Критерии оценивания курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания курсовой работы



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

                                                          УТВЕРЖДАЮ

                                                                                Зам.директора по УВР

ГБПОУ РК «Крымский колледж

общественного питания и торговли»

                                                                          _______________И.А.Середа

                                                               «_____» _____________2020г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

ПМ.06. Организация работы структурного подразделения

 

МДК.О6.01Управление структурным подразделением

Наименование специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
  Квалификация   Форма обучения   Техник-технолог   Очная

 

 

Рассмотрено и рекомендовано на

заседании предметно-цикловой

комиссии «Менеджмент и обслуживание

в общественном питании»

Протокол №__от _______20__

Председатель ПЦК:

_______________Н.А. Абрамова

 

Симферополь, 2020

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ в Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Автор-составитель:

                   Шелудько Н.В., преподаватель.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения................................................................................. 4
2. Структура работы……………………………………………………… 9
3. Требования к содержанию курсовой работы……………………… 10
4. Требования к оформлению курсовой работы…………………….. 15
  5. Защита курсовой работы…………………………………………….     6. Критерии оценивания………………………………………………….   17     19
  Приложения...……………………………………………………………   23

 

Общие положения

Методические указания и тематика курсовых работ предназначены для обучающихся по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

В соответствие с учебным планом обучающиеся очной формы обучения выполняют курсовую работу по ПМ. 06. Организация работы структурного подразделения: МДК 06.01 Управление структурным подразделением организации, что является формой самостоятельного углубленного изучения материалов профессионального модуля. Выполнение и защита курсовой работы является одной из форм контроля знаний, важным этапом подготовки к будущей практической деятельности, способствует систематизации и закреплению знаний обучающихся по специальности при решении конкретных профессиональных задач, а также выясняет уровень подготовки обучающегося к самостоятельной работе, обеспечивает комплексную оценку готовности к выполнению видов трудовой деятельности, с применением освоенных общих и профессиональных компетенций.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания с целью овладения видом профессиональной деятельности организация работы структурного подразделения и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

планирования работы структурного подразделения (бригады);

оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады); принятия управленческих решений;

 

 

уметь:

рассчитывать выход продукции в ассортименте;

вести табель учета рабочего времени работников;

рассчитывать заработную плату;

рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;

организовывать рабочие места в производственных помещениях;

организовывать работу коллектива исполнителей;

разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию;

оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;

знать:

принципы и виды планирования работы бригады (команды);

основные приемы организации работы исполнителей;

способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;

дисциплинарные процедуры в организации;

правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля учета рабочего времени;

нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригады;

формы документов, порядок их заполнения;

методику расчета выхода продукции;

порядок оформления табеля учета рабочего времени;

методику расчета заработной платы;

структуру издержек производства и пути снижения затрат.

 

Таблица 1.

Результат освоения программы профессионального модуля

 

ПМ. 06. Организация работы структурного подразделения

 

Код Наименование результата обучения
1 2
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.3 Принимать решения в стандартах и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК.4 Осуществлять поиск информации и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Целью выполнения курсовой работы является:

- систематизация, закрепление и углубление (развитие) знаний по теории и практики предприятий общественного питания и их применение при решении- отображение глубоких знаний основных понятий исследуемой темы, положений нормативных и законодательных актов, которые регламентируют деятельность предприятий общественного питания;

- реализация навыков самостоятельной работы и овладение современным методическим аппаратом и технологиями экономических исследований при решении научных проблем и вопросов.

Определение тем курсовых работ происходит, как правило, с учетом научных интересов обучающихся.

При выборе темы следует учитывать современные требования развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования.

 В формулировках тем отражается прикладной характер курсовой работы, характер будущей деятельности специалиста. Обучающемуся предоставляется право выбора темы курсовой работы в порядке, установленном в колледже, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Целесообразность определяется в соответствие с требованиями колледжа и работодателем.

