисплее не будет, а нагрузка будет, ориентироваться по КА якоря задней секции); 8. Если при включенных КМ43 на обеих секциях, KV14 на ведущей секции, включенных автоматов ЦМК, МПК1, МПК2 дисплей не работает, то ехать в ручном режиме по силовым приборам.
Если нет тока якоря при работе от МПК1:
Переключить тумблер на пульте машиниста в положение МПК2.
Перегорает предохранитель F87:
Если перегорает F87, при его замене перегорает снова на ведущей секции;
Следовать на одной секции по силовым приборам на ручном режиме, дисплей работать не будет. Если вес поезда не позволяет см. ниже;
Перегорает F87 на ведомой секции, делать то же самое что и на ведущей, только KV14 нужно заклинить в секции, с которой ведется управление:
1. На клемной рейке блока 3 отбросить провод Н088 правый; 2. Поставить перемычку на провод Н088 левый от провода Э03, соседняя рейка; 3. Заклинить КМ43 (блок 9) на обеих секциях; 4. Кнопку система управления не включать; 5. Заменить предохранитель F87; 6. Заклинить KV14 на ведущей секции (в этом случае информация о токе якоря задней секции на дисплей поступать не будет, но задняя секция везти будет), ориентироваться по КА якоря задней секции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.006 с.) |