Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ручная сигнализация при использовании кранов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Безопасность судовых кранов, кроме применения электроприводных тормозных устройств, обеспечивается еще применением КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, ограничивающих угол вылета стрелы, НАИВЫСШЕЕ и НАИНИЗШЕЕ положение гака при любом вылете стрелы. Дополнительно имеется контакт на концевом выключателе, вводящий добавочное сопротивление в электроцепь ротора двигателя и снижающий обороты двигателя при подходе стрелы к своему крайнему верхнему положению.
Для установки стрелы «ПО-ПОХОДНОМУ» концевой выключатель наинизшего положения стрелы временно отключается, и стрела укладывается на подставки. На современных отечественных судах встречаются электро- гидроприводные поворотные грузовые краны, механическая часть которых состоит из трех насосных агрегатов и трех гидроприводов.
КРАНБАЛКИ, ТЕЛЬФЕРЫ. Небольшие краны, КРАНБАЛКИ применяются на судах для хозяйственных и иных нужд. Например, ДЛЯ ПОГРУЗКИ СНАБЖЕНИЯ, ПРОДУКТОВ, УСТАНОВКИ ТРАПА, СПУСКА НА ВОДУ РАБОЧЕЙ ШЛЮПКИ и т.д. Небольшие подъемные механизмы (ТЕЛЬФЕРЫ), а на больших судах МОСТОВЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ КРАНЫ, применяются в машинном отделении (СПРАВА НА ФОТО). ГРУЗОВЫЕ УСТРОЙСТВА НА ТАНКЕРАХ.
На танкере все грузовые операции производятся грузовой системой, которая состоит из насосов и трубопроводов, проложенных по верхней (ГРУЗОВОЙ) ПАЛУБЕ и в грузовых танках. Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов ЗАПРЕЩАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, ПЕЙДЖЕРОВ, ВИДЕОКАМЕР и других устройств В РАЙОНЕ ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЫ, если эти устройства не являются «УСТРОЙСТВАМИ ОДОБРЕННОГО ТИПА»
ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО ТАНКЕРА представляет собой целый комплекс специальных устройств и систем. В него входят: 1) ТРУБОПРОВОДЫ; 2) ГРУЗОВЫЕ НАСОСЫ; 3) ЗАЧИСТНАЯ СИСТЕМА; 4) СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ГРУЗА; 5) СИСТЕМА МОЙКИ ТАНКОВ сырой нефтью; 6) СИСТЕМА ИНЕРТНЫХ ГАЗОВ И ГАЗООТВОДНАЯ СИСТЕМА. ТРУБОПРОВОДЫ. Для погрузки и выгрузки жидкого груза на нефтеналивных судах устанавливается специальная грузовая система, состоящая из ПРИЕМНОЙ и РАЗГРУЗОЧНОЙ магистралей. ПРИЕМНЫЙ (всасывающий) ТРУБОПРОВОД прокладывается в грузовых ТАНКАХ. Каждый грузовой насос имеет отдельный магистральный трубопровод, от которого в определенную группу танков идут приемные отростки, запираемые КЛАПАНАМИ или КЛИНКЕТАМИ. Такая проводка всасывающего трубопровода позволяет независимо принимать и откачивать несколько различных сортов нефтепродуктов. РАЗГРУЗОЧНЫЙ (напорный) ТРУБОПРОВОД начинается у грузовых насосов вертикальными трубами, идущими на верхнюю палубу. Дальше магистраль прокладывается по палубе и от нее к бортам идут отростки, к которым при погрузке и выгрузке присоединяют подаваемые с берега гибкие шланги или стендера терминала. ПАЛУБНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ соединяются вертикальными трубами (стояками) с магистральными трубопроводами, проложенными в танках. На днище грузового танка располагаются ГРУЗОВОЙ и ЗАЧИСТНОЙ трубопроводы. На комбинированных судах ОВО трубопроводы проходят под днищем в туннелях двойного дна. Все трубопроводы и фланцевые соединения изготавливают из легированной стали, содержащей никель, что позволяет им выдерживать низкие температуры при транспортировке грузов, предусмотренных конструкцией судов. Трубопроводы, предназначенные для ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, можно объединить в следующие группы: • ДЛЯ ЖИДКОЙ ФАЗЫ ГРУЗА; • ДЛЯ ГАЗОВОЙ ФАЗЫ ГРУЗА; • ТРУБОПРОВОДЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ (забортной воды); • ДЛЯ ИНЕРТНОГО ГАЗА И ВЕТИЛЯЦИИ ТАНКОВ; • ТРУБОПРОВОДЫ РАЗЛИЧНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ.
Основные грузовые магистрали (МАНИФОЛДЫ или КРОССОВЕРЫ) располагаются в средней части грузовой палубы судна, отдельно для паров и отдельно для жидкости. Жидкостная грузовая магистраль соединена с погрузочной магистралью каждого танка, а также с грузовыми и БУСТЕРНЫМИ НАСОСАМИ.
Газовая магистраль соединена с СИСТЕМОЙ ГАЗООТВОДА грузовых танков и с СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ груза.
ГРУЗОВЫЕ НАСОСЫ. Для выгрузки на танкере имеются несколько ГРУЗОВЫХ НАСОСОВ. Они располагаются в нижней части насосного (ПОМПОВОГО) отделения, само отделение находится между машинным отделением и грузовыми танками. Широкое применение на танкерах получили грузовые насосы ЦЕНТРОБЕЖНОГО типа, которые имеют ряд достоинств – простота конструкции, малый вес и габариты, большая производительность. В качестве ЗАЧИСТНЫХ насосов на подавляющем большинстве танкеров используются ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ. В качестве насосов, подающих сырую нефть к моечным машинкам грузовых танков, должны использоваться грузовые насосы или насосы, специально предусмотренные для этой цели. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ВЫГРУЗКИ В БЕРЕГОВЫХ ТРУБОПРОВОДАХ применяют особые БУСТЕРНЫЕ НАСОСЫ (подкачивающие, подхватывающие). Основная задача БУСТЕРНОГО НАСОСА – повышение уровня напора ПЕРЕКАЧИВАЕМЫХ ЖИДКОСТЕЙ В СИСТЕМАХ ТРУБОПРОВОДОВ. Также это относится и к ВЫСОТНЫМ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫМ ПО ДЛИННЕ ТРУБОПРОВОДАМ, которые находятся на судах или береговых постройках. Такое частое применение прибора именно на танкерах основано на том, что уровень напора не всегда является достаточным.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.008 с.) |