Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жрец (мировоззрение одосоцианство/клашаизм).
Жрецы хорошие помощники в бою, они могут восстановить силы себе и своим союзникам, а также кратковременно увеличивать некоторые показатели персонажей.
1. Молитва: +4 st/hp, -4Mp (можно использовать на союзниках) УР: 3
2. Заговоренное орудие: +d4 dam (не более 2-х раз в бой на разные цели) УР: 4
3. Святой доспех: на персонаже появляется мерцающий золотой доспех, он защищает от любого следующего урона/эффекта d2 раза (проверка сразу), 1 раз в бой (можно использовать вместо защиты/уклонения) УР: 6
4. Праведное пламя: все злодеи и нечисть получают поджег. -6 Mp. УР: 6
5. Святость: сопротивление всем deb +10%
Шаман К шаманам относятся друиды, языческие жрецы, существа, разговаривающие с духами. Чаще всего шаманы не имеют определённого мировоззрения и являются одними из лучших помощников в партии. Всегда не ясно когда пригодится хороший шаман.
1. Тотемное животное: превращение в разных животных (ничего не затрачивает, скрывает всё снаряжение на шамане, он не может им пользоваться, пока не в своем облике), (каждое новое животное, тратит 1 skill point, как только прокачены первые три, можно придумывать своих). Навыки шамана сохраняются у животных. А hp во время превращений - равно в процентном соотношении hp предыдущей формы. УР: 4
- Медведь (на выбор друида) hp: 20 st: 20 dm: d10+d4/ кровотеч. def: 2 меткость = меткости на основном оружии друида. ЛОВ: d6 Skills: Ярость.
- Птица (на выбор друида) hp: 4 st: 4 dm: d4/кровотеч. def: - ЛОВ: d12
- Подводный ящер hp: 12 st: 12 dm: d6/кровотеч/оглушение. def: 1 ЛОВ: d12 Подводное дыхание, не может долго находится без воды.
2. Доспех из лозы: сопротивление поджогу 50%, p.
3. Побрякушки: создание ритуального предмета/артефакта. Этот предмет можно наделить некоторыми показателями.
· Если это dm, то 0.5 dm = 0.2 Силы шамана; · 0.1 def = 0.2 Выносливости; · 1 St = 0.1 Силы и 0.1 Выносливости; · 1 Hp = 0.2 Выносливости;
При этом количество возможных единиц = количество отнимаемых статистик у шамана, (например, если у вас 5 силы, самый сильный артефакт будет давать +2.5 к dm, при этом вы затратите 1 Силы). Вокруг предмета нужно провести ритуал создания, Концентрация+Знания /2, -8 Mp, -6 St. На один предмет можно использовать только один такой ритуал, УР: 5
4. Стена острых ветвей: вдоль противника прорастает стена из опасной растительности и наносит при попадании: кровотечение, отравление обычной среде -7 Mp, в лесной среде -3 Mp, УР: 6
5. Проводник заблудших душ: сложный ритуал воскрешения. Для него нужно: · Дождаться беззвёздной ночи (ибо боги не одобряют воскрешений); · Натереть труп друидической растиркой; · Зажечь подготовленные свечи, одну поставить на лоб покойнику, а остальные по бокам (каждая свеча даёт +0.1 к успешной проверке, до +2 максимум; · Употребить красный табак и войти в транс (успешная проверка на воспр, если проверка неудачная, употребить табак снова); · С помощью ритуального танца привести душу из загробного мира обратно в тело, проверка Лов+Искусство/2 (при неудачной проверке ничего не выходит, грустно быть таким друидом как ты); Боевой монах Самый тяжелый подкласс. (Вы не можете использовать доспехи и броню). (УР - уровень ЗНАН, у боевого монаха (СИЛ+ЛОВК+ЗНАН+ВЫН)/2)
1. Инь: позволяет вам носить броню, меняет вашу личность на добродетель, теперь вы не можете использовать скиллы ян.
2. Ян: аналогично инь, только личность меняется на злодей, и вы можете носить оружие.
3. Перенос энергий (Ян): вы можете перекидывать любое кол-во (1:1) st в dm, def, hp - только во время боя. УР: 8
4. Разрушительное прикосновение (Ян): вы можете убить любое существо с шансом в 5%, просто прикоснувшись к нему (на эту проверку не работают ни одни плюсы, однако если потратить 1 любой статистики будет прибавляться 5% к шансу), (1 раз в бой). УР: 14
5. Скорость и хватка (Инь): вы можете ловить летящие в вас снаряды (магические и физические) и при желании направлять обратно. На проверку влияет ЛОВК + тяжелый бой/2. УР: 8
6. Невосприимчивость (Инь): теперь вы невосприимчивы к проверкам на t, имеете 50% сопрот. всем deb, болезням и негативным состояниям, не испытываете голода и жажды, имеете +d3 к каждому спас. броску. УР: 14 Бродяга Искатель Вспомогательный класс, мало чем полезен для группы.
1. Удача: +1 ко всем (не боевым) проверкам.
2. Скрытые таланты: +3 Навыка.
