Политики на показатели деловой активности компании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политики на показатели деловой активности компании.



Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Существуют две основные системы ценообразования: рыночное и централизованное государственное. Рыночное ценообразование функционирует на основе взаимодействия спроса и предложения, государственное ценообразование представляет собой формирование цен государственными органами.

Ценовая политика – это общие принципы, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары, услуги.

Различают активную и пассивную политику цен фирм.

При активной политике цен фирма пытается своей ценой использовать все рыночные возможности и гибко реагировать на изменение цен конкурентами (с помощью цен фирма может завоевать ту или иную долю рынка у конкурентов, получить целевую прибыль и т.д.). Активную политику могут осуществлять только сильные фирмы.

При пассивной политике цен цена не является важной частью маркетинга.

Фирма, опасаясь реакции конкурентов на свое изменение цен, придерживается стратегии следования за ценовым лидером.

Одним из основных показателей деловой активности является Рентабельность. Показатели рентабельности отражают, насколько эффективно предприятие использует свои средства в целях получения прибыли. То есть это отношение прибыли к текущим затратам предприятия.

 

 

Этапы создания бренда. Влияние бренда на капитализацию компании.

Бренд - это категория, находящаяся в общественном сознании и реализуемая в экономических и социальных проявлених через свою способность оказывать влияние на потребительское поведение.

Этапы разработки бренда:

1. Стратегия и позиционирование бренда

На этом этапе нужно провести анализ компании и рынка, определить основополагающую концепцию бренда, суть и стиль коммуникаций. Определить целевую аудиторию и разработать концепцию позиционирования бренда.

2. Разработка названия бренда (вербальная идентификация, нейминг, легенда бренда)

Каждая подготовленная концепция может содержать несколько названий. Все варианты проходят первичную проверку в открытых источниках. Когда клиент определяется с одной из концепций или с вариантом названия, мы проводим проверку на юридическую чистоту названия.

3. Разработка визуальных идентификаторов бренда (фирменный стиль)

Необходимо донести индивидуальные особенности бренда через все возможные и нужные в каждом конкретном случае визуальные идентификаторы.

4. Разработка паспорта стандартов бренда, руководство по фирменному стилю.

Нужно зафиксировать документально положения о концепции бренда, его целях, описать особенности каждого носителя фирменного стиля.

5. Завершающий этап брендинга – внедрение, сопровождение и аудит

Нужно обучить персонал, изготовить упаковку, печатную продукцию, вывески, разработать сайт и провести рекламную кампанию. На данном этапе происходит визуализация всех точек соприкосновения с брендом.

Каждая компания имеет не только денежные, но также материальные и нематериальные активы. К последним относятся бренды, слоганы, маркетинговые стратегии, логотипы и упаковки. Все они играют немаловажную роль в борьбе за место на рынке: от них зависит лояльность и любовь аудитории, а значит, и объем продаж.

Сбытовая деятельность фирмы: способы организации и каналы

Распределения. Сбытовые стратегии и их влияние на формирование

Себестоимости и прибыли, исходя из различных методов учета

Себестоимости.

Сбытовая политика компании - свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное закрепление, фиксирующий оргструктуру отделов сбыта, комплекс организационно-нормативных документов и формализацию процедур контроля сбыта продукции.

Каналы распределения товаров

Канал распределения товара – это тот путь, по которому товар с помощью различных фирм и отдельных лиц движется от производителя к потребителю.

Канал нулевого уровня: производитель – потребитель; одноуровневый канал: производитель – розничный торговый потребитель; двухуровневый канал: производитель – оптовые организации – розница – потребитель.

Чем больше структура канала распределения, тем тяжелее производителю контролировать деятельность его участников.

Выделяют две основные стратегии продвижения товара:

Стратегия вынуждения ориентируется на конечного потребителя товара в надежде на то, что их спрос будет вынуждать торговые организации делать закупки товара.

Стратегия проталкивания ориентирована на торгового посредника в надежде на то, что он сам будет продвигать товар по каналу распределения к конечному покупателю.

Выбор той или иной стратегии зависит от особенностей самого товара, месторасположением потребителей, имиджа торгового посредника и т. д.

Методы учета затрат и расчета себестоимости

В России сегодня используется несколько методов учета затрат и расчета себестоимости, среди которых самые распространенные:

Попередельный (используется в массовых производствах с последовательной переработкой сырья и материалов (нефтепереработка, металлургия, химическая, текстильная промышленность и др.), которая осуществляется в несколько законченных стадий (фаз, переделов))

Позаказный (используется в индивидуальном и мелкосерийном производстве отдельных партий сложных изделий (судостроение, машиностроение) или, когда продукция изготовляется в соответствии с техническими условиями заказчика)

Попроцессный (простой) (используется в отраслях с ограниченной номенклатурой продукции и там, где незавершенное производство отсутствует или незначительно (в добывающей промышленности, на электростанциях и т. п.))

Нормативный (используется в отраслях обрабатывающей промышленности с массовым и серийным производством разнообразной и сложной продукции (машиностроение, металлообработка, швейное, обувное, мебельное производство и другие))



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.009 с.)