Диагностическая карта «Входная диагностика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностическая карта «Входная диагностика»



Диагностическая карта «Входная диагностика»

(вопросы для собеседования)

№ п./п. Вопрос
1 Любишь ли ты общаться с другими ребятами?
2 Что нужно, чтобы стать друзьями?
3 Что ты знаешь о своем городе?
4 Чем наш город знаменит?
5 О каких профессиях ты слышал?
6 Чем ты увлекаешься?
7 Что нужно знать, чтобы отправиться в путешествие?
8 Знаешь ли ты парки города?
9 Каких животных можно встретить в нашем городе?
10 Какие деревья растут в Петергофе?

 

 

Правильный ответ – 1 балл,

Неполный ответ – 0,5 балла

Неправильный ответ – 0 баллов

 

 

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
1. Алексеев Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1
2. Антонова Ксения 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1
3. Задубровская Ульяна 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1
4. Зейналов Самсон 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1
5. Клюкин Вячеслав 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1
6. Круглов Денис 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1
7. Лапин Григорий 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1
8. Мишкой Руслан 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1
9. Седун Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1
10. Шмалько Федор 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1
11. Юдин Виталий 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1  
                        Средний уровень

 

Оценка параметров                      

Уровень

Высокий уровень         от 8 до 10 баллов

 

Средний уровень           от 4 до 7,9 баллов

 

Низкий уровень              от 0 до 3,9 бал

 

Рефлексия результативности занятия.Методика «Незаконченное предложение»Цель: осмысление учащимся проделанного и изученного на занятии, фиксация результат своего развития. Получение обратной связи педагогом.

1. «На сегодняшнем занятии я понял (а), я узнал………………………………………………»

2. «Я похвалил(а) бы себя……………….……………………………………………………….»

3. «Особенно мне понравилось………………………………………………………………..…»

4. «После занятия мне захотелось……………………………..…………………………………»

5. «Я мечтаю о…………………………………………………………………………………….»

6. «Сегодня мне удалось………………………………………………………………………….»

7. «Я сумел(а)……………………………………………………..……………………………….»

8. «Было интересно……………………………………………………………………………….»

9. «Я понял(а), что……………………………………………….………………………………..»

10. «Теперь я могу……………………………………………………………………………….»

11. «Я научился(ась)……………………………………………………………..………………»

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11   1 Алексеев Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 2 Антонова Ксения 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 3 Задубровская Ульяна 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Зейналов Самсон 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1   5 Клюкин Вячеслав 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 6 Круглов Денис 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 7 Лапин Григорий 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Мишкой Руслан 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Седун Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 10 Шмалько Федор 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 11 Юдин Виталий 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1

Средний уровень

 

Методика «Незаконченное предложение»

Цель: выявление личных проблем в деятельности группы и оценка значимости решаемых или рассматриваемых вопросов: определение уровня осмысления, осознания происходящих процессов.

1.Самый главный вопрос, который был поставлен сегодня, это………………………………

2.Самым трудным для меня на сегодняшнем занятии было…………………………...............

3.Сегодня я понял(а), что…………………………………………………………………………

Педагог варьирует сложность поставленного вопроса в зависимости от подготовленности учащего.

П./п.

Ф.И.

Рейтинг

  1 2 3 1 Алексеев Алексей 1 1 0

1

2 Антонова Ксения 1 1 1

1

3 Задубровская Ульяна 1 1 0

1

4 Зейналов Самсон 1 1 0

1

5 Клюкин Вячеслав 1 1 1

1

6 Круглов Денис 1 1 1

1

7 Лапин Григорий 1 1 0

1

8 Мишкой Руслан 1 1 0

1

9 Седун Алексей 1 1 0

1

10 Шмалько Федор 1 1 0

1

11 Юдин Виталий 1 1 1

 

         

Средний уровень

             

Рефлексия содержания учебного материала выступления. Методика «Незаконченное предложение»

Цель: осмысление учащимся проделанного и увиденного, фиксация результата своего развития. Получение обратной связи педагогом.

1.Сегодня я узнал(а)……………………………………………………………………………………

2.Было интересно……………………………..…………………………………………………….

3.Было трудно………………………………..……………………………………………………..

