Жрец (мировоззрение одосоцианство/клашаизм). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жрец (мировоззрение одосоцианство/клашаизм).



Жрецы хорошие помощники в бою, они могут восстановить силы себе и своим союзникам, а также кратковременно увеличивать некоторые показатели персонажей.

1. Молитва: +4 st/hp, -4Mp (можно использовать на союзниках) УР: 3

 

2. Заговоренное орудие: +d4 dam (не более 2-х раз в бой на разные цели) УР: 4

 

3. Святой доспех: на персонаже появляется мерцающий золотой доспех, он защищает от любого следующего урона/эффекта d2 раза (проверка сразу), 1 раз в бой (можно использовать вместо защиты/уклонения) УР: 6

 

4. Праведное пламя: все злодеи и нечисть получают поджег. -6 Mp. УР: 6

 

5. Святость: сопротивление всем deb +10%

 

Шаман

К шаманам относятся друиды, языческие жрецы, существа, разговаривающие с духами. Чаще всего шаманы не имеют определённого мировоззрения и являются одними из лучших помощников в партии. Всегда не ясно когда пригодится хороший шаман.

1. Тотемное животное: превращение в разных животных (ничего не затрачивает, скрывает всё снаряжение на шамане, он не может им пользоваться, пока не в своем облике), (каждое новое животное, тратит 1 skill point, как только прокачены первые три, можно придумывать своих). Навыки шамана сохраняются у животных. А hp во время превращений - равно в процентном соотношении hp предыдущей формы. УР: 4

 

- Медведь (на выбор друида)

hp: 20

st: 20

dm: d10+d4/ кровотеч.

def: 2

меткость = меткости на основном оружии друида.

ЛОВ: d6

Skills: Ярость.

 

- Птица (на выбор друида)

hp: 4

st: 4

dm: d4/кровотеч.

def: -

ЛОВ: d12

 

- Подводный ящер

hp: 12

st: 12

dm: d6/кровотеч/оглушение.

def: 1

ЛОВ: d12

Подводное дыхание, не может долго находится без воды.

 

2. Доспех из лозы: сопротивление поджогу 50%, p.

 

3. Побрякушки: создание ритуального предмета/артефакта. Этот предмет можно наделить некоторыми показателями.

 

· Если это dm, то 0.5 dm = 0.2 Силы шамана;

· 0.1 def = 0.2 Выносливости;

· 1 St = 0.1 Силы и 0.1 Выносливости;

· 1 Hp = 0.2 Выносливости;

 

При этом количество возможных единиц = количество отнимаемых статистик у шамана, (например, если у вас 5 силы, самый сильный артефакт будет давать +2.5 к dm, при этом вы затратите 1 Силы). Вокруг предмета нужно провести ритуал создания, Концентрация+Знания /2, -8 Mp, -6 St. На один предмет можно использовать только один такой ритуал, УР: 5

                                                                                                                  

4. Стена острых ветвей: вдоль противника прорастает стена из опасной растительности и наносит при попадании: кровотечение, отравление обычной среде -7 Mp, в лесной среде -3 Mp, УР: 6

 

5. Проводник заблудших душ: сложный ритуал воскрешения. Для него нужно:

· Дождаться беззвёздной ночи (ибо боги не одобряют воскрешений);

· Натереть труп друидической растиркой;

· Зажечь подготовленные свечи, одну поставить на лоб покойнику, а остальные по бокам (каждая свеча даёт +0.1 к успешной проверке, до +2 максимум;

· Употребить красный табак и войти в транс (успешная проверка на воспр, если проверка неудачная, употребить табак снова);

· С помощью ритуального танца привести душу из загробного мира обратно в тело, проверка Лов+Искусство/2 (при неудачной проверке ничего не выходит, грустно быть таким друидом как ты);

Боевой монах

Самый тяжелый подкласс. (Вы не можете использовать доспехи и броню). (УР - уровень ЗНАН, у боевого монаха (СИЛ+ЛОВК+ЗНАН+ВЫН)/2)

1. Инь: позволяет вам носить броню, меняет вашу личность на добродетель, теперь вы не можете использовать скиллы ян.

 

2. Ян: аналогично инь, только личность меняется на злодей, и вы можете носить оружие.

 

3. Перенос энергий (Ян): вы можете перекидывать любое кол-во (1:1) st в dm, def, hp - только во время боя. УР: 8

 

4. Разрушительное прикосновение (Ян): вы можете убить любое существо с шансом в 5%, просто прикоснувшись к нему (на эту проверку не работают ни одни плюсы, однако если потратить 1 любой статистики будет прибавляться 5% к шансу), (1 раз в бой). УР: 14

 

5. Скорость и хватка (Инь): вы можете ловить летящие в вас снаряды (магические и физические) и при желании направлять обратно. На проверку влияет ЛОВК + тяжелый бой/2. УР: 8

 

6. Невосприимчивость (Инь): теперь вы невосприимчивы к проверкам на t, имеете 50% сопрот. всем deb, болезням и негативным состояниям, не испытываете голода и жажды, имеете +d3 к каждому спас. броску. УР: 14

Бродяга

Искатель

Вспомогательный класс, мало чем полезен для группы.

1. Удача: +1 ко всем (не боевым) проверкам.

 

2. Скрытые таланты: +3 Навыка.

