Приём и выбытие учебников в школьной библиотеке 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приём и выбытие учебников в школьной библиотеке



Циклограмма по работе с учебниками при их получении.

1. Накладная.

2. Сверка наличия учебников с накладной.

3. Штемпелевание.

4. Расстановка учебников в фонд.

5. Запись в суммарную книгу учебников.

Примечания

В графе «Номер записи п/п» каждый год нумерация начинается с №1.

 

6. Запись в «Регистрационную тетрадь учётных карточек учебной литературы».

7. Заполнение карточки на учебники для картотеки учебников.

Примечания

При повторном поступлении учебников того же или следующих изданий одного наименования и автора отдельная карточка не заводится.

Новая карточка заполняется в том случае, если переиздание включило изменения или дополнения по сравнению с предыдущим (для полной уверенности в идентичности поступивших учебных пособий следует провести проверку совпадения содержания обоих изданий)

В графе «Примечания» может отражаться информация об адресности учебного пособия (для углубленного изучения, коррекционный вид и т.д.), о месте хранения учебников (на пример в предметном кабинете, запасном хранении, передаче во временное пользование в другое учреждение и п

8. Расстановка карточек в картотеку учебников.

9. После приема партии учебников и ее суммарного  учета на сопроводительном документе (накладная, акт) делается запись: «Учебники в количестве... экз., на сумму... руб.... коп. получены и записаны в книгу суммарного учета под №...

10. Внесение сведений в электронный учёт учебников.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Циклограмма по работе с учебниками при их выбытии.

                                 Не стабильные учебники.

1. Составляем акт выбытия в 4-х экземплярах.

2. Согласовываем с методистом по фондам, утверждаем директором.

3. Сдаём акты в отдел основных средств, себе оставляем 1, на котором в отделе основных средств делают пометку о принятии акта.

4. Работаем со второй частью «Суммарной книги».

Примечание:

Порядковые номера записей во 2-ой части книги суммарного учёта продолжаются из года в год.

 

5. Отмечаем выбытие учебников в «Регистрационной тетради учётных карточек учебной литературы».

6. Изымаем карточки или отмечаем выбытие учебников в картотеке учебников.

7. Вносим сведения о выбытии в электронный учёт учебниками.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

 

Утерянные учебники.

1. Вносим сведения в «Журнал учёта учебников, принятых от читателей взамен утерянных».

2. На основе «Журнала..» составляем акт.

3. Далее по той же схеме, что и списание стабильных учебников.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                   Работаем с 3 частью Суммарной книги учебного фонда

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документация по учебному фонду.

- книга суммарного учета.
- план/отчет работы с учебным фондом.
- копии накладных по доставке учебников.
- тетрадь учета брошюрного фонда.
- картотека учебников.

- тетрадь учёта карточек
- папка актов движения учебного фонда (списание, передача в кабинеты и т.д.).
- копии бланков-заказов учебников.
- тетрадь замены учебников.

- акты выдачи учебников.
- журнал выдачи учебников по классам или индивидуальные формуляры.

- списки классов с подписями детей или родителей.

- диагностическая карта уровня обеспеченности учебной литературой по областям знаний.

Примечание

Диагностическая карта уровня обеспеченности учебниками по классам, параллелям, и по областям знаний – предоставить в годовом отчёте библиотеки. Для отчёта на уровне школы желательно отобразить всё в диаграммно-цифровых показателях) – по требованию администрации, предоставить для отчётов на планёрках, родительских конференциях и.т.д.

 

- электронный учёт.

 

3. Алгоритм работы с блоком учебное книгообеспечение:

 

A. Своевременно информировать педагогов, руководителей МО, учителей предметников о новых поступлениях учебников

B. Довести до родителей, через классных руководителей, информацию об используемых учебниках.

C. Иметь в библиотеке в распечатанном виде информационную папку по спискам учебников для каждого класса.

 

 

Приём и выбытие книг в школьной библиотеке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.003 с.)