Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приём и выбытие учебников в школьной библиотекеЦиклограмма по работе с учебниками при их получении. 1. Накладная. 2. Сверка наличия учебников с накладной. 3. Штемпелевание. 4. Расстановка учебников в фонд. 5. Запись в суммарную книгу учебников. Примечания В графе «Номер записи п/п» каждый год нумерация начинается с №1.
6. Запись в «Регистрационную тетрадь учётных карточек учебной литературы». 7. Заполнение карточки на учебники для картотеки учебников. Примечания При повторном поступлении учебников того же или следующих изданий одного наименования и автора отдельная карточка не заводится. Новая карточка заполняется в том случае, если переиздание включило изменения или дополнения по сравнению с предыдущим (для полной уверенности в идентичности поступивших учебных пособий следует провести проверку совпадения содержания обоих изданий) В графе «Примечания» может отражаться информация об адресности учебного пособия (для углубленного изучения, коррекционный вид и т.д.), о месте хранения учебников (на пример в предметном кабинете, запасном хранении, передаче во временное пользование в другое учреждение и п 8. Расстановка карточек в картотеку учебников. 9. После приема партии учебников и ее суммарного учета на сопроводительном документе (накладная, акт) делается запись: «Учебники в количестве... экз., на сумму... руб.... коп. получены и записаны в книгу суммарного учета под №... 10. Внесение сведений в электронный учёт учебников. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Циклограмма по работе с учебниками при их выбытии. Не стабильные учебники. 1. Составляем акт выбытия в 4-х экземплярах. 2. Согласовываем с методистом по фондам, утверждаем директором. 3. Сдаём акты в отдел основных средств, себе оставляем 1, на котором в отделе основных средств делают пометку о принятии акта. 4. Работаем со второй частью «Суммарной книги». Примечание: Порядковые номера записей во 2-ой части книги суммарного учёта продолжаются из года в год.
5. Отмечаем выбытие учебников в «Регистрационной тетради учётных карточек учебной литературы». 6. Изымаем карточки или отмечаем выбытие учебников в картотеке учебников. 7. Вносим сведения о выбытии в электронный учёт учебниками. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утерянные учебники. 1. Вносим сведения в «Журнал учёта учебников, принятых от читателей взамен утерянных». 2. На основе «Журнала..» составляем акт. 3. Далее по той же схеме, что и списание стабильных учебников. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работаем с 3 частью Суммарной книги учебного фонда _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документация по учебному фонду. - книга суммарного учета. - тетрадь учёта карточек - акты выдачи учебников. - списки классов с подписями детей или родителей. - диагностическая карта уровня обеспеченности учебной литературой по областям знаний. Примечание Диагностическая карта уровня обеспеченности учебниками по классам, параллелям, и по областям знаний – предоставить в годовом отчёте библиотеки. Для отчёта на уровне школы желательно отобразить всё в диаграммно-цифровых показателях) – по требованию администрации, предоставить для отчётов на планёрках, родительских конференциях и.т.д.
- электронный учёт.
3. Алгоритм работы с блоком учебное книгообеспечение:
A. Своевременно информировать педагогов, руководителей МО, учителей предметников о новых поступлениях учебников B. Довести до родителей, через классных руководителей, информацию об используемых учебниках. C. Иметь в библиотеке в распечатанном виде информационную папку по спискам учебников для каждого класса.
Приём и выбытие книг в школьной библиотеке
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.003 с.) |