Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности тренинга В формировании коммуникативной культуры у старших подростков
В настоящее время уровень общения старшеклассников низкий, что связано с увеличением количества подростков с высоким уровнем тревожности в социальных и межличностных отношениях и одиночеством. Социометрический статус растет, изолируется и отвергается детским сообществом. В последнее время очень популярны различные формы активного обучения. Поэтому помимо личных консультаций широко используются различные формы групповой работы. Их часто объединяют в такие понятия, как обучение. Идея обучения заключается в развитии и воспитании индивидуального характера, навыков и качеств. Если применить понятие обучения к группе людей (команде), то понятие обучения определяется следующим образом: развитие качеств и навыков, необходимых для эффективной работы и выполнения любой деятельности. С помощью групповых психологических упражнений и игровых систем участники могут увидеть себя со стороны, увидеть свои проблемы глазами других и сыграть множество новых ролей, в процессе приобретения навыков и умений, необходимых для общения, появляются новые способы. поведение и т. д. Только в отношениях нас могут ценить, знать, любить и чувствовать, то есть мы можем удовлетворить базовые потребности общества. Существует большое количество вариаций обучения. Одна из таких форм - тренинг по развитию коммуникативной компетенции (коммуникативная компетенция, коммуникативные навыки). Тренинг коммуникативной компетентности заключается в выработке социально-психологических умений, которые связанны с овладением процессами взаимосвязи, взаимопонимания и взаимоотношений. Рассмотрим преимущества тренингов (таблица 2) Таблица 2 Преимущества тренингов
Тренинг коммуникативной культуры включает в себя устранение мышечных судорог, развитие мышечного напряжения, психофизиологическую саморегуляцию, навыки наблюдения, развитие невербальных коммуникативных навыков и умение управлять вниманием партнеров по общению.
Такие формы групповой работы, как обучение, являются одной из наиболее эффективных форм организации образовательного сотрудничества детей. Следовательно, обучение в области формирования коммуникативной культуры через обучение - это обучение и развитие группы людей (команд), необходимых для достижения определенного типа навыков, качеств, личностных качеств. Существует много видов обучения развитию навыков коммуникативной культуры. В настоящее время считается, что наиболее эффективным методом является социально-психологический тренинг, при котором формируются навыки межличностного общения и в целом формируется коммуникативная культура посредством тренинга. Коммуникативная культура подростков во временном объединении детей с помощью обучения имеет высокий уровень, а точнее, соответствует общечеловеческим ценностям; оптимальный уровень - когда он максимально приближен к идеальному, но соответствует конкретным условиям и ситуациям общения подростков; приемлемый уровень - с помощью этого уровня получаются социально приемлемые и апробированные способы решения проблем повседневного общения. В процессе установления временных детских отношений через образование предлагаются определенные нормы и стандарты культуры общения как средства эффективного взаимодействия. Подростки с другим уровнем и качеством коммуникативной культуры являются новаторами, но нормы сообщества рассматриваются как важное традиционное правило успешного группового взаимодействия и выживания. В заключении следует отметить, что процесс формирования культуры общения у подростков посредством обучения характеризуется высоким уровнем педагогического контроля: мониторинга и регулирования содержания и ценностей изучаемых по предмету тем. Модель общения, открытости и общественной собственности, которая определяет разнообразие поведенческого содержания и форм подросткового общения и повышает интенсивность и эффективность этого процесса.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
1. Нами была проанализирована проблема формирования коммуникативной культуры у старших подростков. 2. Предположили, что наиболее эффективно процесс формирования коммуникативной культуры у старших подростков осуществиться посредством тренингов. Исследования в данной сфере личности будет способствовать не только выявлению наиболее целесообразных путей положительных изменений, произведение выборки осуществления эффективного процесса формирования коммуникативной культуры у старших подростков и снижению конфликтности в процессе межличностного отношения, агрессивности подростка в целом. 3. Выявили, что решение проблемы концепции «коммуникативная культура» было срочно определено в конце ХХ века и во многих областях философии, культурологии, социологии, психологии и педагогических наук. 4. Предлагаем рассматривать коммуникативную культуру как способность устанавливать и поддерживать успешные отношения с другими людьми в различных контекстах на основе субъективных внутренних и внешних ресурсов, необходимых для создания эффективных коммуникативных взаимодействий в ситуациях межличностного и социального общения. 5. Теоретический анализ философской, психологической и педагогической литературы позволяет сделать вывод о том, что понятие культуры общения в педагогике в широком смысле включает индивидуальную культуру, культуру поведения, культуру общения и культуру. речь и нравственность. Включение категории «культура» в это понятие включает ценности, с одной стороны, и нормы - с другой. Это важные качества, которые проявляются в процессе самотрансформации, личностные характеристики, ценности, жизненные обстоятельства и самопреобразование. 6. Был сделан вывод, что тренинг по культуре общения может включать упражнения для снятия мышечного напряжения, развития мышечного напряжения, психофизиологической саморегуляции, навыков наблюдения и развития других. развитие навыков устного общения, умение управлять вниманием партнеров по общению и др.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.005 с.) |