Ручная сигнализация при использовании кранов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ручная сигнализация при использовании кранов.



«ПОДНЯТЬ, ОПУСТИТЬ ГРУЗ» ПОВЕРНУТЬ В УКАЗАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
«ПОДНЯТЬ, ОПУСТИТЬ СТРЕЛУ КРАНА» СИГНАЛИЗАЦИЯ ОДНОЙ РУКОЙ – ВТОРАЯ НА КАСКЕ «ВЫТЯНУТЬ, ВТЯНУТЬ СТРЕЛУ КРАНА» СИГНАЛИЗАЦИЯ ОДНОЙ РУКОЙ – ВТОРАЯ НА КАСКЕ
«ДВИГАТЬСЯ КО МНЕ», «ДВИГАТЬСЯ ОТ МЕНЯ» СИГНАЛ ПОДАЕТСЯ ОБЕИМИ РУКАМИ «ПЕРЕМЕСТИТЬ КРАН» В УКАЗАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
СИГНАЛ «АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА» СЛЕВА СИГНАЛ «СТОП» СПРАВА «ЗАХВАТНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧИТЬ» СЛЕВА «ПРЕКРАТИТЬ РАБОТУ» СПРАВА
СЖИМАЕМ И РАЗЖИМАЕМ ПАЛЬЦЫ «УМЕНЬШИТЬ НАГРУЗКУ», «РАБОТАТЬ МЕДЛЕННО»  

Безопасность судовых кранов, кроме применения электроприводных тормозных устройств, обеспечивается еще применением КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, ограничивающих угол вылета стрелы, НАИВЫСШЕЕ и НАИНИЗШЕЕ положение гака при любом вылете стрелы. Дополнительно имеется контакт на концевом выключателе, вводящий добавочное сопротивление в электроцепь ротора двигателя и снижающий обороты двигателя при подходе стрелы к своему крайнему верхнему положению.

 

Для установки стрелы «ПО-ПОХОДНОМУ» концевой выключатель наинизшего положения стрелы временно отключается, и стрела укладывается на подставки.

На современных отечественных судах встречаются электро- гидроприводные поворотные грузовые краны, механическая часть которых состоит из трех насосных агрегатов и трех гидроприводов.

 

КРАНБАЛКИ, ТЕЛЬФЕРЫ.

Небольшие краны, КРАНБАЛКИ применяются на судах для хозяйственных и иных нужд. Например, ДЛЯ ПОГРУЗКИ СНАБЖЕНИЯ, ПРОДУКТОВ, УСТАНОВКИ ТРАПА, СПУСКА НА ВОДУ РАБОЧЕЙ ШЛЮПКИ и т.д.

Небольшие подъемные механизмы (ТЕЛЬФЕРЫ), а на больших судах МОСТОВЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ КРАНЫ, применяются в машинном отделении (СПРАВА НА ФОТО).

ГРУЗОВЫЕ УСТРОЙСТВА НА ТАНКЕРАХ.

 

На танкере все грузовые операции производятся грузовой системой, которая состоит из насосов и трубопроводов, проложенных по верхней (ГРУЗОВОЙ) ПАЛУБЕ и в грузовых танках.  Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов ЗАПРЕЩАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, ПЕЙДЖЕРОВ, ВИДЕОКАМЕР и других устройств В РАЙОНЕ ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЫ, если эти устройства не являются «УСТРОЙСТВАМИ ОДОБРЕННОГО ТИПА»

 

ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО ТАНКЕРА представляет собой целый комплекс специальных устройств и систем.

В него входят:

1) ТРУБОПРОВОДЫ;

2) ГРУЗОВЫЕ НАСОСЫ;

3) ЗАЧИСТНАЯ СИСТЕМА;

4) СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ГРУЗА;

5) СИСТЕМА МОЙКИ ТАНКОВ сырой нефтью;

6) СИСТЕМА ИНЕРТНЫХ ГАЗОВ И ГАЗООТВОДНАЯ СИСТЕМА.

ТРУБОПРОВОДЫ.

