Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протоколы, выписки из протоколов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопроса, принятие решения на собрании, конференции, совещании и заседании коллегиальных органов. В зависимости от полноты освещения хода заседания протоколы могут быть краткими и полными. Полные протоколы с изложением выступлений, позволяют судить не только о характере самого собрания, но и о деятельности организации в целом. Краткий протокол - указывается только список присутствующих, рассматриваемые вопросы и принятые решения. Сокращенный протокол - после списка присутствующих или приглашенных указывается порядковый номер вопроса, по повестке и печатается заголовок к докладу. Требования к оформлению протокола. 1. Протоколы оформляются на общих бланках или специальных бланках формата А4. 2. Датой протокола является дата заседания. 3. Протоколы нумеруются в пределах календарного года. 4. Заголовок протокола отличается от заголовков других видов документов. В него входят: указание на вид совещания, название коллегиального органа и обсуждаемый вопрос. В протоколах используется форма изложения текста от третьего лица множественного числа (СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ). Текст протоколов состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть имеет постоянную информацию (слова: "председатель", "секретарь", "присутствовали") и переменную информацию (инициалы и фамилию председателя, секретаря и присутствующих). Фамилии членов коллегиального органа располагают в алфавитном порядке. Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня. Вопросы в повестке дня нужно располагать таким образом, чтобы наиболее важные и сложные стояли первыми. Основная часть текста протокола состоит из позиций в соответствии с пунктами повестки дня, нумеруют арабскими цифрами. Выписки из приказов и протоколов. В виде выписки выдается только та часть документа, которая имеет отношение к запросившему ее лицу или организации. Т.е. Выписка - это копия какой - либо части подлинного документа. Выписки из документов заверяют ниже реквизита "ПОДПИСЬ", состоит из-1) заверительной надписи "ВЕРНО", 2)наименование должности сотрудника, заверившего копию, 3)его личной подписи, 4)расшифровки подписи, 5)даты заверения. Слово "ВЕРНО" печатают от 0 положения табулятора без кавычек.
Унификация 1. По ГОСТ система документации - это совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной сфере деятельности. 2. Единая Государственная система делопроизводства (ЕГСД)- это комплекс правил и нормативов по организации и ведению документационного обеспечения предприятий, начиная с момента создания или получения документа и до сдачи его в архив на хранение. Сейчас действует новая ЕГСД, которая базируется уже на ЭВМ, но с возможностью и ручной обработки документов. 3. Унификация – это введение единообразия, упорядочение и минимизация состава систем документации, что позволяет более эффективно использовать электронно - вычислительную и организационную технику при работе с документами.. 4. Унифицированная система документации (УСД) - система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. 5. Унификация текстов служебных документов осуществляется на основании ГОСТов. Применение стандартных форм документов способствует повышению качества работы аппарата управления, более четкому и оперативному его функционированию, повышению производительности труда. 6. Унифицированные формы документовзакрепляют: требования к содержанию документа - его объему, внутренней структуре и т. д.; образцы общей формы документов – состав реквизитов, их расположения на поле бланка и т. п.; требования к языку документов. 7. В 2016 году вышел ГОСТ Р 7.0.97-2016 « Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.» Введен в действие с 1 июля 2020г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.) |