Оценка параметров   


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка параметров  



Уровень

Высокий уровень         от 8 до 10 баллов

 

Средний уровень           от 4 до 7,9 баллов

 

Низкий уровень              от 0 до 3,9 бал

 

Рефлексия результативности занятия.Методика «Незаконченное предложение»Цель: осмысление учащимся проделанного и изученного на занятии, фиксация результат своего развития. Получение обратной связи педагогом.

1. «На сегодняшнем занятии я понял (а), я узнал………………………………………………»

2. «Я похвалил(а) бы себя……………….……………………………………………………….»

3. «Особенно мне понравилось………………………………………………………………..…»

4. «После занятия мне захотелось……………………………..…………………………………»

5. «Я мечтаю о…………………………………………………………………………………….»

6. «Сегодня мне удалось………………………………………………………………………….»

7. «Я сумел(а)……………………………………………………..……………………………….»

8. «Было интересно……………………………………………………………………………….»

9. «Я понял(а), что……………………………………………….………………………………..»

10. «Теперь я могу……………………………………………………………………………….»

11. «Я научился(ась)……………………………………………………………..………………»

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  
1 Алексеев Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1
2 Антонова Ксения 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1
3 Задубровская Ульяна 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4 Зейналов Самсон 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1
  5 Клюкин Вячеслав 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1
6 Круглов Денис 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1
7 Лапин Григорий 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1
8 Мишкой Руслан 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1
9 Седун Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1
10 Шмалько Федор 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1
11 Юдин Виталий 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1

Средний уровень

 

Методика «Незаконченное предложение»

Цель: выявление личных проблем в деятельности группы и оценка значимости решаемых или рассматриваемых вопросов: определение уровня осмысления, осознания происходящих процессов.

1.Самый главный вопрос, который был поставлен сегодня, это………………………………

2.Самым трудным для меня на сегодняшнем занятии было…………………………...............

3.Сегодня я понял(а), что…………………………………………………………………………

Педагог варьирует сложность поставленного вопроса в зависимости от подготовленности учащего.

П./п.

Ф.И.

Рейтинг

  1 2 3 1 Алексеев Алексей 1 1 0

1

2 Антонова Ксения 1 1 1

1

3 Задубровская Ульяна 1 1 0

1

4 Зейналов Самсон 1 1 0

1

5 Клюкин Вячеслав 1 1 1

1

6 Круглов Денис 1 1 1

1

7 Лапин Григорий 1 1 0

1

8 Мишкой Руслан 1 1 0

1

9 Седун Алексей 1 1 0

1

10 Шмалько Федор 1 1 0

1

11 Юдин Виталий 1 1 1

 

         

Средний уровень

             

Рефлексия содержания учебного материала выступления. Методика «Незаконченное предложение»

Цель: осмысление учащимся проделанного и увиденного, фиксация результата своего развития. Получение обратной связи педагогом.

1.Сегодня я узнал(а)……………………………………………………………………………………

2.Было интересно……………………………..…………………………………………………….

3.Было трудно………………………………..……………………………………………………..

4.Я представлял(а)………………………………………..…………………………………………

5.Я понял(а), что……………………………………..………………………………………………

6.Теперь я могу………………………………………………………………………………………

7.Я почувствовал(а), что……………………………………………………………………………

8.Я приобрел(а)………………………………………………………………………………………

9.Я научился(ась)…………………………………….………………………………………………

10.У меня получилось…………………………………………………………………………………

11.Я попробую……………………………………………………………………………………….

12.Меня удивило……………………………………………………………………………………..

13.Участие дало мне для жизни……………………………………………..………………………

14.Мне захотелось………………………………………….………………………………………..

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14   1 Алексеев Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 2 Антонова Ксения 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 3 Задубровская Ульяна 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Зейналов Самсон 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 5 Клюкин Вячеслав 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 6 Круглов Денис 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 7 Лапин Григорий 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Мишкой Руслан 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Седун Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 10 Шмалько Федор 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 11 Юдин Виталий 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1

Средний уровень

 

                                     

                                                       Методика «Незаконченное предложение»

Данная диагностическая методика создана на основе теста отечественного психолога А. Б. Орлова, который адаптировал и модифицировал метод М. Ньюттена.

Цель: выявление мотивации к познанию, устойчивость мотивации и интереса.

Данная методика позволяет определить степень мотивации к познанию, устойчивость мотивации и интереса. Методика учитывает
 3 мотивирующих фактора: занятия, педагог, учащиеся объединения. Заполнять диагностическую карту может педагог при индивидуальном опросе или учащиеся объединения при групповом опросе. Педагог проверяет уровень мотивации к познанию не менее 3-х раз в год.

Диагностическая карта «Мотивация к обучению»

Инструкция. Перед тобой незаконченные предложения. Допиши (доскажи), пожалуйста, предложения, долго не задумываясь.

№ п/п Незаконченное предложение
1. Слушать педагога мне…
2. На занятиях мне…
3. Меня радует на занятии, когда ребята…
4. Меня огорчает на занятии, если ребята…
5. Я на занятиях узнаю…
6. Общаться с ребятами объединения мне…
7. На занятиях меня увлекает…
8. Дружить с ребятами из объединения…
9. Наш педагог для меня…
10. Создавать что-то новое мне…
11. Больше всего я люблю, когда педагог…
12. Больше всего я не люблю, когда педагог…
13. Мне хотелось, чтобы на занятиях…
14. Мне хотелось бы, чтобы ребята…
15. Мне хотелось бы, чтобы педагог…

 

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   1 Алексеев Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Антонова Ксения 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 3 Задубровская Ульяна 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Зейналов Самсон 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 5 Клюкин Вячеслав 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 6 Круглов Денис 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 7 Лапин Григорий 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Мишкой Руслан 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Седун Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Шмалько Федор 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Юдин Виталий 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1

Средний уровень

 

!

Зачет

УЧАСТНИКА АКЦИЙ

№ п\п Фамилия, имя учащегося Экологическая акция «Помоги парку» Акция по привлечению внимания к часовенке в имении Лопухиных Акция памяти на памятке героям Великой Отечественной войны Знакомство с археологическими раскопками в крепости Копорье Акция по привлечению внимания к сохранности исторического памятника Дом престарелых (праздничный концерт) Квест «Заячий остров» Трудовая акция на памятниках Ораниенба умского плацдарма Рей тинг
  Алексеев Алексей 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Антонова Ксения 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Задубровская Ульяна 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Зейналов Самсон 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Клюкин Вячеслав 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Круглов Денис 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Лапин Григорий 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Мишкой Руслан 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Седун Алексей 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Шмалько Федор 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Юдин Виталий 2 2 2 2 2 2 2 2 16

 

  Оценка параметров Уровень по сумме баллов  

Низкий уровень - 1 балл (степень участия менее 50%)

8-13 баллов - низкий уровень

 

Средний уровень – 2 балла (степень участия 50-75%)

14-19 баллов - средний уровень

 

Высокий уровень – 3 балла (степень участия 76-100%)

20-24 балла - высокий уровень

 

           

Диагностическая карта «Формирование личностных результатов учащихся» программа «Я познаю мир» Группа  1-137

№ п./п.

Ф И

Личностные результаты



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.103.229 (0.026 с.)