Для погрузки и выгрузки жидкого груза на нефтеналивных судах устанавливается специальная грузовая система, состоящая из ПРИЕМНОЙ и РАЗГРУЗОЧНОЙ магистралей.

ПРИЕМНЫЙ (всасывающий) ТРУБОПРОВОД прокладывается в грузовых ТАНКАХ. Каждый грузовой насос имеет отдельный магистральный трубопровод, от которого в определенную группу танков идут приемные отростки, запираемые КЛАПАНАМИ или КЛИНКЕТАМИ. Такая проводка всасывающего трубопровода позволяет независимо принимать и откачивать несколько различных сортов нефтепродуктов.

РАЗГРУЗОЧНЫЙ (напорный) ТРУБОПРОВОД начинается у грузовых насосов вертикальными трубами, идущими на верхнюю палубу. Дальше магистраль прокладывается по палубе и от нее к бортам идут отростки, к которым при погрузке и выгрузке присоединяют подаваемые с берега гибкие шланги или стендера терминала.

ПАЛУБНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ соединяются вертикальными трубами (стояками) с магистральными трубопроводами, проложенными в танках.

На днище грузового танка располагаются ГРУЗОВОЙ и ЗАЧИСТНОЙ трубопроводы. На комбинированных судах ОВО трубопроводы проходят под днищем в туннелях двойного дна. Все трубопроводы и фланцевые соединения изготавливают из легированной стали, содержащей никель, что по­зволяет им выдерживать низкие температуры при транспортировке грузов, предусмотренных конструкцией судов.

Трубопроводы, предназначенные для ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, можно объединить в следующие группы:

• ДЛЯ ЖИДКОЙ ФАЗЫ ГРУЗА;

• ДЛЯ ГАЗОВОЙ ФАЗЫ ГРУЗА;

• ТРУБОПРОВОДЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ (забортной воды);

• ДЛЯ ИНЕРТНОГО ГАЗА И ВЕТИЛЯЦИИ ТАНКОВ;

• ТРУБОПРОВОДЫ РАЗЛИЧНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ.

 

Основные грузовые магистрали (МАНИФОЛДЫ или КРОССОВЕРЫ) располагаются в средней части грузовой палубы судна, отдельно для паров и отдельно для жидкости. Жидкостная грузовая магистраль соединена с погрузочной маги­стралью каждого танка, а также с грузовыми и БУСТЕРНЫМИ НАСОСАМИ.

Газовая магистраль соединена с СИСТЕМОЙ ГАЗООТВОДА грузовых танков и с СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ груза.

 

ГРУЗОВЫЕ НАСОСЫ.

Для выгрузки на танкере имеются несколько ГРУЗОВЫХ НАСОСОВ. Они располагаются в нижней части насосного (ПОМПОВОГО) отделения, само отделение находится между машинным отделением и грузовыми танками.

Широкое применение на танкерах получили грузовые насосы ЦЕНТРОБЕЖНОГО типа, которые имеют ряд достоинств – простота конструкции, малый вес и габариты, большая производительность. В качестве ЗАЧИСТНЫХ насосов на подавляющем большинстве танкеров используются ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ. В качестве насосов, подающих сырую нефть к моечным машинкам грузовых танков, должны использоваться грузовые насосы или насосы, специально предусмотренные для этой цели.

ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ВЫГРУЗКИ В БЕРЕГОВЫХ ТРУБОПРОВОДАХ применяют особые БУСТЕРНЫЕ  НАСОСЫ (подкачивающие, подхватывающие). Основная задача БУСТЕРНОГО НАСОСА – повышение уровня напора ПЕРЕКАЧИВАЕМЫХ ЖИДКОСТЕЙ В СИСТЕМАХ ТРУБОПРОВОДОВ. Также это относится и к ВЫСОТНЫМ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫМ ПО ДЛИННЕ ТРУБОПРОВОДАМ, которые находятся на судах или береговых постройках. Такое частое применение прибора именно на танкерах основано на том, что уровень напора не всегда является достаточным.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.008 с.)