Назначение руководителей и консультантов оформляется приказом директора. Закрепление за обучающимися тем курсовых работ согласовываются с зам. директора по учебно-воспитательной работе. По утвержденным темам разрабатываются индивидуальные задания для каждого обучающегося. Задания рассматриваются соответствующими предметно - цикловыми комиссиями, подписываются руководителем курсовой работы и утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Задание на курсовую работу выдается обучающемуся не позднее, чем за две недели после начала учебного семестра.

 Тематика курсовых работ и рекомендуемые планы их выполнения приведена в приложении А.

Изменение темы курсовой работы (в случае необходимости) осуществляется с разрешения зам. директора по учебно-воспитательной работе по письменному заявлению обучающегося и согласованием научного руководителя не позднее одного месяца до окончания срока выполнения курсовой работы.

Каждому обучающемуся назначается руководитель, с которым окончательно согласовывается тема курсовой работы, план, который может быть скорректирован при выполнении работы, а также определяется срок выполнения.

Для составления плана курсовой работы рекомендуется ознакомиться с проблемами, решение которых предусматривает тема исследования, обработать специальную научную литературу, статистические данные, законодательные и нормативные документы, которые последовательно и логически раскрывают определенную тему.

Структура плана курсовой работы включает нумерацию и названия всех разделов и подразделов с указанием номера их начальной страницы. Содержание разделов связано с решением задач, поставленных в курсовой работе. План должен быть логичным, а его пункты и подпункты должны освещать содержание избранной темы. Правильно составленный план работы служит организующим началом курсовой работы, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. При написании план работы может уточняться, могут вводиться новые пункты за счет собранного материала. Некоторые разделы наоборот - могут сокращаться. Изменения в плане нужно согласовывать с руководителем.

Содержание работы должны включать результаты теоретических и практических исследований по актуальным проблемам. Вместе с выбором темы определяется объект, на материалах которого будет выполняться работа, который определен в приложении Б. Деятельность объекта курсовой работы должна создавать возможность информационного обеспечения исследования избранной темы.

Во время выполнения курсовой работы оформляется специальный бланк-задание по форме, которая приведена в приложение В. Подписанное научным руководителем и обучающимся задание прикладывается к выполненной работе.

Не согласованные с научными руководителями или представленные позднее установленного срока работы не допускаются к защите.

Написание курсовой работы предусматривает самостоятельное изучение обучающимися отдельных вопросов, систематизацию знаний, которая оказывает содействие расширению мировоззрения обучающегося, развитие навыков самостоятельной работы с научными трудами, учебной литературой, нормативно-правовыми актами. Статистическими, аналитическими и практическими материалами, электронными и Интернет-ресурсами.

 

 

Структура работы

Курсовая работа должна иметь объем от 45 до 60 страниц печатного текста и должна содержать:

- титульный лист;

- введение;

- теоретическую часть;

- практико-аналитическую часть;

- выводы и заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

 

 

Требования к содержанию курсовой работы

Титульный лист

Титульный лист курсовой (приложение Г) работы содержит:

- ведомственную принадлежность образовательной организации;

- наименование образовательной организации;

- наименование специальности;

- фамилия, имя и отчество автора курсовой работы;

- наименование специальности, по которой подготовлена работа;

- фамилия, инициалы, должность научного руководителя;

- наименование города, где расположена образовательная организация;

- год защиты работы.

Содержание

Содержание является планом курсовой работы с указанием соответствующих страниц, из которых начинается каждый структурный элемент. Содержание включает наименование и номер начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок). Его размещают после титульной страницы и нумеруют как вторую страницу.

 Пример оформления содержания приведен в приложении Д.

Введение

Во введении на 1–2 страницах печатного текста приводится обоснование актуальности избранной темы, ее теоретическое и практическое значение, цель научного исследования, его задача, предмет и объект, основные источники информации и исследовательские приемы, формулируются компоненты понятийного аппарата.

Объект исследования - это процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию и избранно для изучения.

Предмет исследования располагается в границах объекта.

Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. На предмет исследования должно быть направленно основное внимание обучающегося, поскольку предмет исследования определяет тему работы, указанную на титульном листе.

