Материалы для оценивания знаний. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы для оценивания знаний.



Контрольные вопросы к зачету

1. Экономика и экономическое пространство.

2. Показатели качества экономического пространства.

3. Чем обеспечивается единство экономического пространства?

4. Виды регионов и территориальных экономических систем.

5. Сущность социально-экономической политики.

6. Формы экономической политики.

7. Цели социально- экономической политики.

8. Общеэкономическое равновесие как цель социально-экономической политики.

9. Сущность перераспределительной региональной политики.

10. Сущность стимулирующей региональной политики.

11. Диспропорции регионального развития.

12. Сущность бюджетного федерализма.

13. Бюджетная система – основа региональной политики.

14. Доходы регионального бюджета.

15. Налоговые доходы региональных и местных бюджетов.

16. Регионы-доноры и регионы-реципиенты.

17. Механизм бюджетного выравнивания.

18. Модели бюджетного федерализма.

19. Территории как экономические системы. Элементы, иерархия.

20. Сущность понятия «развитие территориально-экономических систем».

21. Показатели развития территориальных экономических систем.

22. Субъекты развития территориальных экономических систем.

23. Целевая картина развития территориальной экономической системы.

24. Особые экономические зоны как инструмент развития территории.

25. Территориальный маркетинг как инструмент развития территории.

26. Стратегическое планирование как инструмент развития территории.

27. Федеральные и региональные программы как инструмент развития территории.

28. Публично-частное партнерство как инструмент развития территории.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 Основная учебная литература

1. Бреусова А.Г. Региональная финансовая политика[Электронный ресурс]: учебное пособие.-Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского 2011 г. 200 с. Режим доступа http://www.knigafund.ru

2. Управление политико-правовыми и социально-экономическими процессами в регионах[Электронный ресурс].-Директ-Медиа 2014 г. 202 с. Режим доступа http://www.knigafund.ru

 Дополнительная

1. Управление городским округом: финансово-экономический и организованно-правовой аспекты [Электронный ресурс].-Юриспруденция 2015 г. 126 с.

2. Модернизация экономики России: региональные аспекты [Электронный ресурс]: монография.-Омский государственный университет 2013 г. 168 с. Режим доступа http://www.knigafund.ru

3. Региональная статистика [Электронный ресурс].-Финансы и статистика 2006 г. 624 с. Режим доступа http://www.knigafund.ru

4. Институциональные изменения в экономике российских регионов[Электронный ресурс]: монография.-Теис 2013 г. 236. Режим доступа http://www.knigafund.ru

5. Индикативное планирование и проведение региональной политики/под общ. Ред. А.Б. Левинталя, Ф.Ф. Пащенко [Электронный ресурс].-Финансы и статистика 2007 г. 367 с. Режим доступа http://www.knigafund.ru

6. Аджич С., Рой О. Государственная региональная политика в условиях международной интеграции: опыт Сербии и России [Электронный ресурс]: монография.-Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского 2013 г. 360 с. Режим доступа http://www.knigafund.ru

периодические издания

1. Социально-гуманитарные знания [Электронный ресурс]: науч. журнал. – Режим доступа http://www.elibrary.ru/

2. Социум и власть Электронный ресурс]: науч. журнал. – Режим доступа http://www.elibrary.ru/

3. Социологические исследования Электронный ресурс]: науч. журнал. – Режим доступа http://www.elibrary.ru/

4. Полис (Политические исследования) Электронный ресурс]: науч. журнал. – Режим доступа http://www.elibrary.ru/

 Интернет ресурсы

1. http://www.edu.ru/ федеральный портал Российское образование

2. http://www.igumo.ru– интернет-портал Института гуманитарного образования и информационных технологий

3. http://elibrary.ru/defaultx.asp- научная библиотека «Elibrary»

4.  www.gumer.info - библиотека Гумер

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модуле).

В процессе лекционных и семинарских занятий используется следующее программное обеспечение:

· программы, обеспечивающие доступ в сеть интернет (например, «Googlechrome»

· Программы, демонстрации видео материалов (например, проигрыватель «WindowsMediaPlayer»

· программы для демонстрации и создания презентаций (например, «MicrosoftPowerPoint»

ОГЛАВЛЕНИЕ

Общие цели и задачи. 3

Планы семинарских и практических занятий. 3

Задания для самостоятельной работы студентов. 5

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценивания знаний, умений, навыков. 32

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.. 32

 

Учебное издание

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.005 с.)