Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из жизни, амбициозная установка на результат. Невостребованность процесса
— Первое. Как настроить на результат тех, кого я тренирую? Второе. Во мне бродят детские страхи. Третье У меня огромная установка на результат. Хочется то ли амбиции уменьшить, то ли востребованность увеличить. — Эти вопросы потрясающе связаны. Ваша помощь ученикам состоит в объединении трех «я»: я хочу я верю.... я делаю.... Без тренировки параметров самоуправления не обойтись*. Это первые шаги на физическом плане. Плюс тренировка на матах, состоящая в моделировании процессов движения первого года жизни ребенка, начиная от различных способов ползанья и кончая разными видами ходьбы. Нужна активизация чувственного канала. ____ * Валявский А. С, Яковис Л. С. Оздоравливающие учебные игры. - СПб.: ТЕССА, 2001, с. 32.
— Об этом кинестетическом канале нам рассказывали в институте. И о кинестетиках, и о визуалах с аудиалами. — Отлично. Значит, вы быстрее поймете мою книгу «Оздоравливающие учебные игры». Обратите внимание прежде всего на синхронные и асинхронные упражнения, упражнения, связанные со взаимодействием полушарий, упражнения с закрытыми глазами. Кстати, потренируйте, пожалуйста, и свои параметры самоуправления, чтобы страхи меньше управляли вами. — И это поможет? — Это уменьшит зависимость от страхов. Очень важно понять, зачем вам нужен результат. Просто потому, что это приятно? И это нормально. Или вы рветесь к результату из страха его не достичь? Кто в вас хочет достичь результата? Внутренний ребенок, подросток или взрослый? — Я до сих пор ощущаю себя ребенком. — Давайте спросим вашего внутреннего ребенка, когда он первый раз не достиг результата? — Когда я заболела и долго не ходила на тренировки. — А в школу ходили во время долгой болезни? — И в школу тоже не ходила. Дома со мной занимался папа. До болезни я подавала большие надежды, у меня был прекрасный тренер. После болезни меня как сглазили. Момент был упущен, результаты упали, тренер стал меньше со мной заниматься. Меня сочли неперспективной. — Вот и первая версия вашей тяги к результату. Из-за болезни вы сошли с дистанции активных тренировок. Теперь ваш внутренний ребенок хочет реабилитироваться. Время было упущено, а желание добиться осталось..Осталось нереализованное желание оправдать надежды тренеров, родителей и свои собственные. За установкой на результат просматривается установка на реабилитацию. Напрашивается вопрос: «Как вас хвалили родители?»
— Никак. Папа был вечно работой занят, даже дома работал. Только когда я заболела, он занялся моими уроками. Все обучение шло от папы, сам он очень замкнутый, ничего о жизни не рассказывал. Разговаривала и воспитывала мама, но без похвал. Не знаю, что надо было сделать, чтобы она похвалила. Так и по сей день. Я иногда говорю маме: «Ну похвали же меня!» Она скажет в ответ: «Молодец!» и молчит. — Вот и вторая версия. Вам до сих пор хочется добиться маминой похвалы. А для этого надо добиться значимого результата. Иначе маму не прошибешь и не до!росишься. Придется научиться себя хвалить. И верить себе. Видимо, тренерская работа вас привлекала как способ доказательства вашей достойности в глазах первого тренера. Правда, теперь вам нужен результат ваших подопечных, чтобы услышать похвалу тренера. Установку вашего тренера, который бросил вас, вы приняли за свою. Наличие результата стало критерием вашей хорошести: если нет результата, то я — плохая. Есть смысл расширить представление о результате и раздвинуть временные рамки. Результат ваших учеников может быть отсроченным, а вам, может быть, хочется другой работы, где важен не результат, а процесс. — Мне кажется, я была бы хорошим секретарем-референтом. Мне нравится быть не тараном, не на острие, но в гуще событий. Мне нравится быть активной. — Как вам кажется, чья это установка на активность? От кого она к вам пришла? От кого вы ее взяли? — От мамы. Нет, пожалуй, от бабушки. На ней хозяйство держалось. ^Весь уклад жизни она поддерживала. Дедушка был такой умненький чертик. Хозяйством не интересовался, ему и даром его не надо. Здоровье было потрясающее. Любил выпить и очень любил молоко. Одну корову оставь — он проживет. А бабушке надо было всегда всего больше и для всех. Сейчас она приехала к нам из деревни. Жалуется на деревенских: «Они после обеда спать ложатся, а я иду гулять сама с собой, мне надо что-то делать». Мамин брат такой же. Придет в гости и не может просто так посидеть. Обязательно что-нибудь разбирает, чинит, собирает. Бабушка до сих пор перец, бой-женщина. С ее приездом мама тоже больше не лежит. Куда-то ходят вместе, готовят вкусности. Моя мама до сих пор боится своей мамы. Ей очень важно, что она скажет.
— Поэтому и вам так важно, что скажет мама и люди. И так хочется добиться результата, который говорит сам за себя. Если вы будете добиваться результата ради маминой или тренерской похвалы, то результат может стать самоцелью. В этом случае, добившись результата, вы не будете получать удовольствие. Берите высоту для себя. Наслаждайтесь жизнью, как ваша активная бабушка, нацеленная на процесс. Процесс богаче результата. Потребность в людях с установкой на процесс не меньше, чем с установкой на результат. Или, как вы говорите: востребованность. Обязательно включите в список новых установок следующие: «Я достойна папы. Я достойна мамы. Я достойна своего тренера. Я достойный человек». Подумайте, что бы еще вы хотели услышать от себя?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.5 (0.006 с.) |