Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень разрушения целых предметов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Создание оружия: Для создания требуются инструменты и материалы. Большая часть оружий состоит из двух материалов, к примеру дерево и железо = меч, дерево и железо = копьё; но, например, всё стрелковое оружие состоит из трёх: дерево, железо и механизм; или тот же кастет состоит только из железа. Количество этих материалов = количеству занимаемых слотов +1.
Например, короткий меч = железо x1 + дерево x1, а полуторный меч = железо x2 + дерево x2.
Сложность создания = количество слотов + количество материалов = затрачиваемой st (1 затраченный st = 1 часу).
Создание щитов:
Аналогично созданию оружия, только dam щита будет равен dam/2 (не менее 1, округляя в меньшую сторону), в свою очередь dam/3 = def полученного щита (округляя в меньшую сторону).
Добавьте к щиту, в зависимости от материала
· Железо +0.5; · Бронза +0.5; · Сталь +1; · Голубая сталь +1.5; · При этом сам dm щита = Damage/3. Создание брони Размеры брони: 0 - ремень; 1 - шлем, наручи; 2 - нагрудник, поножи.
Вся броня состоит из одного какого-либо материала, размер = кол-во этого материала +1
Сложность проверки = размер + кол-во материала = st (1 затраченный st = 1 часу).
Материал (Размер брони) |
Def в 0.1 | + ST к усталости в целых | -Скрытности в целых | -ЛОВ в 0.1 |
Разрушение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | D разброс прочности материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ткань | __ | __ | D3 | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кожа | D6-5 | D6 | D6+4 | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бронза | D8-5 | D8+8 | D8+22 | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | 1.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железо | D8-5 | D8+8 | D8+22 | __ | 1 | 1 | __
| __ | -2 | __ | 0.5 | 2.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | D8-5 | D8+12 | D8+36 | __ | 1.5 | 1.5 | __ | -2 | -2 | __ | 1 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голубая сталь | D10-5 | D10+30 | D10+54 | __ | 2 | 2 | __ | -3 | -3 | __ | 3 | 5.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(+ ST к усталости отнимается за каждый боевой ход носителя доспехов (десятые не учитываются);
Создание простых вещей, накидки, худы, обувь, вместилища, предметы:
· Разрушение = D разрушение материала;
· Одежда (по аналогии с бронёй):
-----------
Скрытность:
· 1 размер +0.5
· 2 размер +1
-ST к усталости:
· 1 размер +1
· 2 размер +2
-----------
· +t от количества затраченного меха (до 4-х включительно 1:1)
· Кол-во слотов от количества затраченного материала (до 4-х включительно 1:1)
· Сложность = кол-во материала = материал = -st (1 затраченный st = 1 часу)
· Предметы меньше ладони – затрачивают 0.2 слитка/бруса/метра
Ремонт предметов
При наличии соответствующего материала и инструментов – вы можете что-либо отремонтировать: сложность проверки зависит от:
· \/ предмета;
· -5 от неимения инструментов;
· без материалов чинить нельзя;
· полностью сломанный чинить нельзя;
При положительной проверке характеристики предмета восстанавливаются, при отрицательной материалы утрачиваются.
-ST = \/ предмета +1 (+\/ не учитываются).
Затраченные материалы и их количество = стартовому количеству.
Улучшение предметов
Доступно первое с 6-и навыка и второе с 9-и.
Броня: +d4 к любому показателю x1;
Оружие: +d4 к любому показателю x1;
Вещи: +d2 к любому показателю x1;
Улучшение затрачивает одну единицу основного материала (которого больше, либо тот, на поломку которого указал мастер);
Модификаторы: к первому (-4), ко второму (-6). Если проверка неудачная, то выбранный показатель получает -d4(-d2 для вещей). Отрицательная проверка не считается улучшением (затрачивает 1 ST и 1 час соответственно).
Искусство
Ваше творчество может:
Вдохновить: ваше творение поднимает настрой, ведёт в бой товарищей, пока находится в зоне их чувств (слышат музыку, видят картину), в таком случае оно будет давать + к инициативе (от потраченного st) и воле до конца дня (при демонстрации нового творения плюсы не суммируются);
|
Запугать: ваше творение отталкивает, вызывает отрицательные эмоции, и, возможно, способствует развитию психических расстройств, аналогично "Вдохновить" (только с -);
Высокое творение: ваше творение заставляет задуматься, попытаться задействовать неизвестные органы восприятия, аналогично "Вдохновить" (только + к восприятию).
Проверки на удачность исполнения имеют:
· Минусы от минусов на ваши собственные показатели восприятия, воли и инициативы (соответственно плюсы от их плюсов) 1:1;
· Минусы от зрителей, которые добровольно не хотят получать баффы и дебаффы от вашего искусства (1:1): чтобы их не получать, им нужно пройти проверку на ЗНАН, чтобы она превышала вашу проверку на навык искусства;
Врачевание
Проверки на любую первую помощь и медицину (в том числе и на определение болезни)
Большую часть алхимических рецептов привнёс в мир Орден Алхимиков, располагавшийся в порту Шевендиле. Этот Орден, помимо обучения и распространения своих знаний, выдавал гранты за открытия и изобретения, содержал точки продаж алхимических принадлежностей по всем Основным землям. Знатные участники ордена имели имена алхимических элементов.
Алхимические элементы и их стоимость:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.015 с.)