Изложение всех материалов глав по их параграфам должно быть подчинено главной идее работы, сформулированной в ее цели и обоснованной во введении логикой структуры всей работы.

3.4. Содержание курсовой работы

     Основная часть состоит из 3 пунктов с подпунктами.

Первая глава -организация работы трудового коллектива курсовой работе имеет теоретический характер. Теоретическое обоснование должно определять роль и место исследуемых явлений и процессов, рассматриваются общие теоретические подходы к теме. В данной главе необходимо представить характеристику исследуемого предприятия общественного питания как тип, охарактеризовать особенности организации рабочих мест в исследуемом цехе предприятия, представить особенности организации работы коллектива исполнителей в исследуемом цехе. Для качественного выполнения курсовой работы необходимо собрать в полном объеме информацию из законодательных, нормативных документов, проанализировать и обобщить их. Теоретическая часть курсовой работы выполняется также с использованием материалов современных литературных источников по исследуемой проблеме (монографии, учебники, учебные пособия, научные статьи, материалы конференций, Интернет-ресурсы и т.п.), в том числе иностранных авторов. Необходимо исследовать передовой опыт России и других стран, обосновать важность вопросов, которые рассматриваются для усовершенствования практической организационной деятельности в общественном питании.

Работа с выбранной литературой требует определенной системы.

Предварительно ознакомившись с соответствующей темой и выучив соответствующие разделы в рекомендованных учебных пособиях, необходимо приступить к обработке нормативно-законодательных актов, монографий, брошюр, статей, которые касаются выбранной темы.

Читая литературу, следует выписывать наиболее важные сведения, определения, доказанные факты, строить заключения по изучаемой проблеме.

В теоретическом разделе необходимо предоставить характеристику современного состояния теории вопроса, который рассматривается, и проблем организации производства и обслуживания отдельных типов предприятий и сфер деятельности.

Важное значение имеет подбор и обработка фактических данных. Из всех фактов и цифр, которые есть в изучаемой литературе, необходимо использовать лишь те, которые имеют непосредственное отношение к теме работы. Таблицы должны быть удобными и понятными для обзора и анализа. Вместе с таблицами предлагается использовать графики, диаграммы и схемы, которые позволят более наглядно иллюстрировать процессы и закономерности, рассматриваемые в работе.

В первом пункте теоретически обосновывается проблема, которая исследуется, рассматривается ее сущность, значение, классификационные характеристики, история и современные тенденции предмета изучения, методические подходы и т.п. Рекомендуется иллюстрировать текст схемами.

Объем первого раздела не должен превышать 30% общего объема курсовой работы.

Второй раздел курсовой работы имеет практико-аналитический характер и базируется на фактических материалах деятельности конкретного предприятия общественного питания, исследуемого производственного цеха или склада. Обеспечивая логическую последовательность исследования, необходимо соединить изложенные теоретические основы и умение использовать избранные исследовательские приемы и определенный методический инструментарий. В этом пункте раскрывается современное состояние предмета изучения на избранном объекте исследования; осуществляется анализ организаций деятельности конкретного предприятия общественного питания, который характеризует состояние и тенденции развития направления исследования. Изучение внутренней среды предприятия включает анализ менеджмента управления персоналом организации производства и обслуживания в предприятиях общественного питания.

Все аналитические расчеты, таблицы, графики, диаграммы, схемы должны сопровождаться толкованием и выводами, которые позволяют определить сущность и состояние явлений и процессов, наблюдаемые на объекте исследования, раскрыть их особенности и тенденции развития. Образец оформления таблиц и рисунков предоставлены в приложении Е.

Объем второго раздела - в пределах 30-35% общего объема курсовой работы.

Задачей рекомендуемого третьего раздела являются выводы и заключение, здесь коротко приводятся наиболее важные положения, которые содержат обоснованные, четкие, лаконичные формулировки решенной проблемы; обобщаются результаты анализа объекта исследования по определенному направлению исследования; произведена разработка конкретных рекомендаций, предложений относительно усовершенствования предмета исследования, его информационного, методического и организационного обеспечения с учетом результатов анализа, осуществленного во втором разделе исследования. Формулируя предложения, необходимо определить их конкретную целесообразность на данное время или в будущем, обращая внимание на следствия экономического и социального характера.

