Токоприёмник поднять в той секции, где собрана аварийная схема с включенными кнопками «блокирование штор ввк», «токоприёмник передний», «токоприёмник задний». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Токоприёмник поднять в той секции, где собрана аварийная схема с включенными кнопками «блокирование штор ввк», «токоприёмник передний», «токоприёмник задний».



V Если питание на Э29, Э30 есть, тоY1 включить принудительно.

№6. При заблокированных шторах ВВК не включается реле KV44.

Проверить:

1. Питание на проводе Э36.

Выход: Подать питание на провод Э36 (+ катушки реле KV44) перемычкой на реле KV44 с провода Э29, Э30 на провод Э36. Токоприёмник поднять в той секции, где собрана аварийная схема.

№7. При включении АБ срабатывает автомат SF21 «Токоприёмники».

 

Выход: В реечном шкафу возле кабины на клемной рейке х67 поставить перемычку с провода Э26 на провод Э29 секции №1 или с провода Э26 на провод Э30 секции №2. Токоприёмник поднять включением кнопки «Главный выключатель», «С1» или «С2». Автомат SF21 и кнопку «Блокирование ВВК» не включать.

№8. При включении кнопки «Блокирование ВВК» срабатывает автомат SF21.

Выход: На обеих секциях принудительно включить вентиль защиты Y1. На релеKV44 поставить перемычку с провода Н202 на провода Э29, Э30. Кнопки «Блокирование ВВК», «С1», «С2» не включать. Токоприёмник поднять включением кнопки «Главный выключатель». Аварийную схему собирать на той секции, где будет поднят токоприёмник.

v При неисправности Y1 (нет выходов штоков блокировок ВВК), SP5 зашунтировать. Аварийную схему на KV44 собрать на той секции, где Y1 сработал.

 

Выход: Y1 включить принудительно на обоих секциях.  Реле KV44 включить принудительно на обеих секциях. От вентиля  Y10 отнять плюсовой провод Н236 и заизолировать его. На пустую клемму вентиля Y10 дать питание с провода Н571 на рейке х52 ЩПР. Подъём токоприёмника осуществлять включением тумблера S95 «Освещение ВВК».

 

№9. Обрыв воздухопровода к Y1.

 

Признаки: Опускание токоприёмника; отключение ГВ; интенсивное падение давления воздуха по манометру ГР.

 

Выход: На неисправной секцииперекрыть краны КН7, КН25; РД зашунтировать. Если неисправность на ведущей секции, то отключить секцию переключателем SA5 для включения ГВ ведомой секции. На ведомой секции ГВ включить обычным порядком.

 

v При необходимости можно использовать и аварийную секцию. Для этого трубку к Y1 со стороны КН25 заглушить. SQ5 остаётся зашунтированным, краны КН7, КН25открыть, токоприёмник поднять на исправной секции. Y1 включить принудительно.  

№10. Неисправности ГВ.

 

Проверка РМТ: При опущенном токоприёмнике перекрыть кран КН47 с пульта поднять токоприёмник и включить ГВ. После этого открыть кран КН47, если в момент соприкосновения токоприёмника с контактным проводом ГВ отключится – виновато РМТ.

 

ГВ отключается в тяге: По срабатыванию КА1 – КА9 определить неисправный ВИП и отключить его рубильниками QS11 – QS13.

 

ГВ + РЗ: С помощью тумблеров «С1», «С2» – ведущий, по сигнализации определим на какой секции произошло короткое замыкание. В отсеках №2, 8, 10 (неисправной секции) рубильником QS4 отыщем неисправную силовую группу. В неисправной силовой группе QS4 оставим отключенным, дополнительно отключить QS1-QS2 (ОД) и соответствующий неисправной группе QS11 – QS13 (отключатель ВИП).

 

ГВ: При срабатывании КА15 (определим по блинкеру в отсеке №4) поочерёдным включением вспомогательных машин найти и отключить на ЩПР неисправную машину. Если ГВ не восстанавливается отключить Q1 в отсеке №5.

