Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностическая карта «Входная диагностика»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Диагностическая карта «Входная диагностика» (вопросы для собеседования)
Правильный ответ – 1 балл, Неполный ответ – 0,5 балла Неправильный ответ – 0 баллов
П./п. |
Ф.И. | Баллы за вопросы | Рейтинг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
1. | Алексеев Алексей | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
2. | Антонова Ксения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
3. | Задубровская Ульяна | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
4. | Зейналов Самсон | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
5. | Клюкин Вячеслав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
6. | Круглов Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
7. | Лапин Григорий | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
8. | Мишкой Руслан | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
9. | Седун Алексей | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
10. | Шмалько Федор | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
11. | Юдин Виталий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень |
|
Оценка параметров
Уровень
Высокий уровень от 8 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 7,9 баллов
Низкий уровень от 0 до 3,9 бал
Рефлексия результативности занятия.Методика «Незаконченное предложение»Цель: осмысление учащимся проделанного и изученного на занятии, фиксация результат своего развития. Получение обратной связи педагогом.
1. «На сегодняшнем занятии я понял (а), я узнал………………………………………………»
2. «Я похвалил(а) бы себя……………….……………………………………………………….»
3. «Особенно мне понравилось………………………………………………………………..…»
4. «После занятия мне захотелось……………………………..…………………………………»
5. «Я мечтаю о…………………………………………………………………………………….»
6. «Сегодня мне удалось………………………………………………………………………….»
7. «Я сумел(а)……………………………………………………..……………………………….»
8. «Было интересно……………………………………………………………………………….»
|
9. «Я понял(а), что……………………………………………….………………………………..»
10. «Теперь я могу……………………………………………………………………………….»
11. «Я научился(ась)……………………………………………………………..………………»
№ |
П./п.
Ф.И.
Баллы за вопросы
Средний уровень
Методика «Незаконченное предложение»
Цель: выявление личных проблем в деятельности группы и оценка значимости решаемых или рассматриваемых вопросов: определение уровня осмысления, осознания происходящих процессов.
1.Самый главный вопрос, который был поставлен сегодня, это………………………………
2.Самым трудным для меня на сегодняшнем занятии было…………………………...............
3.Сегодня я понял(а), что…………………………………………………………………………
Педагог варьирует сложность поставленного вопроса в зависимости от подготовленности учащего.
№ |
П./п.
Ф.И.
Рейтинг
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Средний уровень
Рефлексия содержания учебного материала выступления. Методика «Незаконченное предложение»
Цель: осмысление учащимся проделанного и увиденного, фиксация результата своего развития. Получение обратной связи педагогом.
|
1.Сегодня я узнал(а)……………………………………………………………………………………
2.Было интересно……………………………..…………………………………………………….
3.Было трудно………………………………..……………………………………………………..
4.Я представлял(а)………………………………………..…………………………………………
5.Я понял(а), что……………………………………..………………………………………………
6.Теперь я могу………………………………………………………………………………………
7.Я почувствовал(а), что……………………………………………………………………………
8.Я приобрел(а)………………………………………………………………………………………
9.Я научился(ась)…………………………………….………………………………………………
10.У меня получилось…………………………………………………………………………………
11.Я попробую……………………………………………………………………………………….
12.Меня удивило……………………………………………………………………………………..
13.Участие дало мне для жизни……………………………………………..………………………
14.Мне захотелось………………………………………….………………………………………..
№ |
П./п.
Ф.И.
Баллы за вопросы
Средний уровень
Методика «Незаконченное предложение»
Данная диагностическая методика создана на основе теста отечественного психолога А. Б. Орлова, который адаптировал и модифицировал метод М. Ньюттена.
Цель: выявление мотивации к познанию, устойчивость мотивации и интереса.
Данная методика позволяет определить степень мотивации к познанию, устойчивость мотивации и интереса. Методика учитывает
3 мотивирующих фактора: занятия, педагог, учащиеся объединения. Заполнять диагностическую карту может педагог при индивидуальном опросе или учащиеся объединения при групповом опросе. Педагог проверяет уровень мотивации к познанию не менее 3-х раз в год.
П./п.
Ф.И.
Баллы за вопросы
Средний уровень
|
!
