Сравнение потока посетителей в аптеках, работающих через прилавок, и с открытым доступом к товарам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнение потока посетителей в аптеках, работающих через прилавок, и с открытым доступом к товарам



Курсовая сдается на бумажном носителе и в электронном виде.

Структура курсовой работы

1.  Введение – актуальность темы для аптечной организации

2. Литературный обзор.

· Характеристика методов продажи товаров, используемых аптеками

· Характеристика поведения покупателей в торговом зале

3. Практическая часть - проведите наблюдение в аптеках, использующих как метод продажи через прилавок, так метод открытого доступа (самообслуживание).

· зафиксируйте варианты поведения покупателей в аптеках, использующих разные методы продажи. Для этого проведите фиксацию поведения покупателей в наблюдательном листе. Наблюдение провести в течение 5 дней в одно и тоже время. Время выберите по совету фармацевтических специалистов аптеки- период наибольшего посещения её покупателями.

Таблица 1. Наблюдательный лист

«Аптека, использующая метод продажи через прилавок»

№ покупателя *пол м/ж возраст** ***сразу подходит к фарм. специалисту, не обращая внимания на витрины ****просит проконсультировать время пребывания в аптеке (от захода в аптеку до ухода из аптеки(мин)
           
           

*посетителей мужского пола обозначайте цифрой 1, посетителей женского пола – цифрой 0.

**посетителей аптек возрастной группы «ранняя взрослость» то есть примерно 18-35 лет обозначаем цифрой 0. Посетителей аптек возрастной группы «средняя взрослость» то есть примерно 36-60 лет- обозначайте цифрой 1. Посетителей возрастной группы «поздняя взрослость» то есть старше 60 лет, обозначайте цифрой 2.

*** посетителей, сразу обращающихся к фарм.специалисту, обозначайте цифрой 1, посетителей рассматривающих витрины перед обращением к фарм.специалисту, обозначайте цифрой 0.

**** посетителя, просящего фарм. специалиста проконсультировать его, обозначайте цифрой 1; посетителя, непросящего фарм. специалиста проконсультировать его, обозначайте цифрой 0.

Сделайте вывод по наблюдательному листу.

 

Таблица 2. Наблюдательный лист 

«Аптека, использующая метод продажи «открытый доступ»».

№ покупателя *пол м/ж возраст** ***сразу подходит к фарм. специалисту, не обращая внимания на витрины ****просит проконсультировать время пребывания в аптеке (от захода в аптеку до ухода из аптеки (мин)
           
           

*посетителей мужского пола обозначайте цифрой 1, посетителей женского пола – цифрой 0.

**посетителей аптек возрастной группы «ранняя взрослость» то есть примерно 18-35 лет обозначаем цифрой 0. Посетителей аптек возрастной группы «средняя взрослость» то есть примерно 36-60 лет- обозначайте цифрой 1. Посетителей возрастной группы «поздняя взрослость» то есть старше 60 лет, обозначайте цифрой 2.

*** посетителей, сразу обращающихся к фарм.специалисту, обозначайте цифрой 1, посетителей рассматривающих витрины перед обращением к фарм.специалисту, обозначайте цифрой 0.

**** посетителя, просящего фарм. специалиста проконсультировать его, обозначайте цифрой 1; посетителя, не просящего фарм. специалиста проконсультировать его, обозначайте цифрой 0.

Сделайте вывод по наблюдательному листу.

Проведите сравнение поведения покупателей в аптеках, использующих разные методы продажи фармацевтических товаров.

Список рекомендованной литературы

1. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега.Л, 2006. – 656 с. – (Высшее экономическое образование).

2. Щербакова Т.В., Остапченко Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. Магнитогорск: МГТУ, 2003. 165 с.

3. Маркетинг. Под ред. Эриашвили Н.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001. — 623 с.

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры ОЭФ ФОО Гурьянова М.Н. (ауд 214)

Контакт gurkino@ yandex. ru

 


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО

ТЕМА № 29

СРАВНЕНИЕ ПОТОКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ В АПТЕКАХ, РАБОТАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПРИЛАВОК, И С ОТКРЫТЫМ ДОСТУПОМ К ТОВАРАМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.004 с.)