 

 

№11. Нет включения ГВ на обеих секциях.

 

При поднятом токоприёмнике проверить:

1. Включение SQ1(блокировка тормозов);

  1. Включение SА5 (в отсеке №6 или №1 – ручка на коридор, к катушке);
  2. Включение SF22, SF23;
  3. Давление в резервуаре ГВ (если ниже 5,8 – 6,0 – пополнить);
  4. Включение KV42 если оно не включено, заклиним его и проверим включение KV21 – KV23, если не включены, клиним их на обеих секциях на время включения ГВ. После этого заклиним KV43 на ведущей секции. Для включения проверки ГВ на ведомой секции, если оно включается, то включаем ГВ обычным порядком.

 

Если при включениях реле KV 42, KV 21 – KV 23, KV 43 принудительно ГВ не включатся:

 

Выход: Проверить питание на проводе Э26 на реле KV42. При необходимости подать питание с провода Э80 реле KV58 на провод Э26 реле KV42, пользоваться кнопкой «Сигнализация».

Если не включены реле KV 21 – KV 23 – нет питания в проводе Э20.

    

Выход: На реле KV42 проверить питание в проводах Н024 – Э20, при необходимости запитать от провода Э80 на KV58. При включении кнопки «Сигнализация» проверить включение KV21 – KV23.

 

№12. Нет включения ГВ ведущей секции.

Для определения неисправности используем тумблер SA5 – схемой предусмотрено поочерёдное включение ГВ.

Выход: ОсмотретьKV21, если оно не включено проверим питание на проводе Н202 реле KV44. При необходимости запитаем с + катушки от провода Э36. Реле KV43 включить принудительно для проверки включения ГВ. Токоприёмник при проверке поднять на той секции, где собрана аварийная схема.

 

№13. Нет включения ГВ на ведомой секции.

 

 

Выход: При включенной кнопки «Возврат защиты» проверить включение реле KV32 на ведущей секции, при необходимости на момент включения ГВ на ведомой секции включить принудительно. При нормальной работе реле KV32 устранение неисправности как для ведущей секции.

v Если питание на проводе Н202 есть, то кратковременно подать питание с провода Э80 реле KV58 на провод Н223 реле KV44. Если блокировки РШК введены в цепь ГВ, то кратковременно подать питание на провод Н202 реле KV44.

После включения ГВ кратковременно прижмём KV41 для включения ВБ.

 

№14. На одной из секций ГВ включается и выключается.

Проверить:

1. Срабатывание РМТ (сх.№10).

Выход: На клемной рейке ГВ в отсеке №5 подать питание на провод Н214 с провода Э80. ГВ включить кнопкой «Возврат защиты» с включением кнопки «Сигнализация».

 

№15. При выключенной кнопке «Главный выключатель» срабатывает автомат SF22 «Главный выключатель».

Выход: В реечном шкафу возле кабины управления подать питание на провод Н195 х62 с провода Э80 х61. Кнопку «Главный выключатель» не включать. ГВ включить кнопкой «Возврат защиты» при включенной кнопки «Сигнализация».

 

№16. Определение неисправного участка цепи при срабатывании автомата SF22 «Главный выключатель».

1. Для определения неисправности выключить кнопки на пульте машиниста.

2. Восстановить автомат SF22 «Главный выключатель».

3. Включить кнопку «Главный выключатель» на пульте машиниста – срабатывание автомата сигнализирует о коротком замыкании до блокировок KV44 в цепи удерживающей катушки и до блокировок KV43 в цепи включающей катушки ГВ.

4. Выключить кнопку «Главный выключатель». Восстановить автомат SF22.

5. Установить КМЭ в положение «БВ» и включить кнопку «Главный выключатель» – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводе Н195.

6. Если при установке штурвала КМЭ в положение «БВ» и включении кнопки «Главный выключатель» автомат не сработал, то выключить секцию SA5 переключателем и установить штурвал КМЭ на «0».

