Выплата по документу и ввод на его основании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выплата по документу и ввод на его основании



Если в документе установлена выплата расчета в межрасчетный период, то для удобства можно создать и заполнить ведомость на выплату непосредственно из документа. По кнопке Выплатить открывается помощник создания ведомостей.

На основании больничного листа можно ввести:
больничный лист-продолжение.

Исправление и сторнирование документа

В некоторых случаях после оформления документа может потребоваться внести в него исправления, например, в случае уточнения каких-либо данных, влияющих на расчет.
Пока месяц начисления документа "не закрыт", исправления можно внести непосредственно в сам документ, в его исходный экземпляр. Если при этом по какой-то причине требуется оставить первоначальный вариант "для истории", то его можно оставить непроведенным, скопировать, и провести исправленную копию документа.

Однако если за месяц начисления в программе уже отражена выплата зарплаты или зарплата отражена в бухгалтерском учете, то внесение исправлений в документ "задним числом" может привести к тому, что уже "зафиксированные" данные станут недостоверны. В таком случае можно отразить изменения одним из следующих месяцев, введя документ-исправление с помощью ссылки Исправить, которая появляется внизу документа.

По нажатию этой ссылки создается новый документ-исправление. На его закладке Пересчет прошлого периода сторнируются все начисления, зарегистрированные исправляемым документом.

Также могут сторнироваться пришедшиеся на новый период отсутствия (в случае его изменения) начисления, как и в обычном документе.

Если требуется полностью отменить все начисления, выполненные документом прошлого периода, и отразить это в одном из следующих месяцев, то можно ввести документ Сторнирование начислений по ссылке Сторнировать.

Если в программе установлена дата запрета изменения данных, и данные документа попадают под эту дату, то нет возможности внести изменения непосредственно в него. В этом случае исправления регистрируются только либо с помощью документа-исправления или сторнирования, либо путем временного изменения даты запрета.

 

Документ Оплата дополнительного свободного от работы дня.

Рис. 5.5 – Документ «Оплата дополнительного свободного от работы дня»

 

Документ предназначен для регистрации дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, предоставляемых сотруднику согласно законодательству, и расчета их оплаты по среднему заработку.

Заполнение документа

Указанным месяцем будут зарегистрированы все произведенные в документе расчеты – они будут отражены в ведомостях на выплату и отчетах за этот месяц.

Дата документа и его номер используются при формировании печатной формы приказа о предоставлении дней ухода.

Закладка "Главное"

Для расчета документа достаточно выбрать Дни ухода. Дни в документе выбираются в отдельной форме, которая открывается по ссылке. Из выбранных дней будут оплачены те дни (или часы), которые являются рабочими по установленному сотруднику графику работы (в том числе индивидуальному).

Закладка "Начислено (подробно)"

Согласно условиям, указанным на закладке Главное, рассчитывается начисление для оплаты дней ухода: число оплачиваемых дней или часов умножается на среднедневной или среднечасовой заработок.
Дни ухода оплачиваются по часам (из среднечасового заработка) для сотрудников с графиком суммированного учета рабочего времени. В противном случае дни ухода оплачиваются по дням из среднедневного заработка.
Работа с результатами расчета производится так же, как она производится в документе Начисление зарплаты.
Если выбранные дни ухода следуют не подряд или приходятся на разные месяцы, то начисление в таблице разбивается по таким интервалам или месяцам.
Если в организации используется индексация заработка, и она пришлась на период ухода, то сумма оплаты со дня индексации повышается на соответствующий коэффициент индексации. Если такая индексация зарегистрирована уже после начисления оплаты дополнительных выходных дней, то ее следует пересчитать или исправить.

Проверка и печать документа

При расчете или проведении документа выполняются проверки корректности его заполнения.
Контроль количества предоставляемых дней ухода (не более 4 в месяц и т.п.) не производится.

Появление сообщений вида "Не удалось подобрать вид начисления…" означает, что в списке начислений программы произошел сбой (например, в ходе переноса данных из программы прошлой версии) и в нем не оказалось актуального начисления с требуемым назначением. Для исправления этой проблемы необходимо самостоятельно описать начисление с требуемым назначением.

После проведения документа доступно формирование печатных форм:
Приказ о предоставлении дней ухода
Расчет среднего заработка
Подробный расчет начислений

Некоторые особенности формирования печатной формы приказа могут быть заданы в Настройке печатных форм (раздел программы Настройка).

Имеется возможность изменить вид макета печатной формы с сохранением изменений при всех последующих формированиях этого макета (раздел программы Администрирование/Печатные формы, отчеты и обработки или меню Еще – Изменить макет… формы печати документа).

Руководитель заполняется в соответствии с указанными в карточке организации данными и используется для расшифровки подписи в печатных формах.

Выплата по документу

Если в документе установлена выплата расчета в межрасчетный период, то для удобства можно создать и заполнить ведомость на выплату непосредственно из документа. По кнопке Выплатить открывается помощник создания ведомостей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.005 с.)