Уровень разрушения целых предметов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень разрушения целых предметов



Ткани -5 - -2 2 B (метр)
Кожа -3 - 0 4 B (метр)
Дерево -3 - +3 1 B (брус)
Бронза -2 - 0 8 B (слиток)
Железо -1 - +2 12 B (слиток)
Сталь +2 - +4 30 B (слиток)
Голубая сталь +4 - +6 60 B (слиток)
Серебро 0 - +2 200 B (слиток)
Золото -2 - 0 400 B (слиток)

Создание оружия:

Для создания требуются инструменты и материалы. Большая часть оружий состоит из двух материалов, к примеру дерево и железо = меч, дерево и железо = копьё; но, например, всё стрелковое оружие состоит из трёх: дерево, железо и механизм; или тот же кастет состоит только из железа. Количество этих материалов = количеству занимаемых слотов +1.

 

Например, короткий меч = железо x1 + дерево x1, а полуторный меч = железо x2 + дерево x2.

 

Сложность создания = количество слотов + количество материалов = затрачиваемой st (1 затраченный st = 1 часу).

Количество слотов занимаемых оружием Damage (первое значение – занимаемые слоты) Разрушение Плюсы и минусы от разнообразности элементов
0 (меньше короткого меча) D4

D разброс прочности материала (Если маериалов больше одного, то прочность считается по тому ресурсу, которого больше в изделии)

"Дерево" (-2 Dam, -2 \/)
1 (больше короткого меча, но держат одной рукой) D4+3 "Дерево+сталь" ---
2 (держат двумя руками) D4+6 "Дерево+сталь+сталь" (+2 Dam, +2 \/)

Создание щитов:

 

Аналогично созданию оружия, только dam щита будет равен dam/2 (не менее 1, округляя в меньшую сторону), в свою очередь dam/3 = def полученного щита (округляя в меньшую сторону).

 

 

Добавьте к щиту, в зависимости от материала

 

· Железо +0.5;

· Бронза +0.5;

· Сталь +1;

· Голубая сталь +1.5;

·

При этом сам dm щита = Damage/3.

Создание брони

Размеры брони: 0 - ремень; 1 - шлем, наручи; 2 - нагрудник, поножи.

 

Вся броня состоит из одного какого-либо материала, размер = кол-во этого материала +1

 

Сложность проверки = размер + кол-во материала = st (1 затраченный st = 1 часу).

 

Материал

(Размер брони)

Def в 0.1

+ ST к усталости в целых

-Скрытности в целых

-ЛОВ в 0.1

Разрушение

0 1 2 0 1 2

0

1

2

0 1 2

D разброс прочности материала

 
Ткань __ __ D3 __ __ __

__

__

__

__ __ __  
Кожа D6-5 D6 D6+4 __ __ __

__

__

__

__ __ __  
Бронза D8-5 D8+8 D8+22 __ __ __

__

__

__

__ __ 1.6  
Железо D8-5 D8+8 D8+22 __ 1 1

__

__

-2

__ 0.5 2.6  
Сталь D8-5 D8+12 D8+36 __ 1.5 1.5

__

-2

-2

__ 1 4  
Голубая сталь D10-5 D10+30 D10+54 __ 2 2

__

-3

-3

__ 3 5.6  
                                   

(+ ST к усталости отнимается за каждый боевой ход носителя доспехов (десятые не учитываются);

Создание простых вещей, накидки, худы, обувь, вместилища, предметы:

· Разрушение = D разрушение материала;

· Одежда (по аналогии с бронёй):

-----------

Скрытность:

 

· 1 размер +0.5

· 2 размер +1

-ST к усталости:

· 1 размер +1

· 2 размер +2

-----------

· +t от количества затраченного меха (до 4-х включительно 1:1)

· Кол-во слотов от количества затраченного материала (до 4-х включительно 1:1)

· Сложность = кол-во материала = материал = -st (1 затраченный st = 1 часу)

· Предметы меньше ладони – затрачивают 0.2 слитка/бруса/метра

 

Ремонт предметов

При наличии соответствующего материала и инструментов – вы можете что-либо отремонтировать: сложность проверки зависит от:

· \/ предмета;

· -5 от неимения инструментов;

· без материалов чинить нельзя;

· полностью сломанный чинить нельзя;

 

При положительной проверке характеристики предмета восстанавливаются, при отрицательной материалы утрачиваются.

 

-ST = \/ предмета +1 (+\/ не учитываются).

 

Затраченные материалы и их количество = стартовому количеству.

 

Улучшение предметов

Доступно первое с 6-и навыка и второе с 9-и.

 

Броня: +d4 к любому показателю x1;

Оружие: +d4 к любому показателю x1;

Вещи: +d2 к любому показателю x1;

 

Улучшение затрачивает одну единицу основного материала (которого больше, либо тот, на поломку которого указал мастер);

 

Модификаторы: к первому (-4), ко второму (-6). Если проверка неудачная, то выбранный показатель получает -d4(-d2 для вещей). Отрицательная проверка не считается улучшением (затрачивает 1 ST и 1 час соответственно).

 

Искусство

Ваше творчество может:

 

Вдохновить: ваше творение поднимает настрой, ведёт в бой товарищей, пока находится в зоне их чувств (слышат музыку, видят картину), в таком случае оно будет давать + к инициативе (от потраченного st) и воле до конца дня (при демонстрации нового творения плюсы не суммируются);

 

Запугать: ваше творение отталкивает, вызывает отрицательные эмоции, и, возможно, способствует развитию психических расстройств, аналогично "Вдохновить" (только с -);

 

Высокое творение: ваше творение заставляет задуматься, попытаться задействовать неизвестные органы восприятия, аналогично "Вдохновить" (только + к восприятию).

 

Проверки на удачность исполнения имеют:

 

· Минусы от минусов на ваши собственные показатели восприятия, воли и инициативы (соответственно плюсы от их плюсов) 1:1;

· Минусы от зрителей, которые добровольно не хотят получать баффы и дебаффы от вашего искусства (1:1): чтобы их не получать, им нужно пройти проверку на ЗНАН, чтобы она превышала вашу проверку на навык искусства;

 

Врачевание

 

Проверки на любую первую помощь и медицину (в том числе и на определение болезни)

 

Большую часть алхимических рецептов привнёс в мир Орден Алхимиков, располагавшийся в порту Шевендиле. Этот Орден, помимо обучения и распространения своих знаний, выдавал гранты за открытия и изобретения, содержал точки продаж алхимических принадлежностей по всем Основным землям. Знатные участники ордена имели имена алхимических элементов.

 

Алхимические элементы и их стоимость:

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.015 с.)