Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Достоинства применения кранов:
повышение производительности труда, отсутствие мачт-колонн, стрел и такелажа и возможность приема и опускания груза в любую точку трюма. Краны очень быстро приводятся в готовность к действию. НЕДОСТАТКИ КРАНОВ: большие сложность устройства и стоимость, ухудшение работы при крене судна, потребность в более квалифицированном обслуживающем персонале и некоторые другие - ограничивают область применения грузовых кранов на судах. Все судовые ГРУЗОВЫЕ КРАНЫ подразделяются на ПОВОРОТНЫЕ и МОСТОВЫЕ (или КОЗЛОВЫЕ); и те и другие выполняются СТАЦИОНАРНЫМИ (НЕПОДВИЖНЫМИ) или ПЕРЕДВИЖНЫМИ.
НА ФОТО СУДНО, ОБОРУДОВАННОЕ ПОВОРОТНЫМИ ГРУЗОВЫМИ КРАНАМИ.
МОСТОВЫМИ КРАНАМИ оборудуются, прежде всего, суда КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ и суда БАЛКЕРЫ. Кран представляет собой мостовую ферму, оборудованную складывающимися бортовыми консолями или телескопически выдвигающейся на любой борт одной рамой. Вылет консолей или рам за борт достигает 5,5-6 м. Грузоподъемность существующих мостовых кранов достигает 30 т. Кран оборудуется приводами и механизмами консолей или рам и электроприводной подвижной грузоподъемной тележкой, перемещающейся вдоль фермы крана поперек судна. НА ФОТО СУДНО, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ СРАЗУ И МОСТОВЫЕ КРАНЫ И ПОВОРОТНЫЕ.
Суда комбинированного назначения (перевозка контейнеров и генерального груза) оборудуются кранами для перемещения контейнеров и грузовыми лебедками или поворотными кранами для переработки генерального груза. На основе мостовых кранов разработаны и применяются на судах специальные складывающиеся грузовые устройства, способные перегружать контейнеры, пакетные и насыпные грузы. Питание электроэнергией приводных механизмов кранов обычно производится от судовой электростанции, но некоторые мощные мостовые краны оборудуются собственной электростанцией. ПОВОРОТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ КРАНЫ получили свое название оттого, что они могут поворачиваться вокруг своей оси. В частности, отечественные краны выполняются на угол поворота от 220 до 420° или на неограниченный угол поворота. Современные поворотные грузовые краны электро- и гидроприводные и оборудуются обычно тремя механизмами: механизмом поворота крана, механизмом изменения вылета стрелы и грузовым механизмом. Вылет стрелы достигает 12-16 м, грузоподъемность 1-6 т. Специальные краны выполняются на грузоподъемность до 20 т. Размещаются краны в диаметральной плоскости судна или по бортам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.006 с.) |