4.Я представлял(а)………………………………………..…………………………………………

5.Я понял(а), что……………………………………..………………………………………………

6.Теперь я могу………………………………………………………………………………………

7.Я почувствовал(а), что……………………………………………………………………………

8.Я приобрел(а)………………………………………………………………………………………

9.Я научился(ась)…………………………………….………………………………………………

10.У меня получилось…………………………………………………………………………………

11.Я попробую……………………………………………………………………………………….

12.Меня удивило……………………………………………………………………………………..

13.Участие дало мне для жизни……………………………………………..………………………

14.Мне захотелось………………………………………….………………………………………..

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14   1 Алексеев Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 2 Антонова Ксения 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 3 Задубровская Ульяна 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Зейналов Самсон 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 5 Клюкин Вячеслав 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 6 Круглов Денис 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 7 Лапин Григорий 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Мишкой Руслан 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Седун Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 10 Шмалько Федор 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 11 Юдин Виталий 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1

Средний уровень

 

                                     

                                                       Методика «Незаконченное предложение»

Данная диагностическая методика создана на основе теста отечественного психолога А. Б. Орлова, который адаптировал и модифицировал метод М. Ньюттена.

Цель: выявление мотивации к познанию, устойчивость мотивации и интереса.

Данная методика позволяет определить степень мотивации к познанию, устойчивость мотивации и интереса. Методика учитывает
 3 мотивирующих фактора: занятия, педагог, учащиеся объединения. Заполнять диагностическую карту может педагог при индивидуальном опросе или учащиеся объединения при групповом опросе. Педагог проверяет уровень мотивации к познанию не менее 3-х раз в год.

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   1 Алексеев Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Антонова Ксения 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 3 Задубровская Ульяна 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Зейналов Самсон 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 5 Клюкин Вячеслав 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 6 Круглов Денис 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 7 Лапин Григорий 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Мишкой Руслан 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Седун Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Шмалько Федор 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Юдин Виталий 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1

Средний уровень

 

!

Зачет

УЧАСТНИКА АКЦИЙ

№ п\п Фамилия, имя учащегося Экологическая акция «Помоги парку» Акция по привлечению внимания к часовенке в имении Лопухиных Акция памяти на памятке героям Великой Отечественной войны Знакомство с археологическими раскопками в крепости Копорье Акция по привлечению внимания к сохранности исторического памятника Дом престарелых (праздничный концерт) Квест «Заячий остров» Трудовая акция на памятниках Ораниенба умского плацдарма Рей тинг
  Алексеев Алексей 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Антонова Ксения 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Задубровская Ульяна 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Зейналов Самсон 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Клюкин Вячеслав 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Круглов Денис 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Лапин Григорий 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Мишкой Руслан 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Седун Алексей 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Шмалько Федор 2 2 2 2 2 2 2 2 16
  Юдин Виталий 2 2 2 2 2 2 2 2 16

 

  Оценка параметров Уровень по сумме баллов  

Низкий уровень - 1 балл (степень участия менее 50%)

8-13 баллов - низкий уровень

 

Средний уровень – 2 балла (степень участия 50-75%)

14-19 баллов - средний уровень

 

Высокий уровень – 3 балла (степень участия 76-100%)

20-24 балла - высокий уровень

 

           

Диагностическая карта «Формирование личностных результатов учащихся» программа «Я познаю мир» Группа  1-137

№ п./п.

Ф И

Личностные результаты

Ориентационные качества

Поведенческие качества

Самостоятельность, ответственность

Мотивация к познанию и творчеству

Ценность труда в жизни человека и общества, мира профессий и важность выбора профессии

Ценностное отношение к истории и традициям родного края

Следование социальным норм и правилам поведения на занятии

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

    1 2 3 4 Рез 1 2 3 4 Рез 1 2 3 4 Рез 1 2 3 4 Рез 1 2 3 4 Рез 1 2 3 4 Рез 1 Алексеев Алексей 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 Антонова Ксения 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       3 Задубровская Ульяна 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       4 Зейналов Самсон 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       5 Клюкин Вячеслав 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       6 Круглов Денис 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       7 Лапин Григорий 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       8 Мишкой Руслан 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       9 Седун Алексей 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       10 Шмалько Федор 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       11 Юдин Виталий 2 2       2 2       2 2       2 2       2 2       2 2      

