Курсовая сдается на бумажном носителе и в электронном виде. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курсовая сдается на бумажном носителе и в электронном виде.



Структура курсовой работы

1. Введение – актуальность темы для аптечной организации

2. Литературный обзор.

· Характеристика методов продажи товаров, используемых аптеками

· Характеристика поведения покупателей в торговом зале

3. Практическая часть - проведите наблюдение в аптеках, использующих как метод продажи через прилавок, так метод открытого доступа (самообслуживание).

· зафиксируйте варианты поведения покупателей в аптеках, использующих разные методы продажи. Для этого проведите фиксацию поведения покупателей в наблюдательном листе. Наблюдение провести в течение 5 дней в одно и тоже время. Время выберите по совету фармацевтических специалистов аптеки- период наибольшего посещения её покупателями.

Таблица 1. Наблюдательный лист

«Аптека, использующая метод продажи через прилавок»

№ покупателя *пол м/ж возраст** ***сразу подходит к фарм. специалисту, не обращая внимания на витрины ****просит проконсультировать время пребывания в аптеке (от захода в аптеку до ухода из аптеки(мин)
           
           

*посетителей мужского пола обозначайте цифрой 1, посетителей женского пола – цифрой 0.

**посетителей аптек возрастной группы «ранняя взрослость» то есть примерно 18-35 лет обозначаем цифрой 0. Посетителей аптек возрастной группы «средняя взрослость» то есть примерно 36-60 лет- обозначайте цифрой 1. Посетителей возрастной группы «поздняя взрослость» то есть старше 60 лет, обозначайте цифрой 2.

*** посетителей, сразу обращающихся к фарм.специалисту, обозначайте цифрой 1, посетителей рассматривающих витрины перед обращением к фарм.специалисту, обозначайте цифрой 0.

**** посетителя, просящего фарм. специалиста проконсультировать его, обозначайте цифрой 1; посетителя, непросящего фарм. специалиста проконсультировать его, обозначайте цифрой 0.

Сделайте вывод по наблюдательному листу.

Таблица 2. Наблюдательный лист 

«Аптека, использующая метод продажи «открытый доступ»».

№ покупателя *пол м/ж возраст** ***сразу подходит к фарм. специалисту, не обращая внимания на витрины ****просит проконсультировать время пребывания в аптеке (от захода в аптеку до ухода из аптеки (мин)
           
           

*посетителей мужского пола обозначайте цифрой 1, посетителей женского пола – цифрой 0.

**посетителей аптек возрастной группы «ранняя взрослость» то есть примерно 18-35 лет обозначаем цифрой 0. Посетителей аптек возрастной группы «средняя взрослость» то есть примерно 36-60 лет- обозначайте цифрой 1. Посетителей возрастной группы «поздняя взрослость» то есть старше 60 лет, обозначайте цифрой 2.

*** посетителей, сразу обращающихся к фарм.специалисту, обозначайте цифрой 1, посетителей рассматривающих витрины перед обращением к фарм.специалисту, обозначайте цифрой 0.

**** посетителя, просящего фарм. специалиста проконсультировать его, обозначайте цифрой 1; посетителя, не просящего фарм. специалиста проконсультировать его, обозначайте цифрой 0.

Сделайте вывод по наблюдательному листу.

Проведите сравнение поведения покупателей в аптеках, использующих разные методы продажи фармацевтических товаров.

Список рекомендованной литературы

4. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега.Л, 2006. – 656 с. – (Высшее экономическое образование).

5. Щербакова Т.В., Остапченко Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. Магнитогорск: МГТУ, 2003. 165 с.

6. Маркетинг. Под ред. Эриашвили Н.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001. — 623 с.

 

Методист темы курсовой работы: доцент кафедры ОЭФ ФОО Гурьянова М.Н. (ауд 214) Контакт gurkino@ yandex. ru

ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО

ТЕМА № 30

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТДЕЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Вид работы: экспериментальная

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Этапы изучения коммерческой деятельности предприятия

1.2. Исследование внутренней среды предприятия

1.3. Исследование внешней среды предприятия

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Описание географического положения предприятия

2.2. Краткая история предприятия

2.3. Структура предприятия

2.4. Кадровый потенциал предприятия, способы повышения квалификации кадров

2.5. Характеристика товарного ассортимента, наличие уникальных товарных групп в ассортименте

2.6. Характеристика ценовой политики. Использование методов стимулирования продаж

2.7. Характеристика сервисной политики: виды дополнительных услуг, используемых предприятием

2.8. Характеристика коммуникационной политики – использование рекламы, фармацевтической информации, связей с общественностью - участие в выставках или иных общественно значимых мероприятиях.

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список рекомендуемой литературы:

1. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – 4-е издание, перераб.-Мн.: Высш.шк.,2005. – 463с.

2. Дурович А.П.: Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание,2004. – 512с.

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры УЭФ Гурьянова М.Н.


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО

ТЕМА № 31



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.006 с.)