Этот раздел должен содержать предложения относительно усовершенствования деятельности объекта исследования согласно направлению исследования.

Объем третьей главы может представлять до 25-30% общего объема курсовой работы.

Содержание вопросов соответствующих пунктов курсовой работы должны отвечать их названию. Теоретические положения нужно связывать с практическим состоянием исследуемого вопроса.

3.5 Список использованных источников

Список использованных источников может содержать ориентировочно 10-15 наименований. Для информационных материалов источников Интернета обязательная ссылка на соответствующий Web-адрес. Ссылка на литературные источники должны приводиться в тексте в квадратных скобках. Например, ссылка [10, с.27] означает: 10 - порядковый номер литературного источника в списке, 27 - страница цитируемого источника. Описание использованных источников необходимо составлять согласно требованиям государственных стандартов описания литературных источников. Сначала указывают:

- законы Российской Федерации;

- указы Президента Российской Федерации;

- постановления Правительства Российской Федерации;

- нормативные акты, инструкции; иные официальные материалы (резолюции рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

- монографии, учебники, учебные пособия;

- иностранная литература;

- интернет-ресурсы

В конце списка приводят иноязычные источники информации (приложение З). Оформление осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления и ГОСТ 7.1 – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

 

Приложения

Приложения к курсовой работе должны содержать информационные материалы, которые представляют базу аналитических исследований согласно избранной теме и размещаются на последних страницах. Кроме того, в приложения можно включать документы предприятия или организации, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера и т.п., на которые делают ссылку в тексте. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху относительно текста страницы строчными буквами с первой прописной. Над заголовком из первой прописной печатается "Приложение_____" и прописная буква, которая обозначает приложение. Приложения нужно обозначать последовательно прописными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. В случае, если приложение разделено на разделы и подразделы, текст в пределах каждого приложения нумеруется буквой и цифрой, например, А.2 - второй раздел приложения А. Приложения размещается согласно ссылкам на них за основным текстом дипломной работы. Страницы приложений также нумеруются по порядку.

4. Требования к оформлению курсовой работы

Необходимым условием текста курсовой работы должны быть простота, точность и лаконичность изложения ее содержания. Текст должен быть тщательно отредактирован.

Необходимо избегать многословия, эмоциональных выражений, использование лишних слов. Допускаются только принятые сокращения слов. Предложения должны быть по возможности короткими. Это облегчает изложение и понимание мысли. Не разрешается в тексте полное копирование целых блоков текста и отдельных фраз из имеющихся публикаций.

Для подтверждения выводов, которые вытекают из исследования, в работе могут приводиться цитаты из использованных литературных источников. Цитаты, статистические и другие данные, которые приводятся в тексте, обязательно должны иметь ссылки на их источники в квадратных скобках.

Важными источниками данных являются статистические справочники. Используя эти материалы, необходимо учитывать методику расчетов и получение тех или иных данных.

Тщательно изучив литературные источники и фактические данные, необходимо написать первый вариант текста дипломной работы. Качество работы оценивается прежде всего, по смыслу ее текста: насколько в нем самостоятельно, структурировано, глубоко и всесторонне рассмотрены основные вопросы темы.

Текст курсовой работы должен быть четко разделен по вопросам плана. Текст каждого раздела нужно начинать с новой страницы.

Работа подается на проверку научному руководителю. После устранения недостатков оформляется окончательный вариант курсовой работы.

Работа выполняется на русском языке. Оформление текста курсовой работы производится с учетом требований ГОСТ Р 2.105-2019.ЕСКД «Общие требования к текстовым документам».

Текст печатается с одного стороны стандартного листа белой бумаги формата А4; компьютерный набор - шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 междустрочный интервал; размер полей: правое - 10 мм, левое, верхнее, нижнее - 20 мм. Предоставление работы в рукописном варианте не допускается.

Заголовки структурных частей работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «РАЗДЕЛ», «ВЫВОД», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатают большими буквами симметрично текста.