Зачет
УЧАСТНИКА АКЦИЙ
№ п\п | Фамилия, имя учащегося | Экологическая акция «Помоги парку» | Акция по привлечению внимания к часовенке в имении Лопухиных | Акция памяти на памятке героям Великой Отечественной войны | Знакомство с археологическими раскопками в крепости Копорье | Акция по привлечению внимания к сохранности исторического памятника | Дом престарелых (праздничный концерт) | Квест «Заячий остров» | Трудовая акция на памятниках Ораниенба умского плацдарма | Рей тинг |
Алексеев Алексей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Антонова Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Задубровская Ульяна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Зейналов Самсон | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Клюкин Вячеслав | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Круглов Денис | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Лапин Григорий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Мишкой Руслан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Седун Алексей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Шмалько Федор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Юдин Виталий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов | ||||
Низкий уровень - 1 балл (степень участия менее 50%) | 8-13 баллов - низкий уровень |
| |||
Средний уровень – 2 балла (степень участия 50-75%) | 14-19 баллов - средний уровень |
| |||
Высокий уровень – 3 балла (степень участия 76-100%) | 20-24 балла - высокий уровень |
| |||
Диагностическая карта «Формирование личностных результатов учащихся» программа «Я познаю мир» Группа 1-137
№ п./п. |
Ф И
Личностные результаты
Ориентационные качества
Поведенческие качества
Самостоятельность, ответственность
Мотивация к познанию и творчеству
Ценность труда в жизни человека и общества, мира профессий и важность выбора профессии
Ценностное отношение к истории и традициям родного края
Следование социальным норм и правилам поведения на занятии
Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
|
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень - 1 балл | 6-9 баллов - низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов - средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов – средний уровень |
Диагностическая карта «Формирование метапредметных результатов учащихся»
№ П/п | ФИ |
Метапредметные результаты | ||||||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||||
Умение подбирать и анализировать информацию | Умение слушать и слышать педагога и других людей | Навыки взаимодействия в группе с общей целью | Умение определять цель своей деятельности, планировать свои действия | |||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | Результат | 1 | 2 | 3 | 4 | Результат | 1 | 2 | 3 | 4 | Результат | 1 | 2 | 3 | 4 | Результат | ||
1. | Алексеев Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
2. | Антонова Ксения | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
3. | Задубровская Ульяна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
4. | Зейналов Самсон | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
5. | Клюкин Вячеслав | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
6. | Круглов Денис | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
7. | Лапин Григорий | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
8. | Мишкой Руслан | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
9. | Седун Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
10. | Шмалько Федор | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
11. | Юдин Виталий | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Формы и средства фиксации результатов
|
Предметные результаты
Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Я познаю мир» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета; освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.
Год обучения группа 1-137
№ п./п. | Ф.И. | Мир вокруг нас | Нетрадиционные техники рисования | Мир книги. Библиотека, здравствуй! | Мир сказки | Мир культуры, обычаев и традиций (музейные занятия) | Мы готовимся к путешествию | Мы - путешественники | Контрольные и итоговое занятия | Личный рейтинг учащегося | ||||||||
Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | ||
1 | Алексеев Алексей | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
2 | Антонова Ксения | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
3 | Задубровская Ульяна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
4 | Зейналов Самсон | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Клюкин Вячеслав | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
6 | Круглов Денис | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
7 | Лапин Григорий | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
8 | Мишкой Руслан | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
9 | Седун Алексей | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
10 | Шмалько Федор | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
11 | Юдин Виталий | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Всего | ||||||||||||||||||
Средний балл |
Знания учащихся оцениваются по 10 балльной системе, итоговый показатель отражает среднюю сумму баллов. Диагностическая карта заполняется на основе проведения опросов, выполнения практических заданий, участия в играх, праздниках и т.д. Оценивание производится на основании критериев диагностических материалов.
Диагностическая карта «Входная диагностика»
(вопросы для собеседования)
№ п./п. | Вопрос |
1 | Любишь ли ты общаться с другими ребятами? |
2 | Что нужно, чтобы стать друзьями? |
3 | Что ты знаешь о своем городе? |
4 | Чем наш город знаменит? |
5 | О каких профессиях ты слышал? |
6 | Чем ты увлекаешься? |
7 | Что нужно знать, чтобы отправиться в путешествие? |
8 | Знаешь ли ты парки города? |
9 | Каких животных можно встретить в нашем городе? |
10 | Какие деревья растут в Петергофе? |
Правильный ответ – 1 балл,
Неполный ответ – 0,5 балла
Неправильный ответ – 0 баллов
№ |
П./п.
Ф.И.
Баллы за вопросы
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.079 с.) |