Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основной (рабочий) этап инвентаризации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Фактическое наличие имущества определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Директор аптеки должен создать условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки (обеспечить рабочей силой, измерительными и контрольными приборами, мерной тарой). Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии МОЛ. Сведения о фактическом наличии имущества и обязательств записываются в инвентаризационные описи, которые составляются в 2 экземплярах, а при передачи ценностей от одного МОЛ другому – в 3 экземплярах. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. Инвентаризационные описи могут быть заполнены на компьютере или вручную. Описи заполняются четко и ясно, без помарок и подчисток. Наименования ценностей, их количество указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. В конце каждой страницы описи указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения эти ценности показаны (штуках, килограммах, метрах и т.д.). Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами. В описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются. На последней странице описи должна быть сделана отметка о проверке цен, таксировки и подсчете итогов за подписями лиц, производивших эту проверку. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.
При проверке фактического наличия имущества в случае смены МОЛ принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества. На имущество не являющееся собственностью аптеки составляются отдельные описи. Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся ценности, при уходе комиссии должны быть опечатаны. Во время перерывов в работе комиссий описи должны храниться в шкафу или сейфе в закрытом помещении, где проводится инвентаризация. Если МОЛ обнаружат после инвентаризации ошибки в описях, они должны немедленно до открытия аптеки заявить об этом председателю комиссии. Комиссия осуществляет проверку указанных фактов и в случае их подтверждения производит исправление выявленных ошибок. По окончании инвентаризации могут проводиться контрольные проверки правильности проведения инвентаризации. Их следует проводить до открытия аптеки вновь созданной инвентаризационной комиссией в присутствии МОЛ. Результаты проверок оформляются актом ИНВ-24 и регистрируются в книге учета контрольных проверок ИНВ-25. Правила проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств Инвентаризация ОС и НМА До начала инвентаризации ОС рекомендуется проверить наличие и состояние инвентарных карточек, технических паспортов, документов на собственность и аренду ОС. При выявлении неточностей в документы вносят исправления. Во время инвентаризации комиссия проводит осмотр объектов и заносит в инвентаризационную опись ИНВ-1 их наименование, назначение, инвентарные номера, основные технические показатели. Арендованные ОС отражаются в отдельной описи. При инвентаризации НМА проверяется наличие документов, подтверждающих права аптеки на них, правильность отражения НМА в балансе. 4.2. Инвентаризация расчетов (обязательств) Инвентаризация расчетов заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на соответствующих расчетных счетах бухгалтерского учета, например, 60, 62 и др. Документальной проверке подвергаются
1) расчеты с поставщиками по оплаченным, отгруженным товарам; 2) расчеты с банками по кредитам, бюджетом по налогам, внебюджетными фондами по страховым взносам; 3) задолженности работникам по заработной плате; 4) авансовые отчеты подотчетных лиц; 5) правильность и обоснованность сумм дебиторской и кредиторской задолженности; 6) правильность и обоснованность сумм задолженности по недостачам. Комиссия проводит инвентаризацию на основании договоров, платежных документов, актов сверки расчетов, налоговых деклараций, авансовых отчетов и т.д. Для сверки задолженности с покупателями, поставщиками составляют акты сверки расчетов. Акт составляют по каждому контрагенту (дебитору и кредитору) в двух экземплярах. Рекомендуемый срок составления – раз в квартал. Если при инвентаризации выявлена задолженность с истекшим сроком исковой давности, то ее надо списать с баланса аптеки по приказу руководителя. Срок исковой давности составляет три года с момента возникновения задолженности (ст. 196 ГК РФ). По результатам проверки составляется акт инвентаризации расчетов ИНВ-17 и справка к нему.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.01 с.) |