 

Оценка параметров Уровень по сумме баллов
Низкий уровень - 1 балл 6-9 баллов - низкий уровень
Средний уровень – 2 балла 10-14 баллов - средний уровень
Высокий уровень – 3 балла 15-18 баллов – средний уровень

                                                                   Диагностическая карта «Формирование метапредметных результатов учащихся»


П/п

ФИ

Метапредметные результаты

Итого

Умение подбирать и анализировать информацию

Умение слушать и слышать педагога и других людей

Навыки взаимодействия в группе с общей целью

Умение определять цель своей деятельности, планировать свои действия

 

1 2 3 4 Результат 1 2 3 4 Результат 1 2 3 4 Результат 1 2 3 4 Результат  
1. Алексеев Алексей 1 2       1 2       1 2       1 2        
2. Антонова Ксения 1 2       1 2       1 2       1 2        
3. Задубровская Ульяна 1 2       1 2       1 2       1 2        
4. Зейналов Самсон 1 2       1 2       1 2       1 2        
5. Клюкин Вячеслав 1 2       1 2       1 2       1 2        
6. Круглов Денис 1 2       1 2       1 2       1 2        
7. Лапин Григорий 1 2       1 2       1 2       1 2        
8. Мишкой Руслан 1 2       1 2       1 2       1 2        
9. Седун Алексей 1 2       1 2       1 2       1 2        
10. Шмалько Федор 1 2       1 2       1 2       1 2        
11. Юдин Виталий 1 2       1 2       1 2       1 2        

Формы и средства фиксации результатов

Предметные результаты

Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Я познаю мир» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета; освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.

Год обучения группа 1-137

№ п./п. Ф.И.

Мир вокруг нас

Нетрадиционные техники рисования

Мир книги. Библиотека, здравствуй!

Мир сказки

Мир культуры, обычаев и традиций (музейные занятия)

Мы готовимся к путешествию

Мы - путешественники

Контрольные и

итоговое занятия

Личный

рейтинг

учащегося

    Теория Практика Теория Практика Теория Практика Теория Практика Теория Практика Теория Практика Практика Теория Практика Теория Практика
1 Алексеев Алексей 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
2 Антонова Ксения 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
3 Задубровская Ульяна 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
4 Зейналов Самсон 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
5 Клюкин Вячеслав 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
6 Круглов Денис 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
7 Лапин Григорий 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
8 Мишкой Руслан 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
9 Седун Алексей 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
10 Шмалько Федор 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
11 Юдин Виталий 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 5 4 4 5 4 5
  Всего                                  
  Средний балл                                  

Знания учащихся оцениваются по 10 балльной системе, итоговый показатель отражает среднюю сумму баллов. Диагностическая карта заполняется на основе проведения опросов, выполнения практических заданий, участия в играх, праздниках и т.д. Оценивание производится на основании критериев диагностических материалов.

Диагностическая карта «Входная диагностика»

(вопросы для собеседования)

№ п./п. Вопрос
1 Любишь ли ты общаться с другими ребятами?
2 Что нужно, чтобы стать друзьями?
3 Что ты знаешь о своем городе?
4 Чем наш город знаменит?
5 О каких профессиях ты слышал?
6 Чем ты увлекаешься?
7 Что нужно знать, чтобы отправиться в путешествие?
8 Знаешь ли ты парки города?
9 Каких животных можно встретить в нашем городе?
10 Какие деревья растут в Петергофе?

 

 

Правильный ответ – 1 балл,

Неполный ответ – 0,5 балла

Неправильный ответ – 0 баллов

 

 

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   1. Алексеев Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 2. Антонова Ксения 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 3. Задубровская Ульяна 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 4. Зейналов Самсон 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 5. Клюкин Вячеслав 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 6. Круглов Денис 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 7. Лапин Григорий 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 8. Мишкой Руслан 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 9. Седун Алексей 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 10. Шмалько Федор 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 11. Юдин Виталий 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1                           Средний уровень

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.079 с.)