Способы оценивания уровня достижений учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы оценивания уровня достижений учащихся



Предметом диагностики и контроля являются внешние образовательные способности детей, а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса.

Основой для оценивания деятельности учеников являются результаты анализа его работы  и деятельности по его росту. Оценка имеет различные способы выражения – устные суждения педагога, письменные качественные характеристики.

Оценке подлежит в первую очередь уровень достижения обучающимся минимально необходимых результатов, обозначенных в целях и задачах курса.

Учитель выделяет и поясняет критерии оценки, учит детей формулировать эти критерии в зависимости от поставленных целей и особенностей образовательного результата.

Проверка достигаемых учениками образовательных результатов производится в следующих формах:

  • текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий;
  • взаимооценка учащимися результата друг друга;
  • публичная защита и показ результата учащимися;
  • текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников;
  • итоговая оценка индивидуальной деятельности учащихся учителем, выполняемая в форме образовательной характеристики.

Качество результатов оценивается по практической деятельности.

Итоговый контроль проводится в конце всего курса в форме тестирования результатов деятельности. Данный тип контроля предполагает комплексную проверку образовательных результатов по всем заявленным целям и направлениям курса.

ЛИСТ РЕФЛЕКСИИ

Проанализируйте результаты проекта, выполните рефлексию, ответив на следующие вопросы:

1. Что нового вы узнали при изучении данного курса?

2. Как изменились ли ваши представления о спортивных играх, в чем именно?

3. Удавалось ли вам достичь той или иной цели во время занятий?

4. Удачно ли была выбрана тема курса?

5. Рационально ли вы использовали свои возможности?

6. Достаточно ли было времени для занятий?

7. Какие знания и умения вы приобрели в процессе занятий?

8. Какие свои способности развивали?

9. Что вы чувствовали при изучении данного курса и выполнении предложенных заданий?

10. С какими трудностями столкнулись при выполнении заданий?

11. Что бы вы дополнительно хотели изучить по этой теме?

12. Где и зачем в будущем вам может пригодиться приобретенный опыт?

Оцени совместную работу группы, работавшей над проектом

1. Был ли должный психологический комфорт в группе?

2. Каков был характер общения между участниками проекта?

3. Хотели бы вы поменять состав своей группы?

4. Все ли участники были достаточно активны?

5. Все ли смогли проявить свои способности?

6. Удовлетворены ли вы своей работой в группе?

7. Напишите 5 положительных моментов, которые вы получили в группе, и 5 недочетов, на которые вы обратили внимание:

Условия реализации программы

Занятия проводятся в 1 группе 4 часа в неделю (30минут), 32 часа в год. Состав групп постоянный. Условия набора и формирования групп: в объединение принимаются все желающие, прошедшие медицинский осмотр и допущенные врачом к занятиям спортивных игр.

 Программа рассчитана на 1 год обучения, в группе 15 человек. Программа реализуется в домашних условиях при дистанционном обучении..

Формы аттестации

    Диагностическое обследование результатов обучения и личностного развития воспитанников по программе «Спортивный калейдоскоп» проводится методом наблюдения, собеседования, контрольного задания, методом незаконченного предложения. Такое обследование ведется в течение всего учебного курса.

 Методическое сопровождение программы

1. Балабин М.А. Туристическая секция коллектива физкультуры. М., 1973. 2. Бондарь А. И. Учись играть в баскетбол. Минск: Полынья, 1986. 3. Браун, Джим. Теннис: шаги к успеху / Джим Брайн; пер. с англ. А.В.Банкрашкова.- М.: Астрель; АСТ, 2009.- 175с. 4. Елжова Н.В. Лето звонкое, громче пой! Сценарии праздников, конкурсов, спортивных мероприятий для школ и детских оздоровительных центров.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.- 192с. 5. Клещев Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям: учеб. пособие / Ю.Н. Клещев.– М.: СпортАкадемПресс, 2008. 6. Мукиан, Майкл. Все о тренировке юного футболиста: пер.с англ./ Майкл Мукиан, Дин Дюрст.- М.:АСТ:Астрель, 2008.- XVIII, 235с. 7. Потапова Т.В. Потенциал физической культуры и спорта. Монография. Тюмень. Изд-во ТГУ.- 2006.- 104с 8. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. М.: Просвещение, 2006. – 32 с. 9. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта. Учебник для вузов. – М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2009. 10.Сборник программ дополнительного образования. Программы социально-педагогического и спортивного направления. Хабаровск: Краевой детский центр «Созвездие», 2008. 11.Чумаков Б.Н. Десять заповедей сохранения жизни. М.: Педагог.общество России, 2005, 64с1. Б.И. Загородский, И.П. Залетаев «Физическая культура в школе», Высшая школа 2003г.

2. Ю.Д. Железняк «Юный волейболист», учебное пособие для тренеров М. «Физкультура и спорт» 2008г.

3. Научно-методический журнал «Физкультура в школе» М. №3 2012г. «Подводящие упражнения в волейболе».