Заголовки подразделов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) из абзацного отступления. Точку в конце заголовка не ставят.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3-4 интервалам.

Каждую структурную часть работы нужно начинать с новой страницы. Все страницы указанных элементов работы подлежат нумерации.

Нумерацию страниц, разделов, подразделов, рисунков, таблиц, формул делают арабскими цифрами без знака №.

Первой страницей работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нем не ставят, на следующих страницах номер проставляют ввнизу по середине листа без точки. Подразделы нумеруют в границах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, между которыми ставится точка. Иллюстративный материал нужно подавать непосредственно после ссылки на него в тексте, где он упомянут впервые, или на следующей странице, нумеровать последовательно арабскими цифрами без знака "№" (за исключением размещенных в приложениях). Обозначаются словами "Рис." или "Таблица". Количество иллюстраций в работе определяется ее содержанием и целесообразностью для предоставления тексту конкретности и наглядности. Номер рисунка и его название размещают под соответствующим иллюстративным материалом (схемы, диаграммы, графика). Таблица должна включать данные, необходимые для изучения определенного аспекта исследования, период, за который приведены данные и единицы измерения, в которых они приведены. Номер и название отмечаются над таблицей в следующем порядке: слово «Таблица» и ее номер, выровненные справа, название таблицы в следующей строке с выравниванием по центру. В случае перенесения части таблицы на другую страницу отмечают "Продолжение таблицы 7".

Формулы нумеруются последовательно. Номер пишут в круглых скобках на одном строке с формулой на правой стороне страницы. Объяснение значений символов, коэффициентов размещают непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они приведены в формуле, каждое с красной строки. Первую строку объяснения начинают словом "где" без двоеточия.

Более подробную информацию смотреть в конце методических рекомендаций в «Общих требованиях к оформлению».

 

Защита курсовой работы

Завершенная курсовая работа с заполненным бланком-заданием передается обучающимся руководителю не позднее 10 дней до защиты, руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает в отделение.

Если работа не отвечает теме, задаче и требованиям к курсовой работе, преподаватель возвращает роботу с пометкой "на доработку", отмечает замечание и устанавливает сроки устранения недостатков.

Только после доработки преподаватель допускает работу к защите, о чем проставляется отметка научным руководителем, его подпись и дата на титульном листе работы и в отзыве. Выполненные курсовые работы рецензируются специалистами из числа ведущих специалистов предприятия, преподавателей образовательной организации, владеющих вопросами, связанными с тематикой курсовых работ. Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее, чем за три дня до защиты курсовой работы. Внесение изменений в курсовую работу после получения рецензии не допускается.

Защита курсовых работ проводится на открытом заседании комиссии. Процедура защиты по согласованию с членами комиссии, включает доклад обучающегося (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы обучающегося, выступление руководителя курсовой работы, а также рецензента, если он присутствует на заседании.

При определении итоговой оценки на защите курсовой работы учитываются:

- доклад выпускника по каждому разделу курсовой работы;

- ответы на вопросы;

- владение материалом;

- оформление работы;

- презентабельность;

- умение участвовать в научной дискуссии;

- отзыв руководителя;

- отзыв рецензента;

- отзыв работодателя.

Во время защиты курсовой работы обучающийся должен представить глубокие знания, уметь раскрыть в устном докладе содержание рассмотренных в курсовой работе положений, четко излагать собственные мысли, использовать иллюстративный материал и аргументировано отвечать на поставленные членами комиссии вопросы.

По результатам защиты комиссия оценивает курсовую работу согласно ее содержанию и качеству защиты оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" или "неудовлетворительно" и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке документации.