3. Воодушевление: у вас и всех союзников, +d6 на любую следующую проверку (1 раз в день).
4. Дело всей жизни: при выполнении основного квеста (обязательно указанного в предыстории) получает 20 exp.
5. Управление судьбами: перебросить любой dice (2 раза за всю жизнь искателя).
Следопыт Прирождённый охотник, вспомогательный класс.
1. Хищник: ваши глаза меняют цвет и форму, вы имеете +1dm и +1 Ловкость за каждые 3 очка в навыке следопыт, на 3 ваших хода. 1 раз в бой.
2. Холодный разум: сопротивление к псионическим и психологическим воздействиям 50%, а также не проходит проверки на волю. Дополнительно: НПС не могут узнать его личность. От 6-и следопыт
3. Горячий след: если ваш противник пытается скрыться / сбежать, то вы будете иметь +2d4 к меткости, если обнаружите/догоните его. 4. Подозрения: вы можете узнать подробности об искомом предмете / человеке, но при этом все союзники получают -d4 к восприятию, воле, инициативе (1 раз в день).
5. Профессиональный взгляд: вы можете узнать все показатели противника 1 раз в бой -3st. От 6-и следопыт.
Бродячий артист Один из самых неоднозначных классов, с одной стороны бесполезен, но иногда бывает так к месту. Бродячие артисты бывают самых разных направленностей, это музыканты, поэты, певцы, актёры, танцоры и т.д.
1. Красивые слова: удваивает все, полученные партией очки вдохновения, как при отдыхе, так и при удачных проверках (не удваивает собственные очки) p.
2. Любимое дело: каждая успешная проверка на искусство даёт +1 к вдохновению бродячего артиста p.
3. Выступление: все союзники получают +d4+2 St, -4 St у артиста.
4. Великое творение: эффекты от искусства удваиваются, -4 St у артиста.
5. Бардовский удел: +2 к спас. броску p. Ученик Изобретатель Вспомогательный класс, умеет создавать интересные приблуды, мастер ремёсел.
1. Ошибки в расчётах: при создании, какого либо предмета, получает возможность создать дополнительный идентичный первому предмет с шансом 15%.
2. Знание чертежей: вся изготовляемая экипировка, оружие получают +d2 (DF 1=0.5) к DM/DF. УР: 8
3. Реорганизация производства: каждый созданный предмет затрачивает на 1 материал меньше, по выбору создателя (при условии, что количество этого материала, не меньше 1, УР: 3
4. Прогрессивные пароходы: создание роботов-помощников УР: 5:
· Размер робота – кол-во затраченных материалов по системе создания брони (рост человека от 5-и материалов); · Def робота по системе создания брони = получаемый Def от каждой части робота/2 · Def + \/ по системе брони = Hp робота; · Оружие в него внедряется по системе создания оружия соответственно; · В парохода можно вложить 1-2 имеющихся навыка изобретателя с сохранением очков в навыке; · Каждое действие парохода в бою затрачивает 1 ед. воды и 1 ед. масла/топлива; · Вместимость бака для воды и топлива = Hp робота/2;
5. Великий талант: навык ремесла изобретателя можно использовать как навык искусства и наоборот (то есть, один навык можно использовать как два) УР: 6
Доктор Вспомогательный класс, призванный лечить союзников
1. Полевая операция: вы можете излечить серьёзное ранение, пройдите проверку на врачевание -4 (при этом -1 за каждый уровень ранения после лёгкого), -5 st, УР: 7
2. Первая помощь: снятие дебаффа с шансом 50% -2 st.
3. Северный дух: если вы помогали персонажу пережить спас бросок, то он автоматически получает +d4 к нему; + вы сами имеете +d2 к спас броску.
4. Добрые дела с пустым взглядом: восстановите союзнику d6 hp, при условии, что он находится на расстоянии вытянутой руки от вас (-2st).
5. Естественный отбор: при условии смерти персонажа, которого вы пытались спасти от гибели вы проходите проверку на волю (если успех, то к следующие спас броски всех присутствующих союзников имеют +2 / если провал, то ваш следующий спас бросок имеет +3 (не суммируется при повторном действии).
Учитель Очень спорный класс, но в целом является хорошим помощником в любых приключениях, кто как не учитель может указать на ошибки?
1. Лекция: все союзники (кроме учителя) имеют +10% к exp, если учитель присутствовал во время хода. УР: 4
2. Отрицательный комментарий: (учитель комментирует действие противника в бою) противник имеет - затраченной учителем st к проверке на которую ссылается комментарий. Можно использовать во время атаки противника УР: 3
3. Достойные ученики: при каждой успешной проверке союзников в бою учитель получает +0.5 к своей следующей проверке. УР: 6
4. Любимчик: вы выбираете персонажа, при каждой его положительной проверке, вы получаете +0.5 к вдохновению.
5. Высокомерие: +1 к любым проверкам навыков, если проверяемый навык у вас не меньше 1. УР: 6
Справочная информация Ремесло Если проверка на ремесло неудачная (-11), то материалы утрачиваются безвозвратно.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.031 с.) |