4. Научно-методический журнал «Физкультура в школе» М. №4 2012г. «Школа мяча».

5 Научно-методический журнал «Физкультура в школе» М. №6 2013г «На уроках по волейболу».

6. Научно-методический журнал «Физкультура в школе» М. №5 2013г. «Круговая тренировка по волейболу».

7. Научно-исследовательский журнал по педагогике. М. 2013г.

Список литературы для учащихся

1. Волейбол. Тестовые задания по изучению правил соревнований. – Омск: СибГАФК, 2002;

2. Клещёв Ю.Н, Фурманов Н.Г. Юный волейболист. Москва. «ФиС».

3. Ю.Д. Железняк «Юный волейболист», учебное пособие для тренеров М. «Физкультура и спорт» 20018г.

http://www.fizkulturavshkole.ru/

http://www.fizkulturavshkole.ru/

http://fizkultura-na5.ru/

http://fizkulturnica.ru/

http://www.iron-health.ru/programmy-trenirovok/metodika-razvitiya-vzryvnoj-sily-nog.html

http://vuzirossii.ru/

http://ds31.centerstart.ru/

Тематическое планирование программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности «Спортивный калейдоскоп»

С 1 – 30 июня 2020

№ п\п Месяц Число Время проведения занятия Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
1 июнь 01 13:00-13:30 видеоурок 1 Введение. Истории развития баскетбола, Изучение правил игры в баскетбол. Техника безопасности. По месту жительства Входящая диагностика наблюдение.
2 июнь 01 13:40-14:10 Практическая работа 1 Введение. Истории развития баскетбола, Изучение правил игры в баскетбол. Техника безопасности. По месту жительства Беседа наблюдение.
3 июнь 05 13:00-13:30 видеоурок 1 Различные комплексы упражнений. Разучивание комплекса ОРУ на месте и ОРУ в движении. Тактика и техника ведения игры. По месту жительства Наблюдение, беседа.  
4 июнь 05 13:40-14:10 Практическая работа 1 Различные комплексы упражнений. Разучивание комплекса ОРУ на месте и ОРУ в движении. Тактика и техника ведения игры. По месту жительства Практическая работа Тестирование.
5 июнь 08 13:00-13:30 видеоурок 1 Техника владения мячом, передвижения, обводки соперника, передачи мяча. Техника броска после движения. По месту жительства Наблюдение, беседа.  
6 июнь 08 13:40-14:10 Практическая работа 1 Техника владения мячом, передвижения, обводки соперника, передачи мяча. Техника броска после движения. По месту жительства Практическая работа Тестирование.
7 июнь 12 13:00-13:30 видеоурок 1 Истории развития волейбола, Изучение правил игры в волейбол. Техника безопасности. По месту жительства Наблюдение, беседа.  
8 июнь 12 13:40-14:10 видеоурок 1 Различные комплексы упражнений. Разучивание комплекса ОРУ на месте и ОРУ в движении. Комплекс подводящих упражнений с мячом. По месту жительства Наблюдение, беседа. .
9 июнь 15 13:00-13:30 Практическая работа 1 Различные комплексы упражнений. Разучивание комплекса ОРУ на месте и ОРУ в движении. Комплекс подводящих упражнений с мячом. По месту жительства Практическая работа
10 июнь 15 13:40-14:10 видеоурок 1 Техника перехода игроков. Техника приѐма мяча снизу и сверху. Блокирование Техника паса. Техника нападающего удара. По месту жительства Наблюдение, беседа. .
11 июнь 19 13:00-13:30 Практическая работа 1 Техника перехода игроков. Техника приѐма мяча снизу и сверху. Блокирование Техника паса. Техника нападающего удара. По месту жительства Практическая работа Тестирование.
12 июнь 19 13:40-14:10 видеоурок 1 Истории развития футбола. Изучение правил игры в футбол. Техника безопасности. По месту жительства Наблюдение, беседа.  
13 июнь 22 13:00-13:30 видеоурок 1 Различные комплексы упражнений. Разучивание комплекса ОРУ на месте и ОРУ в движении. Основные технические приемы и упражнения. По месту жительства Наблюдение, беседа.  
14 июнь 22 13:40-14:10 Практическая работа 1 Различные комплексы упражнений. Разучивание комплекса ОРУ на месте и ОРУ в движении. Основные технические приемы и упражнения. По месту жительства Наблюдение, беседа. Практическая работа Тестирование.
15 июнь 26 13:00-13:30 видеоурок 1 Тактика и техника ведения игры. Защитные позиции и игра в защите. Техника передачи и остановки мяча Прием и отбивание мяча, защита ворот. Ввод мяча после остановки игры По месту жительства Наблюдение, беседа.  
16 июнь 26 13:40-14:10 Практическая работа 1 Тактика и техника ведения игры. Защитные позиции и игра в защите. Техника передачи и остановки мяча Прием и отбивание мяча, защита ворот. Ввод мяча после остановки игры По месту жительства Практическая работа Тестирование.
                 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.64 (0.012 с.)