В случае, если обучающийся не защитил курсовую работу, по неуважительной причине или получил на защите курсовой работы неудовлетворительную оценку, он исключается из состава обучающегося колледжа как не выполнивший требования учебного плана. Защищенная курсовая работа передается на отделение, где сохраняется согласно требованиям.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

Специальность _ 19.02.10           Курс __ 4 _          Группа _ ТПОПбз-3                    Семестр__ 8 __

Задание

План

Введение

Заключение

4. Дата выдачи задания    ________.2020г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

№ п/п Наименование этапов выполнения работы Срок выполнения этапов работы Примечание
1 Подготовка I главы    
2 Подготовка II главы    
3 Подготовка IIІ главы    
4 Оформление работы    
5 Подготовка материалов к презентации работы    
6 Защита курсовой работы    

Обучающаяся _______________________                        (ФИО)

                  (подпись)

Руководитель _____________________                __ Шелудько Наталья Владимировна __

                                 (подпись)                                    

"____" _______________ 2021г.

 

Приложение Г

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И

ТОРГОВЛИ»

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

на тему: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

ПМ06 Организация работы структурного подразделения

МДК 06.01 Управление структурным подразделением организации

 

 

Обучающегося _____________

                      (Ф.И.О.)

____курса группы____________

Руководитель: Шелудько Н.В.

                                                                       

г. Симферополь, 2021

Приложение Д

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3

Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В РЕСТОРАНЕ «МОСКВА»……………………………5

1.1. Характеристика ресторана «Москва» как тип...…………………………...5

1.2 Организация рабочих мест структурных подразделений ………………...10

1.3 Организация работы коллектива исполнителей …………………………..15

 

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА. 17

2.1. Расчет основных технологических показателей деятельности структурного подразделения (горячего цеха)……………………………………………………17

 

Глава 3. КОНТРОЛЬ ХОД И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ В РЕСТОРАНЕ «МОСКВА»………….………....30

3.1. Контроль за качеством приготовления продукции производства ………....30

3.2. Контроль за соблюдением работниками правил охраны труда……….. 34

3.3. Рекомендации по совершенствованию производственной деятельности предприятия............................................................................................................................... 38

Заключение................................................................................................. 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................... 43

ПрИложения................................................................................................ 45

 

 

(Т.Т.НИНУЛЕНКОВА)

Приложение 1

Продолжительность приема пищи одним потребителем

Наименование Продолжительность приема пищи, мин.

Столовая общедоступная:

Завтрак 20
Обед 30
Ужин 30
Столовая диетическая:  
Завтрак 30
Обед 40
Ужин 30

Столовая при производственном предприятии (общий и диетический залы):

Завтрак 15
Обед 20
Ужин 20

Столовая при вузе (зал отпуска студентам блюд по абонентам):

Завтрак 15
Обед 20
Ужин 15

Ресторан, реализующий в дневное время обеденную продукцию:

День 40
вечер 150 (2,5ч)
Ресторан при гостинице:  
Завтрак 30
Обед 40
Ужин 100 (1,6ч)
Ресторан:  
День 40
Вечер 150 (2,5ч)

Ресторан, реализующий в дневное время комплексные обеды:

День 30
Вечер 150 (2,5ч)
Кафе с самообслуживанием:  
День 30
Вечер 40

Кафе с обслуживанием официантами:

День 40
Вечер 120 (2,0ч)

Специализированные кафе:

Утро 20
День 30
Вечер 30

Кафе – мороженое:

День 30
Вечер 50
Детское кафе 30
Кафе – автомат 20

Закусочная:

Утро 20
День 30
Вечер 20

Шашлычная (обслуживание официантами):

Утро 40
День 60
Вечер 100 (1,6ч)

Пивной бар (обслуживание официантами):

День 40
Вечер 60
Самообслуживание:  
Через стойку 20
Через автомат 20
Специализированные предприятия быстрого обслуживания 15

Ресторан железнодорожный и при аэровокзале:

Утро, день 40
вечер 100 (1,6)

 

Приложение 2

Продолжительность приема пищи одним потребителем

Наименование Продолжительность приема пищи, мин.

Столовая общедоступная:

Завтрак 20
Обед 30
Ужин 30
Столовая диетическая:  
Завтрак 30
Обед 40
Ужин 30

Столовая при производственном предприятии (общий и диетический залы):

Завтрак 15
Обед 20
Ужин 20

Столовая при вузе (зал отпуска студентам блюд по абонентам):



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.197 с.)