Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отраслевая структура промышленных предприятий⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Отраслевая структура промышленных предприятий Нижегородской области традиционна: наибольшее число предприятий относится к отрасли машиностроения и металлообработки (27,6% по данным за 2000 г.), прослеживается тенденция роста количества предприятий с 1998 г. Далее следуют предприятия пищевой (19,7%) и легкой промышленности (16,7%). Эти изменения представлены на рис. 6.1., 6.2. Рис. 6.1. Диаграмма группировки предприятий по отраслям промышленности за 1998 г.
по отраслям промышленности за 2000 г.
Результаты структурного обследования показали, что большинство предприятий (90,6%) было образовано впервые. В результате разделения образовалось 8,2% предприятий (большинство из них относится к отрасли машиностроения и металлообработки, легкой промышленности). Создавалось на арендованных площадях 1,2% предприятий (в лесной промышленности, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной и пищевой промышленности – рис. 6.3).
Рис. 6.3. Диаграмма, отражающая способы образования предприятий
В стадии банкротства находились 3,4% предприятий, относящихся к отраслям машиностроения и металлообработки, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной, пищевой и прочим отраслям промышленности. Эти предприятия имеют частную и смешанную российскую формы собственности. В 2000 г. большая часть объема произведенной продукции приходилось на долю частной формы собственности – 70,5% (рис. 6.5).
Рис. 6.5. Диаграмма, отражающая структуру промышленного производства по формам собственности в 2000 г. Инвестиционная деятельность
Среди источников финансирования долгосрочных финансовых вложений преобладают привлеченные средства (а именно собственные средства) во всех отраслях промышленности, кроме легкой – здесь 90% составляют заемные средства (из них 84,6% – займы). В электроэнергетике, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, строительных материалов, легкой промышленности в полном объеме. Краткосрочные финансовые вложения предприятий осуществляются в большинстве своем за счет заемных средств. Исключения составляют: машиностроение и металлообработка (99,5% источников составляют собственные средства и 0,5% – заемные), лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная (99,9% – средства федерального бюджета), а также легкая промышленность (14,9% составляют средства федерального бюджета, 22,5% – средства бюджета субъектов федерации и местного бюджета, 5% – внебюджетные фонды, 57,6% – другие средства). Такие отрасли, как черная металлургия, промышленность строительных материалов, пищевая промышленность осуществляют финансирование краткосрочных финансовых вложений за счет кредитов. Резко увеличили объем инвестиций (в 5,1 раза) по сравнению с 1999 г. предприятия стекольной промышленности. Доля их в общем объеме инвестиций в целом возросла на 7,9%. В три раза больше, чем 1999 г., освоено инвестиций в черной металлургии, более в два раза – в химической и нефтехимической, мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности. Основным источником инвестиций остаются основные средства предприятий. Но за последние три года в структуре источников наблюдается тенденция уменьшения доли этих средств и роста удельного веса привлеченных средств. В структуре привлеченных средств в 2000 г. по сравнению с 1998 г. увеличились доли бюджетных средств и прочих источников финансирования. Среди предприятий, осуществлявших инвестиции в 2000 г., по–прежнему наибольше число относится к машиностроению и металлообработке (28,9%) и пищевой промышленности (23,1% от общего числа предприятий, осуществлявших инвестиции) – рис. 6.6.
Рис. 6.6. Диаграмма, отражающая долю предприятий по отраслям промышленности в общем количестве предприятий
Рассматривая деятельность промышленных предприятий, следует отметить, что большая часть инвестиций в основной капитал направляется непосредственно в промышленное производство (рис. 6.7).
капитал на промышленных предприятиях по “чистым видам” их деятельности в 2000 г.
Значительные инвестиции промышленными предприятиями направляются на прочие виды деятельности (рис. 6.8) Из них большая часть – на жилищно-коммунальное хозяйство – 34,3%, культуру и социальное обеспечение – 19,9%, строительство – 19%, торговлю и общественное питание – 12,8%.
Рис. 6.8. Диаграмма, отражающая инвестиции в основной капитал на промышленных предприятиях по прочим видам деятельности на 2000 г.
Инвестиции осуществляются и с целью улучшения экологичности, например на НОРСИ (табл. 6.1).
Таблица 6.1 Эффект от реализации инвестиционного проекта
Приложения
Приложение 1 Учебный план подготовки по специальности 060800 – “Экономика и управление на предприятии” Нижегородского вечернего факультета (фрагмент)
ГУМАHИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬHО-ЭКОHОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.01 | Философия | 3 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.02 | Иностранный язык | 4 | 1,2,3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.03 | Культуpология | 6 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.04 | Истоpия | 1 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.05 | Пpавоведение | 5 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.06 | Социология | 7 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.07 | Политология | 7 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.08 | Психология и педагогика | 4 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По выбору, устанавливаемые вузом |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(одна из двух предлагаемых) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.09 | Наука и религия | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.09 | История развития материальной цивилизации | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(одна из двух предлагаемых) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.10 | История мировой культуры | 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.10 | История России
| 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(одна из двух предлагаемых) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.11 | Проблемы истины в науке | 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.11 | История религии | 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕHHО-HАУЧHЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕH.01 | Математика | 1,2,3 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕH.02 | Информатика | 1, 2 |
| 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕH.03 | Физика | 2 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕH.04 | Химия | 2 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕH.05 | Экология | 8 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По выбору, устанавливаемые вузом |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(одна из двух предлагаемых) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕH.06 | Теория вероятности | 2 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕH.06 | Теория организации | 2 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(одна из двух предлагаемых) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕH.07 | Типовое программное обеспечение персональных ЭВМ | 3 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕH.07 | Прогнозирование социально–экономических процессов | 3 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.093 с.) |