7. При включенной кнопки «Главный выключатель» срабатывание автомата сигнализирует о к. з. от блокировок главного вала КМЭ до блокировок SA5 в проводе Э26.

8. Если при выключенном SA5 автомат не сработал, то к. з. в проводе Н202.

9. Поочерёдным включением SA5 определить неисправную секцию.

 

 

№17. При включении кнопки «Главный выключатель»срабатывает автомат SF22.

Выключить кнопки «Блокирование ВВК», «Токоприёмники» «С1», «С2», восстановить автомат SF22, включить кнопку «ГВ» - автомат не сработал.

Определение неисправности участка цепи: Отключить SA5, поднять токоприёмник, включить кнопку «ГВ». При восстановленном автомате SF22 определим неисправную секцию.

Выход: На неисправной секции, на реле KV44 поставить изоляцию в проводах Н202 – Н210.

В отсеке №5 на рейке ГВ отнять подходящий провод Н214, а на его место поставить перемычку с провода Э80.

Включить кнопку «Сигнализация». ГВ включить обычным порядком кнопкой «Возврат защиты».

 

№18. Автомат SF22 срабатывает при переводе штурвала из положения «БВ» в положение «0».

 

1. Выключить кнопку «Главный выключатель».

2. Восстановить автомат SF22.

3. Вернуть штурвал в положение «БВ».

4. Выключить SA5.

5. Включить кнопку «Главный выключатель».

6. Перевести штурвал в положение «0».

Автомат SF22 сработал (к. з. в проводе Э26).

Выход: На переключателях SA5 обеих секций положить изоляцию в проводах Э26 – Н202 и подать питание с провода Э80 на провод Н202 на SA5 каждой секции.

 

На ведущей секции принудительно включить реле KV42 и кратковременно на период включения ГВ реле KV32.

 

В кабине ведущей секции:

1. Установить штурвал в положение «БВ».

2. Восстановить автомат SF22.

3. Включить кнопку «ГВ».

4. SA5 включить в нормальное положение.

5. После включения SA5 выключить кнопку «ГВ».

6. Поставить штурвал в положение «0».

7. Для включения ГВ включить кнопку «Сигнализация».

8. ГВ включить кнопкой «Возврат защиты».

 

№19. При выключенных кнопках «Блокирование ВВК», «Токоприёмники» «С1», «С2» автомат SF22 срабатывает.

 

1. Выключить кнопку «ГВ».

2. Восстановить автомат SF22.

3. Установить штурвал в положение «БВ» и включить кнопку «ГВ»

Автомат срабатывает (к. з. в проводе Н195).

Выход: На ведущей секции положить изоляцию на реле KV42 в проводах Н197 – Э26. Провод Э26 запитать от провода Э80 на реле KV58.

ГВ включить обычным порядком при включенной кнопке «Сигнализация».

 

№ 20. При отключенном SA5 автомат не срабатывает (к. з. в проводе Н202).

Выход: на неисправной секции положить изоляцию в блокировке SA5 в проводах Э26 – Н202. На KV44 положить изоляцию в проводах Н202 – Н210 и с + катушки провод Э36 подать питание на провод Н210 блокировки реле KV44. На KV43 положить изоляцию в проводах Н202 – Н217 и с + катушки провод Э27 подать питание на провод Н217 блокировки реле KV43.

ГВ на обеих секциях включить обычным порядком.

 

№21. При опущенном токоприёмнике автомат не срабатывает (к. з. после KV44 в цепи уд. катушки ГВ).

Выход: На неисправной секции в блокировках реле KV44 положить изоляцию в проводах Н202 – Н210. В отсеке №5 на рейке ГВ отнять подходящий провод Н214, на его место дать питание с провода Э80.

Для включения ГВ включить кнопку «Сигнализация». ГВ включить кнопкой «Возврат защиты».

v Если после сбора аварийной схемы и включения кнопки «Сигнализация» срабатывает автомат SF34 – к. з. в уд. катушке ГВ.

 

№22. При включении кнопке «Возврат защиты» срабатывает автомат SF22.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.027 с.)