 

3. Воодушевление: у вас и всех союзников, +d6 на любую следующую проверку (1 раз в день).

 

4. Дело всей жизни: при выполнении основного квеста (обязательно указанного в предыстории) получает 20 exp.

 

5. Управление судьбами: перебросить любой dice (2 раза за всю жизнь искателя).

 

Следопыт

Прирождённый охотник, вспомогательный класс.

1. Хищник: ваши глаза меняют цвет и форму, вы имеете +1dm и +1 Ловкость за каждые 3 очка в навыке следопыт, на 3 ваших хода. 1 раз в бой.

 

2. Холодный разум: сопротивление к псионическим и психологическим воздействиям 50%, а также не проходит проверки на волю. Дополнительно: НПС не могут узнать его личность. От 6-и следопыт

 

3. Горячий след: если ваш противник пытается скрыться / сбежать, то вы будете иметь +2d4 к меткости, если обнаружите/догоните его.

4. Подозрения: вы можете узнать подробности об искомом предмете / человеке, но при этом все союзники получают -d4 к восприятию, воле, инициативе (1 раз в день).

 

5. Профессиональный взгляд: вы можете узнать все показатели противника 1 раз в бой -3st. От 6-и следопыт.

 

 

Бродячий артист

Один из самых неоднозначных классов, с одной стороны бесполезен, но иногда бывает так к месту. Бродячие артисты бывают самых разных направленностей, это музыканты, поэты, певцы, актёры, танцоры и т.д.

 

1. Красивые слова: удваивает все, полученные партией очки вдохновения, как при отдыхе, так и при удачных проверках (не удваивает собственные очки) p.

 

2. Любимое дело: каждая успешная проверка на искусство даёт +1 к вдохновению бродячего артиста p.

 

3. Выступление: все союзники получают +d4+2 St, -4 St у артиста.

 

4. Великое творение: эффекты от искусства удваиваются, -4 St у артиста.

 

5. Бардовский удел: +2 к спас. броску p.

Ученик

Изобретатель

Вспомогательный класс, умеет создавать интересные приблуды, мастер ремёсел.

 

1. Ошибки в расчётах: при создании, какого либо предмета, получает возможность создать дополнительный идентичный первому предмет с шансом 15%.

 

2. Знание чертежей: вся изготовляемая экипировка, оружие получают +d2 (DF 1=0.5) к DM/DF. УР: 8

 

3. Реорганизация производства: каждый созданный предмет затрачивает на 1 материал меньше, по выбору создателя (при условии, что количество этого материала, не меньше 1, УР: 3

 

4. Прогрессивные пароходы: создание роботов-помощников УР: 5:

 

· Размер робота – кол-во затраченных материалов по системе создания брони (рост человека от 5-и материалов);

· Def робота по системе создания брони = получаемый Def от каждой части робота/2

· Def + \/ по системе брони = Hp робота;

· Оружие в него внедряется по системе создания оружия соответственно;

· В парохода можно вложить 1-2 имеющихся навыка изобретателя с сохранением очков в навыке;

· Каждое действие парохода в бою затрачивает 1 ед. воды и 1 ед. масла/топлива;

· Вместимость бака для воды и топлива = Hp робота/2;

 

5. Великий талант: навык ремесла изобретателя можно использовать как навык искусства и наоборот (то есть, один навык можно использовать как два) УР: 6

 

Доктор

Вспомогательный класс, призванный лечить союзников

 

1. Полевая операция: вы можете излечить серьёзное ранение, пройдите проверку на врачевание -4 (при этом -1 за каждый уровень ранения после лёгкого), -5 st, УР: 7

 

2. Первая помощь: снятие дебаффа с шансом 50% -2 st.

 

3. Северный дух: если вы помогали персонажу пережить спас бросок, то он автоматически получает +d4 к нему; + вы сами имеете +d2 к спас броску.

 

4. Добрые дела с пустым взглядом: восстановите союзнику d6 hp, при условии, что он находится на расстоянии вытянутой руки от вас (-2st).

 

5. Естественный отбор: при условии смерти персонажа, которого вы пытались спасти от гибели вы проходите проверку на волю (если успех, то к следующие спас броски всех присутствующих союзников имеют +2 / если провал, то ваш следующий спас бросок имеет +3 (не суммируется при повторном действии).

 

Учитель

Очень спорный класс, но в целом является хорошим помощником в любых приключениях, кто как не учитель может указать на ошибки?

1. Лекция: все союзники (кроме учителя) имеют +10% к exp, если учитель присутствовал во время хода. УР: 4

 

2. Отрицательный комментарий: (учитель комментирует действие противника в бою) противник имеет - затраченной учителем st к проверке на которую ссылается комментарий. Можно использовать во время атаки противника УР: 3

 

3. Достойные ученики: при каждой успешной проверке союзников в бою учитель получает +0.5 к своей следующей проверке. УР: 6

 

4. Любимчик: вы выбираете персонажа, при каждой его положительной проверке, вы получаете +0.5 к вдохновению.

 

5. Высокомерие: +1 к любым проверкам навыков, если проверяемый навык у вас не меньше 1. УР: 6

 

 

Справочная информация

Ремесло

Если проверка на ремесло неудачная (-11), то материалы утрачиваются безвозвратно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.031 с.)